Общественный транспорт

АСДУ в Нижнем

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 06 мар 2009, 14:30

Вы можете представить себе, что будет твориться на дорогах вокруг разрытого на месяцы котлована, - это цитата с сайта НЗоТ про что? Про строительство станции метро? Так лучшего решения на время строительства придумать трудно, транспорт все же движется в районе пл. Горького. Или у НЗоТ есть другие решения.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 06 мар 2009, 14:43

1. Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.


Это бред. Мне даже не смешно.

Про Пермь: про длину понятно. Вам Nikki я уже говорил что надо тщательнее информацию прорабатывать, а не хватать вершки (впрочем молодости простительно )


Эээ... Вы о чем? Я в Перми был и не один раз. А Вы даже и не представляете, что из себя город представляет.

впрочем молодости простительно


Эт Вы меня спутали с кем-то...

Ну нарисуют эти полосы на пл. Ленина и чего?

Ну вобщем понятно всё. Квалифицированность нижегородских «специалистов» на высоте. А я-то думаю, почему ни на одних конференциях и выставках от Нижнего Новгорода никого не замечено....

Или у НЗоТ есть другие решения.


Решений много на самом деле и их нужно искать, а не заниматься надуванием щёк, что в последнее время и происходит...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 06 мар 2009, 14:57

Nikki Вы можете смеяться, плакать но так есть! Вас по поводу протяженности Перми форумчанин поправляет, но вы предпочитаете слышать только себя!
А уж манифест НЗоТ - это отдельная песня.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Anakin » 06 мар 2009, 14:58

знающий писал(а):1. Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.

И кто же создает препятствия для посадки/высадки на совмещенных остановках автобусов и троллейбсов, коих в городе большинство? Автобусы и маршрутки? Слишком много транспорта сразу подъезжает к остановке? Так а не ЦДС ли должна, к слову говоря, синхронизировать движение всего транспорта, чтобы обеспечить равномерность его подхода к остановкам и не допускать очередей? Но нет, городская администрация пошла самым простым для нее путем - вместо синхронизации транспорта заставила пассажиров побегать на пересадку. Мол, чтобы жизнь в НН медом не казалось...
Ну нарисуют эти полосы на пл. Ленина и чего?

Вот сначала нарисуйте, а потом и обсудим результаты, чтобы было чего обсуждать. А то слишком много далеко идущих гипотез вокруг этих полос уже наверчено. Почему бы не попробовать? Денег много на краску надо? А пока все рассуждения о бесполезности полос - это дележ шкуры неубитого медведя. Я понимаю, что прогнозирование результатов - вещь неотъемлемая, но рано или поздно (чтобы не зародились подозрения в необоснованном пустозвонстве) необходимо прекратить теоретизировать и провести эксперимент на практике.
Вопрос тарификации правильно поднят. А почему Вы считаете что по тому же тарифу вы сможет ездить с пересадками? Тарифы должны быть экономически обоснованы. Другой вопрос, что часть суммы может оплачивать не пассажир а кто-то другой.

Вот и давайте подсчитаем тариф, по которому придется ездить жителям после пуска метро наверх, если пересадочных билетов не будет: автобус от точки отправления до метро + собственно метро + автобус от метро до точки назначения. Итого не менее 30 рублей (хотя я уверен, что к моменту пуска метро цены на проезд на всех видах транспорта будут уже выше 10 рублей за посадку). Вот реальный тариф, который придется заплатить за поездку, а не те "10 рублей", которые нарисованы на плакате в автобусе. Так почему бы не ввести билет ценой 30 рублей, действующий, скажем 1.5 часа на всех видах транспорта? Согласитесь, что для перевозчика себестоимость перевозки пассажира на любом виде транспорта напрямую зависит от расстояния, на которое его перевезли (расход бензина/электроэнергии на эту массу груза). И брать одну и ту же сумму за поездку на 2 остановки и за поездку от конечной до конечной - мягко говоря, нелогично.
Последний раз редактировалось Anakin 06 мар 2009, 15:35, всего редактировалось 5 раз(а).
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Anakin » 06 мар 2009, 15:11

знающий писал(а):Вы можете представить себе, что будет твориться на дорогах вокруг разрытого на месяцы котлована, - это цитата с сайта НЗоТ про что? Про строительство станции метро? Так лучшего решения на время строительства придумать трудно, транспорт все же движется в районе пл. Горького. Или у НЗоТ есть другие решения.

