Общественный транспорт

Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 27 апр 2007, 23:54

Не причем??? Может в какой-то там Европе, отменили плановую систему, и там все нормально, но мы же в России живем, поэтому такое воровство пойдет, если ее все-таки отменить, мама не горюй)))
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 27 апр 2007, 23:59

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не причем??? Может в какой-то там Европе, отменили плановую
систему, и там все нормально, но мы же в России живем, поэтому
такое воровство пойдет, если ее все-таки отменить, мама не
горюй)))</blockquote>

Еще раз повторю - дело не в леваке, который вам мерещтся всюду, а в нормальном функционировании транспортной системы. Ключевое слово не "кондукторская", а "плановая", когда выгоднее всего работать в часы пик. На ней же основан принцип давки: выгоднее пустить один "битковый" автобус, нежели два-три полупустых (что считается нормой в Европе).
Россия - страна непуганых идиотов, а вы поддерживаете это.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 28 апр 2007, 00:12

Короче говоря, мы будем долго спорить. Я только хочу сказать, что наши нижегородские маршрутки никак не вписываются в нормально функционирующую транспортную систему. Начнут их уничтожать, и тогда уже можно будет приступать к каким-то реальным действиям по улучшению этой самой транспортной системы.
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение triangel » 28 апр 2007, 00:15

Лишь бы этот план не доходил ещё и до абсурда
triangel
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Yo-Go » 28 апр 2007, 01:06

Седня в 7 вечера какой-то урод посреди спуска на Окском съезде решил обогнать 40й автобус. Вьехал автобусу в бочину.

Там же 1 полоса вниз, как только он додумался до такого?
Yo-Go
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 28 апр 2007, 09:55

<blockquote>Начнут их уничтожать, и тогда уже можно будет приступать к каким-то реальным действиям по улучшению этой самой транспортной системы.</blockquote>

Приступать надо сейчас.
Иначе окажется так, что получим те же маршрутки, только большие и с пенсионерами.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение triangel » 28 апр 2007, 22:14

Yo-Go, по моему счас на эти полосы меньше всего смотрят... Если гайца нет, то будут ехать хоть на крыше...
triangel
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Сергей Ливерко » 28 апр 2007, 23:57

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Еще раз повторю - дело не в леваке, который вам мерещтся
всюду, а в нормальном функционировании транспортной системы.
Ключевое слово не "кондукторская", а "плановая", когда
выгоднее всего работать в часы пик.
</blockquote>

Самое интересное, что уже целый год мы это перетираем на форуме, но никто ни разу даже не привел краткого описания того, как это устроено в Европе (кроме того что там "все по-другому"). Лично мне непонятно, что за альтернативная система имеется в виду.

И можно чуток поподробнее про отмену плановой системы в советское время? Когда это было, где и с какими результатами/последствиями.



Отправка отредактированного (28-04-07 23:59)
Сергей Ливерко
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 29 апр 2007, 00:26

В Европе благосостояние людей выше, чем в России, это и так ясно. Разве сейчас доходы многих людей после происходивших экономических кризисов соответствую ценам? Сейчас невозможна никакая альтернатива в виде запрета плановой системы, т.к. зарплата кондукторов вынуждает их продавать нелегальные билеты. Ведь их оклад действительно меньше, чем указывается в объявлениях о приеме на работу. Плюс обнаглевшие маршруточники, которые забирают пассажиров прямо перед автобусами. Если сейчас отменить плановую систему, повторяю, ничего хорошего не получится. А вот уничтожение частных перевозчиков - самое то в сегодняшней транспортной ситуации.
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 09:50

<blockquote>Если сейчас отменить плановую систему, повторяю, ничего хорошего не получится.</blockquote>
Молодой человек, Вы хоть раз открывали учебник по пассаижирским перевозкам, чтобы кидать подобные заявления? Меня просто удивляет что человек начинает доказывать что-то, не слишком разбираясь в предмете вопроса потому "что ему так кажется".
Вам нравится, когда кондуктор на человека с проездным смотрит как на врага народа? Мне - нет.

<blockquote>т.к. зарплата кондукторов вынуждает их продавать нелегальные билеты</blockquote>
Не зарплата их вынуждает продавать, а возможность продавать. Насильно в кондукторы никто не тащит - не хочешь не работай. Проблему левака можно решить в два дня, оборудовав автобусы, к примеру, кассовыми аппаратами. Это всего лишь один из выходов.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 09:58

<blockquote><b> Сергей Ливерко писал(а):</b>Самое интересное, что уже целый год мы это перетираем на форуме, но никто ни разу даже не привел краткого описания того, как это устроено в Европе (кроме того что там "все по-другому").</blockquote>

У нас водители не пассажиров возят, а "план". Привез план - не привез останешься без премии.
Про Европу рассказал бы Неофит, да уехал он в Азию, в Бангкок.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 29 апр 2007, 10:05

<blockquote>А вот уничтожение частных перевозчиков - самое то в сегодняшней транспортной ситуации.</blockquote>
Уничтожение частных перевозчиков обернется катастрофой для нашего города. 719 автобусов по 100 не способны заменить, 2000 маршрутока по 50 человек.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Sergey » 29 апр 2007, 10:06

В Великобритании билеты вообще покупаются в автоматах на улице. Проезд - 1 фунт, причем на всем что угодно. В принципе - покупаешь билет, заходишь в автобус и едешь. Судя по всему, дело совести, потом что когда наши там были они никак не могли понять, как собственно этим автоматом пользоваться. Из автобуса - hey, are you Russians? -yes - come on..... и всё. В общем, люди из автобуса посоветовали раз уж так - ехать бесплатно! ) Вот. В Германии система такая - в определенных местах продаются карточки на проезд - на час, 2 часа, 5 часов, 10 часов, сутки, неделю, 2 недели, месяц. Покупаешь её - она действует втечение этого времени во всех видах транспорта. Без ограничения поездок и пересадок. Отличная система ИМХО. Чем больше время, тем дешевле час поолучается.
Sergey
 

О транспорте

Сообщение Felix_20 » 29 апр 2007, 13:14

Увеличение автобусного парка должно подкрепляться увеличением парка ГЭТ, развитием метрополитена и приведением всего этого а одну <b>систему</b> тогда можно будет избавиться от частных перевозчиков.
Сейчас это <b>невозможно</b>
В идеале частники должны работать в общей таранспортной системе, но не в виде "маршруток", <b>а в виде обычных рейсовых автобусов с такой же стоимостью проезда и действием льгот и проездных.</b>
Так они работают в Европе, к примеру



Отправка отредактированного (29-04-07 13:19)
Felix_20
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Punk_Nagornyi » 29 апр 2007, 13:26

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Проблему левака можно решить в два дня, оборудовав автобусы, к
примеру, кассовыми аппаратами. Это всего лишь один из выходов.


</blockquote>

*злобно* В Москве уже давно оборудовали весь транспорт турникетами... насколько это неудобно, известно всем. Вы что, хотите, чтобы и в Нижнем было так?!
Punk_Nagornyi
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Rambler's Top100