triangel » 12 май 2007, 00:22
5293, значит надо стремится к тому ,чтобы пассажиры не висели в дверях. И начать с рационализации расписания и маршрутов, а закончить контролем за выполнением всего этого. Сегодня наблюдал интересную ситуацию, ехал автобус 64 маршрута, и на передней площадке дверь еле закрылась, пассажиры прижали парня, стоящего на подножке с такой силой, что казалось стекло вылетит и все пассажиры вытекут из баса на асфальт, при этом в средней площадке было свободно а в задней вообще пусто... И что же, автобус подходит к остановке, народ прет в переднюю дверь...
Рафаэль, по поводу того что сделал бы водитель маршрутки.. Тут в общем то не в нежелании сажать пенса было дело.. А в том, что водитель, в тот момент, когда закрывает дверь, уже смотрит не на остановку, а на дорогу, дабы начать маневр. Посему он просто не видел ,что кто-то ещё бежит. Водители маршруток запросто могут сделать точно так же. Я лично тебе могу привести примеры на любую тему, если хошь... А на будущее советую - не идеализировать маршрутки. Это очень неблагодарное дело..
Да и безопасность перевозок - это многогранная составляющая.. Профессионализм водителей - это лишь часть всего айсберга, что мы называем безопасностью. Если ПАЗик частный, и его перед выездом никто не проверяет, если он ночует "под крышей дома твоего", если его заправляют тараканьей мочей, то даже водитель ас с 40-летним стажем работы уже ничего не сможет сделать. ... Прошу се учесть