Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 14 май 2008, 23:04

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
А насчет троллейбусов
- согласен только по 8 и 13 маршрутам, они действительно были
бы хорошей заменой автобусам. В остальном маршруты ЭТ
проигрывают автобусным.
</blockquote>

Троллейбусы ещё выигрывают своими интервалами на многих маршрутах и своею регулярностью. Кстати, после 22 часов на многих маршрутах легче уехать на троле, чем на басе.
triangel
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 14 май 2008, 23:38

Я отвлекусь про "чадящие" автобусы. Когда-то какой-то датчик засунсли в выхлопную трубу ЛиАЗу, он показал несколько единиц, засунули в выхлопную трубу ПАЗу, датчик зашкалил... Без комментариев, вобщем.
Зачем по этому поводу ругать НПАТовские автобусы стандарта Euro-2/3. От них есть, конечно, загрязнение атмосферы, но оно ведь совсем незначительное. Тут надо пазло ругать частниковское, вот где надо сказать "чадящий".
Конкретный пример. Ехал однажды у знакомого в автомобиле, перед нами был ЛиАЗ, выхлопные газы попадали прямо в открытое окно автомобиля, и я не чувствовал какой-либо неприятный противный запах, просто чистый горячий воздух, но когда перед нами ехала маршрутка, то вообще невозможно было дышать.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Serega-NN » 14 май 2008, 23:44

Выхлоп ЛиАЗа Евро 3 - как тонкий запах дорогого мужского парфюма.
Serega-NN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 00:36

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Я отвлекусь про "чадящие" автобусы. Когда-то какой-то датчик
засунсли в выхлопную трубу ЛиАЗу, он показал несколько единиц,
засунули в выхлопную трубу ПАЗу, датчик зашкалил... Без
комментариев, вобщем.Зачем по этому поводу ругать НПАТовские автобусы стандарта Euro-2/3. От них есть, конечно, загрязнение атмосферы, но оно
ведь совсем незначительное. Тут надо пазло ругать
частниковское, вот где надо сказать "чадящий".</blockquote>

Может поробуем запихать датчик в выхлопную трубу троллейбуса?)))
Я автобус вообще (а не какой то конкретный) сравнивал с троллейбуом.
Конечно новый бус с новым двигателем по выхлопу заткнет Пазик, а через 5-7 лет что с его Евро2/3 будет?
А троллейбус скока не эксплатируй выхлопа так и не появляется)))

<blockquote>Конкретный пример. Ехал однажды у знакомого в автомобиле,
перед нами был ЛиАЗ, выхлопные газы попадали прямо в открытое
окно автомобиля, и я не чувствовал какой-либо неприятный
противный запах, просто чистый горячий воздух, но когда перед
нами ехала маршрутка, то вообще невозможно было дышать.</blockquote>

Если у выхлопа нет неприятного запаха это совсем не значит, что там нет вредных веществ
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 00:37

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Выхлоп ЛиАЗа Евро 3 - как тонкий запах дорогого мужского
парфюма.</blockquote>

Ага, тока с вредными веществами)))
А что будет с выхлопом через 5 лет?
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Serega-NN » 15 май 2008, 00:49

Полагаю что быстрее кузов ЛиАЗа развалится, чем с двигателем что нибудь случится.
Serega-NN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 15 май 2008, 00:55

Вредные вещества есть, но их количество очень мало. Другой вопрос - неправильная эксплуатация. Конечно же сейчас уже некоторые автобусы дымят "по-черному" (ЛиАЗы причем, про МАЗы не говорю, там вообще страшно говорить), то масло какое-то странное заливают в ДВС, причем заметил, что в НПАП 1 это делают, по крайней мере, и у водителя на панели приклеивают бумажку, что в двигатель залили, то почему-то однажды видел КамАЗовский фильтр в автобусе. Да и если электротранспортом все заменить, особо чище не станет, потому что всю грязь дают как раз автомобилисты, потому что их на порядки больше.
ORPHAN
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 00:57

<blockquote><b> Serega-NN писал(а):</b>
Полагаю что быстрее кузов ЛиАЗа развалится, чем с двигателем
что нибудь случится.</blockquote>

Все равно с нарабокой ресурса выхлоп будет больше, с этим не поспоришь
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 01:01

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Да и если электротранспортом
все заменить, особо чище не станет, потому что всю грязь дают
как раз автомобилисты, потому что их на порядки больше.</blockquote>

Ну если учесть то, что троллейбус экономически выгоднее автобуса, да еще и выбросов в атмосферу не произодит, то для нормального муниципалитета становится понятным какой транспорт нужно развивать, а какой - нет
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 15 май 2008, 09:10

Я бы не стал так говорить, что от тролеей меньше вредов атмосфере, чем от басов. Ведь, например, машины, которые ездят на этаноле тоже почти не выбрасывают в атмосферу вредных веществ, но когда провели исследование, какие выбросы происходят при получении на заводах этого этанола, то получилось что этанольные машины загрязняют атмосферу в несколько раз больше (во сколько точно - не помню), чем стандартнын бензиновые и дизельные. Так же и с троллейбусами. Ведь электроэнергия, которой питаются тролли не просто так берется, там ведь не водитель педали с кондуктором крутят )))
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 15 май 2008, 09:11

Вредные вещества конечно новые автобусы все равно выделяют, но гораздо меньше, чем старые



Отправка отредактированного (15-05-08 09:13)
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Anakin » 15 май 2008, 10:40

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Ведь электроэнергия, которой питаются тролли не просто так
берется, там ведь не водитель педали с кондуктором крутят )))
</blockquote>

Коли уж зашла речь об электроэнергии, то ЭТ не является основынм потребителем электричества в городе. Ее (электроэнергию) в любом случае будут производить в огромных размерах, так что за счет убиения трамов и троллей сократить эти выбросы хоть сколь-либо значительно не получится. Это все равно что бороться с пьянством вырубкой виноградников (как Горбачев) - пить меньше не станут (будут бадягу продавать), но травиться будут больше. Равно и тут - выбросы от электростанций почти не снизятся, зато автобусы вместо ЭТ будут копить ай да ну.
Anakin
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение nikki » 15 май 2008, 11:22

<blockquote>Ведь электроэнергия, которой питаются тролли не просто так берется, там ведь не водитель педали с кондуктором крутят </blockquote>

Совершенно верно, педали электростанций крутит река :-)
nikki
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 15 май 2008, 11:58

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Вредные вещества конечно новые автобусы все равно выделяют, но
гораздо меньше, чем старые</blockquote>

А что будет через 5 лет когда они станут старыми?
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение ORPHAN » 15 май 2008, 13:13

Ну знаешь, по крайней мере, про двигатели CAT я слышал, что они проходят без заметного износа до 1.000.000 км. Если каждый день автобус по нагруженному маршруту проходит около 600 км, а в год больше 200.000 км, то нормальная работа двигателя получается эти самые 4-5 лет.
ORPHAN
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron
Rambler's Top100