Общественный транспорт

АСДУ в Нижнем

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Aquagen » 06 мар 2009, 10:33

знающий писал(а):Давайте про Ижевск. К нам приезжали представители администрации за опытом как работать с частными операторами и создать диспетчерскую службу. И?
Про Пермь давно не слышал ничего. 4 года назад там все перевозки выполняли частники на автобусах большой вместимости, иномарках лохматых годов. Ситуацию сейчас просто не знаю, расскажите?

И сейчас оно также. Только там транспорт ходит получше я бы так сказал. Говорю по собственному опыту - постоянно туда езжу.
И идиотских ситуаций, когда пара автобуса едущих в одном направлении идут тупо друг за другом - бывает не очень часто.

Я так понимаю претензии к ЦДС больше сводятся к тому, что выполнение расписания никто не контролирует. Ибо "у ЦДС нет возможности", а больше это делать некому. Ну дык возьмите это на себя! Тогда будет понятна ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ платы. И левака ить никто не мешает ловить - организуйтесь в ГИБДД да ловите.
Но ить работать надо - надо предложения в администрацию города/области вносить, пропихивать их - and so on...
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 06 мар 2009, 10:45

Часть конфликтов устраняется на уровне расписаний и определения количества поездов (кратность и т.д.). С учетом планового интервала в часы пик 4-6 минут на пересекающихся маршрутах расходится они должны на 0.5 - 1 минута в плане. С учетом фактического трафика - получается плохо.
А насчет Перми: поправьте меня если знаете- Каким таким образом там автобусы не идут друг за другом если город вытянут вдоль реки на десятки км и магистралей ограниченное кол-во?
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение triangel » 06 мар 2009, 11:02

Aquagen писал(а):
Я так понимаю претензии к ЦДС больше сводятся к тому, что выполнение расписания никто не контролирует. Ибо "у ЦДС нет возможности", а больше это делать некому. Ну дык возьмите это на себя! Тогда будет понятна ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ платы. И левака ить никто не мешает ловить - организуйтесь в ГИБДД да ловите.
...


Не только к этому. У ЦДС должно быть гораздо больше функций. Это ещё и формирование расписания для всех маршрутных средств, именно с целью исключения пересечения общих рейсов
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение dmitrynn » 06 мар 2009, 11:18

Просто сократить в нижнем надо аппетиты автобусников после сдачи м "горьковской", чтобне было такого: Авт40 и 58, Авт 72, 85 и тролл 21, Авт 10 и тролл8, Авт1 и тролл13 и т.д.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 06 мар 2009, 11:45

После открытия метро в верхней части естественно произойдет масштабное изменение маршрутной сети, тем более что Канавинский мост планируется ремонтировать. Однако наступит ли счастье - это вопрос? Пока большинство жалоб на маршрутную сеть заключается в невозможности доехать без пересадок. А включение метро приведет как раз к пересадкам типа: доехать до метро, на метро и от пл. Горького далее уехать. Насколько могу вспомнить все подобные изменения, связанные с пуском метро в советские времена принимались без восторга. Дополнительный вопрос: тарифная система.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Felix » 06 мар 2009, 12:14

знающий писал(а):После открытия метро в верхней части естественно произойдет масштабное изменение маршрутной сети, тем более что Канавинский мост планируется ремонтировать. Однако наступит ли счастье - это вопрос? Пока большинство жалоб на маршрутную сеть заключается в невозможности доехать без пересадок. А включение метро приведет как раз к пересадкам типа: доехать до метро, на метро и от пл. Горького далее уехать. Насколько могу вспомнить все подобные изменения, связанные с пуском метро в советские времена принимались без восторга. Дополнительный вопрос: тарифная система.

Ответы на многие вопросы:
http://transport.vnizhnem.ru/wiki/Принципы_взаимоотношений_с_различными_перевозчиками
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 06 мар 2009, 12:16

Пока большинство жалоб на маршрутную сеть заключается в невозможности доехать без пересадок.


Это и неудивительно - у нас никто с 80х годов не думал об удобстве пересадочных пунктов. В идеале пересадка должна быть такой: вышел на остановке и не куда не уходя пересел в нужный тебе маршрут. У нас же всё с точность наоборот - остановки разнесены так, как удобнее транспортным предприятиям, но не пассажирам. Ладно ещё трамвайные и автобусные остановки совместить не получится, так ведь транспортная блажь в нашем городе дошла до того, что разнесены автобусные и троллейбусные остановки!!!

Я не говорю уже о том, что запланированные в 80х годах некоторые пересадочные остановки (например ст. м. Ленинская и трамвайное кольцо) до сих пор так и не запущены!

А надувать щёки и говорить о том, что пассажиры жалуются на отсутствие беспересадочных маршрутов, оно можно, конечно.

А насчет Перми: поправьте меня если знаете- Каким таким образом там автобусы не идут друг за другом если город вытянут вдоль реки на десятки км и магистралей ограниченное кол-во?


Пермь вытянута вдоль реки не больше, чем тот же Нижний Новгород. А дорог вероятно там и побольше будет...
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Felix » 06 мар 2009, 12:38

nikki писал(а):Пермь вытянута вдоль реки не больше, чем тот же Нижний Новгород. А дорог вероятно там и побольше будет...