1. Это цитата про строительство подземной автостоянки, вы выдернули ее из контекста. Привожу абзац целиком:
НзОТ писал(а):Единственное «рабочее» решение, подтвержденное опытом десятков городов во всем миру — выделение по всей территории города коридоров для общественного транспорта большой провозной емкости. Это позволит пересесть с личного транспорта на общественный сотням тысяч граждан, для которых машина при наличии альтернативы не является предметом первой необходимости, и действительно разгрузит магистрали, сохраняя каждому из нас время, деньги и нервные клетки. Все остальное — ограничения въезда в отдельные районы, перехватывающие парковки, даже подземные автостоянки в забитом машинами центре — потом. Вы можете представить себе, что будет твориться на дорогах вокруг разрытого на месяцы котлована, а потом «пробку» на выезде из такой стоянки на замерший Окский съезд или проспект Ленина? Сейчас, наверное, уже легко. Но раз вы дочитали это до конца — скорее всего, вы уже действительно готовы сделать для города и для себя другой выбор.

2. Решение - не кричать "метро-метро" каждый раз когда слышите слова "скоростной внеуличный транспорт". Обращаю внимание, что строительство метро в Сормово, по заявлению ГУММИДа, начнется не раньше 2015 года. Закончится, надо полагать, уже после 2020 года. Поскольку о планах по продлению/строительству трамвайных линий в тех краях мы пока не услышали, то получается, что сормовичам не следует рассчитывать на кардинальное улучшение ситуации с ОТ в своем районе как минимум еще лет 10. Радужная перспектива, чего уж тут. Не говоря уж о том, что если до 2015 года планируется ввести только Горьковскую, Оперный театр и Сенную - можно прикинуть примерную скорость метростроения в городе. И самое убийственное то, что у нас кроме как о метро и слышать ни о чем не хотят в плане ОТ.
знающий писал(а):А уж манифест НЗоТ - это отдельная песня.

Нельзя ли конкретную критику по поводу, как вы изволили выразиться, "манифеста"? И что вы называли манифестом - раздел "Что происходит?" или статью про отношения с перевозчками, на которую давали ссылки выше?
Последний раз редактировалось Anakin 06 мар 2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 06 мар 2009, 15:22

Nikki Вы можете смеяться, плакать но так есть! Вас по поводу протяженности Перми форумчанин поправляет, но вы предпочитаете слышать только себя!


Хосспидя, как же тяжело... Вы даже трезво размышлять не можете - я же писал, что из себя представляет Пермь. Если сравнить Нижний Новгород, то маршрут Гнилицы - Мос. вокзал - Печёры в длину получится 30-40 километров, но только сплошной городской застройки. Про Закамск и сравнение с ЮШ тут тоже отписали.

Да собственно не об этом речь, а о том, что в Перми проблемы решают. А в Нижнем - нет.

http://rb.keyb.ru/photo_data/perm2008/10.jpg
http://rb.keyb.ru/photo_data/perm2008/8.jpg
http://rb.keyb.ru/photo_data/perm2008/27.jpg
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение ORPHAN » 06 мар 2009, 18:59

Насчет Перми - первые результаты внедрения выделенных полос.

После месяца работы выделенной полосы для движения трамваев маршрута № 4 по улице Ленина чиновники подвели результаты этого эксперимента. По данным городского департамента дорог и транспорта, значительно сократилось время движения трамваев от улицы 1905 года до станции Пермь II - в среднем на 30-35 минут. Это связано с уменьшением простоев трамваев, которые возникали раньше из-за пробок или автомобильных аварий на путях. В течение месяца число пассажиров, следующих по улице Ленина в течение дня, возросло примерно на четверть - с 15 до 20 тысяч человек. Поэтому администрация города рассматривает возможность запустить аналогичную линию и на других центральных улицах Перми. В качестве эксперимента планируется растиражировать этот метод на трамвайные пути по улице Пушкина, Белинского, Комсомольского проспекта и улице Мира.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение dmitrynn » 06 мар 2009, 22:37

Madest писал(а):
дмитрий из нн писал(а):Просто сократить в нижнем надо аппетиты автобусников после сдачи м "горьковской", чтобне было такого: Авт40 и 58, Авт 72, 85 и тролл 21, Авт 10 и тролл8, Авт1 и тролл13 и т.д.

Насчет 72 и 85 категорически не согласен!!! Метро здесь вообще не при чем, да и потоки на этих маршрутах абсолютно разные.

85 автобус пусть живёт, а 72 нех ходить под троллейбусными проводами. :evil:
знающий писал(а):Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.

И напротив трам остановки неплохо было бы троллейбусам, только там всё время куча какого пазла стоит, причём так, что троллейбус №10 их еле объезжает. Эту проблемку разрулить надо и порядок!
знающий писал(а):По обособлению путей- ну видел я в Казани подобную фишку. Там несколько повысилась скорость движения ОТ, при этом многие продолжают ездить по этим полосам. Ну нарисуют эти полосы на пл. Ленина и чего?

