Общественный транспорт

Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение yurka52rus » 31 янв 2007, 13:45

а я, наоборо, всегда говорю "еду в автобусе", когда еду в маршрутке :)
yurka52rus
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Neofit » 31 янв 2007, 13:58

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Серег, ну смотри, если человек думает, что т-62 и 62 едут
по-разному, то он дебил.</blockquote>А почему, собственно? У нас такая запутанная система нумерации маршрутов, что всё упомнить может только AlexKIDD.
Neofit
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 31 янв 2007, 14:31

Я уже поправился. Дело не в номере, а в надписи на указателе маршрута. Девушка прочитала и сразу поняла, что это одно и то же, т.к. идут они одинаково согласно рейсоуказателю, но у парня видимо какие-то другие соображения на этот счет, типа "автобус для лохов и бабушек". В общем, см. предыдущий мой ответ. У некоторых людей действительно предвзятое отношение к автобусам, т.е. предубеждение об их медлительности и "лоховости". Фантом рассказывал о случаях неприятия автобусов людьми на остановках, я не верил. Но вот я сам стал свидетелем нескольких таких сцен. И исходя из анализа этих сцен, я и утверждаю, что люди, слепо и принципиально отрицающие автобусы - есть дебилы.



Отправка отредактированного (31-01-07 13:36)
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение знающий » 31 янв 2007, 14:37

Нумерация МТ будет меняться при введении новой схемы перевозок пассажиров.
знающий
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Евгений » 31 янв 2007, 14:52

Аплодисменты! :)
А вот выставить жопу из форточки в маршрутке - это по-пацански! :)
Евгений
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VV » 31 янв 2007, 14:59

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Отвечаю всем...

1) На 40 реальные интервалы разные, ибо разный темп движения,
разные условия. в одном направлении автобусов может и 30
минут не быть, а во встречном пройти 2 или 3 подряд. Я считаю
,что сейчас 40 ходит нормально.

2) На 62 слишком мало машин, а продолжительность маршрута
большая. Дождаться сложно, либо случайно, либо зная
расписание.

3) Фантом, как замена т2, предполагается 4 маршрут

4) 38 счас ходит очень хорошо. Я его почти не жду и чаще всего
он приходит даже раньше 61-го. На той неделе в 11:45 он пришел
на Панина в сторону МСКв в состоянии мегаЖИФ.


</blockquote>
Отвечу со своей стороны:
1) Учитывая количество автобусов, он ходит очень НЕнормально. Вот 26 например дожидаться не приходиться, а 40 ходит крайне нестабильно. Почему?
2) Согласен! Между прочим в прошлом году ходил намного лучше, хотя машин вроде столько же было.

3)Очень ждём 4-ку!! (это типа бывший 74?)

4) 38 стал ходить лучше, но не намного. Можно ждать больше получаса в час пик. Он не очень заполняется, но это во-многом связано с тем, что люди и не НАДЕЮТСЯ его дождаться - и садяться на аналогичные маршрутки/троллейбусы + пересаживаются.
VV
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение тоня » 31 янв 2007, 15:00

скажите кто-нибудь во сколько начинают свою работу маршрутки.
тоня
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VV » 31 янв 2007, 15:05

<blockquote><b>VV писал(а):</b>

1) Учитывая количество автобусов, он ходит очень НЕнормально.
Вот 26 например дожидаться не приходиться, а 40 ходит крайне
нестабильно. Почему?
2) Согласен! Между прочим в прошлом году ходил намного лучше,
хотя машин вроде столько же было?
</blockquote>

Отвечу на собственные риторические вопросы:-)

Видимо либо расписание составлено КРАЙНЕ неоптимально (что в общем довольно естественно, -нет заинтересованности). Либо водители очень плохо его соблюдают.

Видимо и то, и другое.

Отмечу, что если бы по стольку машин было у владельцев маршруток (маршрут 40 автобуса к примеру) они ходили бы КРАЙНЕ регулярно. Они ведь заинтересованы...