Там 2 части города соединяет, по большому счету 1 проспект, с которого недавно выдернули трамвай, видимо у нас научились...
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 06 мар 2009, 12:45

Там 2 части города соединяет, по большому счету 1 проспект, с которого недавно выдернули трамвай, видимо у нас научились...


Чего? Где? Там выдернули только трамвайную линию по мосту, которая никуда шла в никуда.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 06 мар 2009, 12:50

Опять домыслы, Пермь точно более вытянута вдоль реки чем НН.
Касаемо пересадок - жалуются скорее на необходимость двойной оплаты чем неудобство пересадок.
Хотя проектирование и строительство пересадочных узлов вещь полезная, только это нельзя сделать с чистого листа, а все нужно вписывать в существующую инфраструктуру, которая уже сильно отстает от современной ситуации. Другой Нижний не построить поэтому можно что-то делать только локально.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Anakin » 06 мар 2009, 13:00

знающий писал(а):Касаемо пересадок - жалуются скорее на необходимость двойной оплаты чем неудобство пересадок.

http://transport.vnizhnem.ru/wiki/Принципы_взаимоотношений_с_различными_перевозчиками - здесь и вопросы тарификации подняты. Да и на Европу не грех взглянуть в этом плане - система оплаты проезда не относится к тем вопросам, о которых можно сказать что "в Европе другие города, у них другие географические особенности, структура дорожной сети и т.д.".
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение nikki » 06 мар 2009, 13:40

Опять домыслы, Пермь точно более вытянута вдоль реки чем НН.


Ну посмотрите на карту уже, что из себя Пермь представляет.
http://planetolog.ru/maps/city/perm.gif
http://www.tgt.ru/maps/city/nnovgorod_okr.jpg

Почти то же самое, за исключением того, что "заречная часть" из себя представляет микрорайоны разделённые лесными массивами.

Хотя проектирование и строительство пересадочных узлов вещь полезная, только это нельзя сделать с чистого листа, а все нужно вписывать в существующую


Что, и троллейбусную отсановку на Московском вокзале перенести нельзя? Это денег стоит? Или религи не позволяет? Или нарушит какую-то мифическую схему, которая есть только в головах транспортного руководства НН? И таких мест по городу - десятки.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Aquagen » 06 мар 2009, 13:48

Felix писал(а):
nikki писал(а):Пермь вытянута вдоль реки не больше, чем тот же Нижний Новгород. А дорог вероятно там и побольше будет...

Там 2 части города соединяет, по большому счету 1 проспект, с которого недавно выдернули трамвай, видимо у нас научились...

Это на проспекте Мира-то? Ничего он там не соединяет. Сугубо, по сути, внутренний проспект в жилом комплексе.
И да - там таким образом боролись с пробками :). Дурацкий способ, не спорю
Рельсы сняты с моста сугубо по причине того, что там трамваю просто ходить было некуда. Да и на мосту их сняли еще в бородатые годы.
А пример с обособлением трамвая - уже приводили. И время добирания на трамвае до Висима действительно сократилось существенно.

Тут надо определиться. Если мы будем рассматривать центр, где проходит ну пусть 10 маршрутов по одному участку - оони будут идти друг за другом. А если мы рассмотрим, к примеру, возможность добирания из Закамска (это заречная часть города - по расстоянию примерно как от Южного шоссе до центра) - то там автобусы как раз идут через вполне себе определенные промежутки. Как достигли этого - не знаю.

Основная проблема Перми - это да, вытяннутость. Там город на 60 км вдоль реки вытянут. И добираться из одного конца города в другой - ну да, с пересадками.
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение Madest » 06 мар 2009, 13:49

дмитрий из нн писал(а):Просто сократить в нижнем надо аппетиты автобусников после сдачи м "горьковской", чтобне было такого: Авт40 и 58, Авт 72, 85 и тролл 21, Авт 10 и тролл8, Авт1 и тролл13 и т.д.

Насчет 72 и 85 категорически не согласен!!! Метро здесь вообще не при чем, да и потоки на этих маршрутах абсолютно разные.
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: АСДУ в Нижнем

Сообщение знающий » 06 мар 2009, 14:21

1. Касаемо остановки троллейбуса на гордеевском пятачке: её отодвинули специально чтобы троллейбус беспрепятственно мог производить посадку, высадку.
1. Про Пермь: про длину понятно. Вам Nikki я уже говорил что надо тщательнее информацию прорабатывать, а не хватать вершки (впрочем молодости простительно :D ).
По обособлению путей- ну видел я в Казани подобную фишку. Там несколько повысилась скорость движения ОТ, при этом многие продолжают ездить по этим полосам. Ну нарисуют эти полосы на пл. Ленина и чего? А трамвай там ксати уходит из центра на окраины, где он реализует свои преимущества. В центре автобус\троллейбус.

Вопрос тарификации правильно поднят. А почему Вы считаете что по тому же тарифу вы сможет ездить с пересадками? Тарифы должны быть экономически обоснованы. Другой вопрос, что часть суммы может оплачивать не пассажир а кто-то другой.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron
Rambler's Top100