На пл.ленина трамвай нужно не полосками (ха-ха) отчерчивать, а переносить пути к ограде ярмарки, а потом эстакаду с пешеходной дорожкой на улицу марата, и далее по луначарского к вокзалу. :good:
Anakin писал(а):Вопрос тарификации правильно поднят. А почему Вы считаете что по тому же тарифу вы сможет ездить с пересадками? Тарифы должны быть экономически обоснованы.

:no: Сперва все виды ОТ собрать под одним начальством, а уж потом тарифы считать и новые виды билетов вводить.
Anakin писал(а):Не говоря уж о том, что если до 2015 года планируется ввести только Горьковскую, Оперный театр и Сенную - можно прикинуть примерную скорость метростроения в городе.
3 станции с 6 лет-круто, но я не верю в это, скорее 16 лет. :twisted:
И самое убийственное то, что у нас кроме как о метро и слышать ни о чем не хотят в плане ОТ.

:ROFL: Вот это действительно попахивает явным дебилизмом.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение triangel » 06 мар 2009, 23:07

знающий писал(а):1. Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.



Да-да, только вот к остановке он подъехать не может... 10-ка не может машины объехать, а 15 и 25 из-за плотного движения развернуться не могут, да ещё и 10-ку в сторону Мещеры задерживают
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Felix » 06 мар 2009, 23:19

дмитрий из нн писал(а):
Anakin писал(а):Вопрос тарификации правильно поднят. А почему Вы считаете что по тому же тарифу вы сможет ездить с пересадками? Тарифы должны быть экономически обоснованы.

:no: Сперва все виды ОТ собрать под одним начальством, а уж потом тарифы считать и новые виды билетов вводить.

Совсем не объязательно. В Казани справились и без этого.

дмитрий из нн писал(а):
Anakin писал(а):Не говоря уж о том, что если до 2015 года планируется ввести только Горьковскую, Оперный театр и Сенную - можно прикинуть примерную скорость метростроения в городе.
3 станции с 6 лет-круто, но я не верю в это, скорее 16 лет. :twisted:
И самое убийственное то, что у нас кроме как о метро и слышать ни о чем не хотят в плане ОТ.

:ROFL: Вот это действительно попахивает явным дебилизмом.

Ну так значит руководство транспорта в городе - ...
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение BUS DRIVER » 07 мар 2009, 01:10

дмитрий из нн писал(а):85 автобус пусть живёт, а 72 нех ходить под троллейбусными проводами. :evil:

Но и тут не соглашусь...Если будет такой случай как сегодня на просп. Гагарина, когда остановились(по неизвестной причине) в обе стороны большое колиество 13х, несколько 16х и 21х, то кроме как на автобусе не доберешься...Такое же могло произойти и на Бекетова...
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Toha Smart » 07 мар 2009, 01:21

BUS DRIVER писал(а):
дмитрий из нн писал(а):85 автобус пусть живёт, а 72 нех ходить под троллейбусными проводами. :evil:

Но и тут не соглашусь...Если будет такой случай как сегодня на просп. Гагарина, когда остановились(по неизвестной причине) в обе стороны большое колиество 13х, несколько 16х и 21х, то кроме как на автобусе не доберешься...Такое же могло произойти и на Бекетова...

С одной стороны, электротранспорту должна быть альтернатива в качестве автотранспорта, с другой - слишком уж часто у нас трамваи-троллейбусы встают "по неизвестной причине".
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение triangel » 07 мар 2009, 01:53

Toha Smart писал(а): с другой - слишком уж часто у нас трамваи-троллейбусы встают "по неизвестной причине".


Да, по-моему все известно, электричество закончилось
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение dmitrynn » 07 мар 2009, 02:19

С одной стороны, электротранспорту должна быть альтернатива в качестве автотранспорта, с другой - слишком уж часто у нас трамваи-троллейбусы встают "по неизвестной причине".[/quote]

Правильно, зачем проблемы решать, жизнь усложнять? Отменим нафиг все трамваи, метро и т.д. заменим-ка мы всё автобусами, только какими? Хм, покупай нижегородское, ага, точно, пазиками любимыми!
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение BUS DRIVER » 07 мар 2009, 02:23

дмитрий из нн писал(а):
С одной стороны, электротранспорту должна быть альтернатива в качестве автотранспорта, с другой - слишком уж часто у нас трамваи-троллейбусы встают "по неизвестной причине".


Хм, покупай нижегородское, ага, точно, пазиками любимыми!

Ой нет...только не этой гадостью :bad: Это нужно всеми способами в область выдворять...а лучше и вовсе на свалку! блин...ну не 20 же лет выпускать одно и то же :evil:
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27

cron
Rambler's Top100