Сергей Филатов » 16 май 2007, 22:26
Ну, во-первых, у 5256 нет рамы, у него кузов несущий,
тоесть никакой рамы нет. А во вторых, переделанный слегка
кузов не может быть причиной сырости машины. Все остальные
агрегаты уже установлены тысячами на 5256. Единственно, что
там действительно новое, это передний мост и передние тормоза,
они на 5293 дисковые. 5293 сделано больше 12-17 ед, ибо даже
московские машины имеют номера от 45 и выше. То, что машин
сделано мало, это не показатель их сырости, а показатель того,
что 5293, по большому счету, неудобная машина, да и немногим
нужная. Лично я считаю, что пол в автобусе должен быть либо
100% низким, либо 100% высоким и не иметь ступенек посреди
салона. И это касается не только 5293, но и Сканий Омнилинков,
и Волжан и ГолАЗов и тд и тп.
</blockquote>
В наших "работных" кругах нижняя часть (трамвая, троллейбуса, автобуса) обзывается рамой. Понятное дело что РАМА и ВАГОННАЯ КОМПОНОВКА это разные вещи но это пошло в основном для сглаживания описания конкретной части кузова, наподобие такого; лучше сказать что это автобус чем называть его ЛИАЗом, МАЗом или ЛАЗом.
Ну а 5293 именно и плох ступенькой. Еще посмотрим вот на что: 100ед. это много, а значит попадут в основном не в лучшие руки водителей а скорей всего лихачам, так вот чем не испытания на живучесть кузова?!