1. Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.
Про Пермь: про длину понятно. Вам Nikki я уже говорил что надо тщательнее информацию прорабатывать, а не хватать вершки (впрочем молодости простительно )
впрочем молодости простительно
Ну нарисуют эти полосы на пл. Ленина и чего?
Или у НЗоТ есть другие решения.
знающий писал(а):1. Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.
Ну нарисуют эти полосы на пл. Ленина и чего?
Вопрос тарификации правильно поднят. А почему Вы считаете что по тому же тарифу вы сможет ездить с пересадками? Тарифы должны быть экономически обоснованы. Другой вопрос, что часть суммы может оплачивать не пассажир а кто-то другой.
знающий писал(а):Вы можете представить себе, что будет твориться на дорогах вокруг разрытого на месяцы котлована, - это цитата с сайта НЗоТ про что? Про строительство станции метро? Так лучшего решения на время строительства придумать трудно, транспорт все же движется в районе пл. Горького. Или у НЗоТ есть другие решения.
НзОТ писал(а):Единственное «рабочее» решение, подтвержденное опытом десятков городов во всем миру — выделение по всей территории города коридоров для общественного транспорта большой провозной емкости. Это позволит пересесть с личного транспорта на общественный сотням тысяч граждан, для которых машина при наличии альтернативы не является предметом первой необходимости, и действительно разгрузит магистрали, сохраняя каждому из нас время, деньги и нервные клетки. Все остальное — ограничения въезда в отдельные районы, перехватывающие парковки, даже подземные автостоянки в забитом машинами центре — потом. Вы можете представить себе, что будет твориться на дорогах вокруг разрытого на месяцы котлована, а потом «пробку» на выезде из такой стоянки на замерший Окский съезд или проспект Ленина? Сейчас, наверное, уже легко. Но раз вы дочитали это до конца — скорее всего, вы уже действительно готовы сделать для города и для себя другой выбор.
знающий писал(а):А уж манифест НЗоТ - это отдельная песня.
Nikki Вы можете смеяться, плакать но так есть! Вас по поводу протяженности Перми форумчанин поправляет, но вы предпочитаете слышать только себя!
После месяца работы выделенной полосы для движения трамваев маршрута № 4 по улице Ленина чиновники подвели результаты этого эксперимента. По данным городского департамента дорог и транспорта, значительно сократилось время движения трамваев от улицы 1905 года до станции Пермь II - в среднем на 30-35 минут. Это связано с уменьшением простоев трамваев, которые возникали раньше из-за пробок или автомобильных аварий на путях. В течение месяца число пассажиров, следующих по улице Ленина в течение дня, возросло примерно на четверть - с 15 до 20 тысяч человек. Поэтому администрация города рассматривает возможность запустить аналогичную линию и на других центральных улицах Перми. В качестве эксперимента планируется растиражировать этот метод на трамвайные пути по улице Пушкина, Белинского, Комсомольского проспекта и улице Мира.
Madest писал(а):дмитрий из нн писал(а):Просто сократить в нижнем надо аппетиты автобусников после сдачи м "горьковской", чтобне было такого: Авт40 и 58, Авт 72, 85 и тролл 21, Авт 10 и тролл8, Авт1 и тролл13 и т.д.
Насчет 72 и 85 категорически не согласен!!! Метро здесь вообще не при чем, да и потоки на этих маршрутах абсолютно разные.
знающий писал(а):Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.
знающий писал(а):По обособлению путей- ну видел я в Казани подобную фишку. Там несколько повысилась скорость движения ОТ, при этом многие продолжают ездить по этим полосам. Ну нарисуют эти полосы на пл. Ленина и чего?
Anakin писал(а):Вопрос тарификации правильно поднят. А почему Вы считаете что по тому же тарифу вы сможет ездить с пересадками? Тарифы должны быть экономически обоснованы.
Anakin писал(а):Не говоря уж о том, что если до 2015 года планируется ввести только Горьковскую, Оперный театр и Сенную - можно прикинуть примерную скорость метростроения в городе.
3 станции с 6 лет-круто, но я не верю в это, скорее 16 лет.
И самое убийственное то, что у нас кроме как о метро и слышать ни о чем не хотят в плане ОТ.
знающий писал(а):1. Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.
дмитрий из нн писал(а):Anakin писал(а):Вопрос тарификации правильно поднят. А почему Вы считаете что по тому же тарифу вы сможет ездить с пересадками? Тарифы должны быть экономически обоснованы.
Сперва все виды ОТ собрать под одним начальством, а уж потом тарифы считать и новые виды билетов вводить.
дмитрий из нн писал(а):Anakin писал(а):Не говоря уж о том, что если до 2015 года планируется ввести только Горьковскую, Оперный театр и Сенную - можно прикинуть примерную скорость метростроения в городе.
3 станции с 6 лет-круто, но я не верю в это, скорее 16 лет.
И самое убийственное то, что у нас кроме как о метро и слышать ни о чем не хотят в плане ОТ.
Вот это действительно попахивает явным дебилизмом.
дмитрий из нн писал(а):85 автобус пусть живёт, а 72 нех ходить под троллейбусными проводами.
BUS DRIVER писал(а):дмитрий из нн писал(а):85 автобус пусть живёт, а 72 нех ходить под троллейбусными проводами.
Но и тут не соглашусь...Если будет такой случай как сегодня на просп. Гагарина, когда остановились(по неизвестной причине) в обе стороны большое колиество 13х, несколько 16х и 21х, то кроме как на автобусе не доберешься...Такое же могло произойти и на Бекетова...
Toha Smart писал(а): с другой - слишком уж часто у нас трамваи-троллейбусы встают "по неизвестной причине".
дмитрий из нн писал(а):С одной стороны, электротранспорту должна быть альтернатива в качестве автотранспорта, с другой - слишком уж часто у нас трамваи-троллейбусы встают "по неизвестной причине".
Хм, покупай нижегородское, ага, точно, пазиками любимыми!
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27