Общественный транспорт

Глобальный вопрос

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Den_Megavolt » 20 янв 2008, 03:16

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Можно придумать такой замечательный штраф - запрет сидеть за
рулем до конца жизни.

Ну такой штраф вроде где то давали. Есть такие мудилы, которые
стока раз лишались прав ,что их лишили пожизненно


</blockquote>

Если очень захотят, будут ездить и без прав. Или купят новые.
Den_Megavolt
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 20 янв 2008, 10:37

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Если очень захотят, будут ездить и без прав. Или купят новые.
</blockquote>

Надо сделать так, чтобы даже при всем желании не смогли
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение triangel » 21 янв 2008, 00:38

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>

Если очень захотят, будут ездить и без прав. Или купят новые.

</blockquote>

Так.. уже хотят и ездят
triangel
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 14 май 2008, 12:01

Что-то пришла недавно в голову мысль, что конечно все глобальные вопросы, которые мы здесь обсуждали довольно важные и их в принципе можно выполнить, но если уж брать все по минимому (по такому, который можно сделать хоть сейчас или в ближайшее время), то на мой взгляд, основные решения транспортной проблемы это:
1. Дополнить автобусный парк автобусами ОБВ (только нормальными, типа ГолАз 6228) примерно штук 100. Или по полам: 50 15-ти метровых ГолАзов и 50 низкопольных сочлененников (ЛиАз 6213 например).
2. Заставить частников заменить ПАЗы на иностранные автобусы ОМВ.
Это, что касается основных задач по подвижному составу.
То, что касается строительства:
1. Достроить метромост и станцию Горьковская и соотвтественно пустить по мосту автомобили и метро.
2. Достроить объездную трассу.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 14 май 2008, 15:08

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
1. Дополнить автобусный парк автобусами ОБВ (только
нормальными, типа ГолАз 6228) примерно штук 100. Или по полам:
50 15-ти метровых ГолАзов и 50 низкопольных сочлененников (ЛиАз
6213 например).</blockquote>
Автобусов в городе достаточно. Нужно закупать современные трамваи и троллейбусы.

<blockquote>2. Заставить частников заменить ПАЗы на иностранные автобусы
ОМВ.</blockquote>
Частников надо заставлять покупать автобусы БВ. МВ и СВ в нашем городе с узенькими улицами вообще места нет - от них тока пробки одни.

1 автобус БВ вмещает пассажиров столько же, сколько вмещает 2-3 автобуса СВ или 7-8 автобусов МВ
А места на дороге, с учетом динамического габарита автобус БВ занимает столько же, сколько и автобус МВ
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 14 май 2008, 15:20

Так я сам против МВ, я именно за ОМВ. На дороге они занимают гораздо меньше места, чем любый из классов городских автобусов.
Начет замены тролей и трамов согласен, но считаю, что автобусы важнее и их далеко не всегда достаточно. Особенно именно ОБВ.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 14 май 2008, 15:49

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Так я сам против МВ, я именно за ОМВ. На дороге они занимают
гораздо меньше места, чем любый из классов городских
автобусов.</blockquote>
И многим ли меньше? <b>ЛА занимает столько же места, сколько автобус БВ на дороге</b>, с учетом динамического габарита

<blockquote>Начет замены тролей и трамов согласен, но считаю, что автобусы
важнее и их далеко не всегда достаточно. Особенно именно ОБВ.</blockquote>

Не замены, а <b>дополнительной</b> покупки новых.
Количество троллейбусов и трамваев <b>необходимо</b> увеличить в несколько раз. У нас жутко недоиспользуются трамвайная и троллейбусная сети.
Автобусов в городе <b>достаточное</b> количество.
А ту роль, которую вы хотите возложить на автобусы ОБВ дложно выполнять метро и трамвай.
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 14 май 2008, 16:08

Тогда придется дополнительные трамвайные линии прокладывать, т.к. далеко не везде где надо они ходят. А автобусы практический в любой "уголок" города заезжают. Но их (автобусов) не хватает. Даже не столько количественно, сколько качественно (в смысле вместимости). Поэтому я и говорю, что не помешало бы еще 100 автобусов и именно ОБВ, т.к. у них вместимость гораздо больше. Ну или (если судить по тому, что Вы говорите, что количество автобусов достаточное) эти 100 автобусов ОБВ вместо 100 автобусов БВ, которые уже ходят на линиях. А их отдать в область.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 14 май 2008, 16:33

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
Тогда придется дополнительные трамвайные линии прокладывать,
т.к. далеко не везде где надо они ходят. А автобусы
практический в любой "уголок" города заезжают.
</blockquote>

А ничего что куча автобусных маршрутов в НН большей частью проходят под троллейбусными проводами, рядом с трамвайными линиями????