Ещё отмечу, что после нового года 38-е и 52-е ходили по 2 подряд и один раз видел по 3!!! Это при том, что их 5-6 машин всего на маршруте!!
Потом видимо навели порядок. Но водители не промах - видимо находят новые способы несоблюдения графика.
Я даже хотел отдельную тему на форуме создать по вопросу соблюдения расписания. Но передумал.
VV
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VV » 31 янв 2007, 15:11

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
<blockquote><b>VV писал(а):</b>
72/62 ходят очень плохо.
</blockquote>

72 вроде нормально, а 62 и правда плохо, хоть и востребован.


</blockquote>

Ещё насчёт узла пл.Советской. В направлении Ванеева-Печёры с Советской площади автобусы ходят на удивление плохо. Через соответствующую остановку по идее должны идти: 72,52,62,38. Если суммировать - всего 26 единиц. Так вот, на этой остановке можно простоять 20-30 минут в районе 10-11 утра (после 8 вечера - я вообще молчу).
Естественно в этих условиях заполняемость маршруток (т7,т62,т51 итд) великолепная!
VV
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Excoder » 31 янв 2007, 15:11

Водители, видимо, так кушать уезжают в НПАТ, или еще за чем-то. Около 11-30 наблюдаю вереницу из 4-х к ряду идущих в НПАП-7 45-х. Через час где-то тоже четверо обратно едут.
Excoder
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VV » 31 янв 2007, 15:14

Ещё насчёт 62 автобуса. В ноябре-декабре 16/62 маршрутки почти вымерли - и это было обосновано, т.к. 62/72 автобусы ходили приемлемо.

А сейчас я на днях видел на а.с. Сенной порядка 7 16-тых маршруток и 62-х маршруток тоже полно.. Тоже естественный результат: 62 не ходят, 72 тоже. Это, знаете, напоминает задачу о популяции волков-зайцев:-)
VV
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 15:15

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Фантом рассказывал о случаях неприятия автобусов
людьми на остановках, я не верил. Но вот я сам стал свидетелем
нескольких таких сцен. И исходя из анализа этих сцен, я и
утверждаю, что люди, слепо и принципиально отрицающие автобусы
- есть дебилы.



Отправка отредактированного (31-01-07 13:36)
</blockquote>

Пишешь, пишешь и всё равно никто не верит, пока сам не убедится. И с леваком тоже самое.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение VV » 31 янв 2007, 15:16

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Водители, видимо, так кушать уезжают в НПАТ, или еще за чем-то.
Около 11-30 наблюдаю вереницу из 4-х к ряду идущих в НПАП-7
45-х. Через час где-то тоже четверо обратно едут.
</blockquote>

За чем интересно?? Кстати в 10-30 их тоже не дождаться. А ещё я видел расписание обедов у 62 автобуса. Так вот: в каждый момент времени обедает один и только один водитель. Разумное расписание, но соблюдают ли его?
VV
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 15:17

<blockquote><b>Yo-Go! писал(а):</b>
И теперь вечером после 9 стало уехать невозможно на Автозавод
с пл. Минина. Маршруток 160-х стало меньше, а автобусы в это
время очень плохо ходят.
</blockquote>

А вот это неправда. 40й поздно вечером ходит нормально, чуть ли не лучше, чем днём. Ездил на нём после 9 вечера и позже - ждал не более 8-10 минут. Маршруток Т-160 не было вообще.
Phantom
 

Re: Маршрутная сеть НПАТа на 2007 год

Сообщение Phantom » 31 янв 2007, 15:19

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
3) Фантом, как замена т2, предполагается 4 маршрут

</blockquote>
А вот это плохо. Лучше один маршрут Долгополова - Афонино (номер неважен), чем два: Долгополова - Печёры и Минина - Афонино.
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
Rambler's Top100