Общественный транспорт

И еще раз о маршрутных такси

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Это смотря с какой стороны посмотреть...

Сообщение Евгений » 18 апр 2007, 18:16

По местам подходит, а вот длина семь с половиной сантиметов до семи метров не дотянула :) округлим?
Евгений
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение Sergey » 18 апр 2007, 20:03

А например во Владимире из всего этого не выполняется совсем ничего ) Даже не маленькие автобусы используются в режиме маршрутных такси ) хех
Sergey
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение ORPHAN » 18 апр 2007, 20:44

Даже этого документа хватит, чтобы отправить в топку все нижегородские маршрутки, что давно пора сделать!
P.S. Позавчера видел нулевый ПАЗ-3205 на Т-113, АР 756. Так он уже так скрипит, как будто его лет 5 юзали.



Отправка отредактированного (18-04-07 20:46)
ORPHAN
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение kirill-wer » 18 апр 2007, 21:00

он там не один на 113-ой.Их несколько штук ходит
kirill-wer
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение ORPHAN » 18 апр 2007, 22:11

АР 755 еще... но я не о том, ты обратил внимание, как новые ПАЗы скрипят???
ORPHAN
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение kirill-wer » 18 апр 2007, 22:12

Обратил, как они оба скрипят!
kirill-wer
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение Сергей Филатов » 18 апр 2007, 22:29

Новые троллейбусы тоже скрипели в своем большинстве. Водители этот скрип прозвали "сверчек". На автобусах я такого на новье ранее не встречал.
Сергей Филатов
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение ORPHAN » 18 апр 2007, 22:43

Как я прекрасно услышал, у новых ПАЗов это был "ушираздирающий" скрип тормозов! Не думаю, что у троллейбусов из-за этого скрипы.
ORPHAN
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение triangel » 18 апр 2007, 22:50

А ПАЗы вообще скрипят. Тормоза более чем херовые.. Что до перевозок, то есть водители,(речь про Козели) которые принципиально не сажают стоячих пассажиров, есть такие, которые подкладывают что-то типа дополнительных сидюшек, которые выдвигаются из под основных и таким образом как бы все сидят.. Ну а ТАЗики, так если туда стоячих не пускать- там же пассажиры глотки друг другу поотрывают, чтобы занять заветное место.. Пример из Кулебак, где по города бегают один КОзели, там пассажиры залезают в КОЗели прямо с сумками, тележками, колясками, стоят, согнувшись в шесть погибелей и готовы ещё согнутся, только бы уехать в ЭТОЙ ГАЗели, а не 20 ГАЗелей спустя... В Богородске сегодня такого не наблюдал и прошу заметить, МТ работают наравне с соцбасами и по той же цене, что и они, а именно по 6 рублей.
triangel
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение Сергей Филатов » 18 апр 2007, 22:54

Если звук при торможении то это уже скорее тормозной барабан элипсом или торм. колодки не проточены. В тролях и такое с новья тоже бывает, а "сверчек" обычно от ограничительных болтов (но это обычно ВЧ писк)но не такой уж сильный.
Сергей Филатов
 

Re: И еще раз о маршрутных такси

Сообщение triangel » 18 апр 2007, 23:28

Звук часто бывает в конце торможения, то есть после того, как водитель отпускает педаль тормоза
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Rambler's Top100