В Праге длина трамвайной сети в 1,5 раза больше чем в НН, а трамвайных вагонов в 6 раз больше. Вам это не о чем не говорит?
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Mann » 14 май 2008, 16:37

Не так уж и много у нас автобусных маршрутов прохожит у трамвайных рельс. Есть конечно совпадения, но без них быть не может. А троллейбус это по сути альтернатива автобусу в тех же местах пользования ,поэтому в том, что автобус и троллейбус ездят в одном месте не вижу ничего особенного или плохого.
В Праге вроде вообще трамвай - это очень популярный вид транспорта. Но это не значит, что в других городах так же как у них. И что Нижний Новгород тоже должен равняться на Прагу.
Mann
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 14 май 2008, 16:41

<blockquote><b> Mann писал(а):</b>
А троллейбус это по сути альтернатива автобусу в тех же
местах пользования ,поэтому в том, что автобус и троллейбус
ездят в одном месте не вижу ничего особенного или плохого.</blockquote>

Ага, тока существующая троллейбусная инфраструктура используется крайне неэффективно, а об экологии и говорить нечего.

<blockquote>В Праге вроде вообще трамвай - это очень популярный вид
транспорта. Но это не значит, что в других городах так же как
у них. </blockquote>

Да практически по всей Европе так....

<blockquote>И что Нижний Новгород тоже должен равняться на Прагу.</blockquote>

Правильно, Нижний Новгород должен задыхаться в выхлопных газах многочисленных автобусов разных калибров, стоящих в одной большой пробке!
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Smart » 14 май 2008, 17:09

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
А ничего что куча автобусных маршрутов в НН большей частью
проходят под троллейбусными проводами, рядом с трамвайными
линиями????
</blockquote>
Ничего, если учесть, что не под всеми троллейбусными проводами ходят троллейбусы. На некоторых улицах они просто так висят, для украшения.
Smart
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 14 май 2008, 17:14

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Ничего, если учесть, что не под всеми троллейбусными проводами
ходят троллейбусы. На некоторых улицах они просто так висят,
для украшения.
</blockquote>

Так об этом и разговор, что там должны ходить троллейбусы, а не автобусы!
Felix
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Фокс » 14 май 2008, 19:09

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Автобусов в городе <b>достаточное</b> количество.


</blockquote>То-то в 40, 45, 90 не влезть вообще никакими способами в любое время суток. Достаточно у нас автобусов, в них только кишки выдавливают, но эту неприятность мы, есссно, переживём))
С трамваями у нас, имхо, всё нормально. А насчет троллейбусов - согласен только по 8 и 13 маршрутам, они действительно были бы хорошей заменой автобусам. В остальном маршруты ЭТ проигрывают автобусным. Кроме того, всё теряет смысл по причине отсутствия единых проездных
Фокс
 

Re: Глобальный вопрос

Сообщение Felix » 14 май 2008, 19:22

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
То-то в 40, 45, 90 не влезть вообще никакими способами в
любое время суток. Достаточно у нас автобусов, в них только
кишки выдавливают, но эту неприятность мы, есссно, переживём))</blockquote>

Так автобус выполняет совсем не свою роль. Автобусом пытаются вывезти тот поток, который должен вывозиться трамвайными поездами

<blockquote>С трамваями у нас, имхо, всё нормально.</blockquote>

Это в каком месте с ними все нормально то?)))

<blockquote>А насчет троллейбусов - согласен только по 8 и 13 маршрутам, они действительно были бы хорошей заменой автобусам. В остальном маршруты ЭТ проигрывают автобусным.</blockquote>

Чем это они проигрывают?

<blockquote>Кроме того, всё теряет смысл по причине отсутствия единых проездных</blockquote>

Это та проблема из-за которой надо гнобить экологически чистый ЭТ и делать чадящий автобус основным видом ОТ в миллионном городе?
Рано или поздно единый проездной появится.
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100