> Едет довольно жестко (по причине задранности кузова).
Нет, к сожалению, для низкопольников вообще свойствен сравнительно жёсткий ход - подвеска у них спрятана в колёсных арках, ход её невелик, поэтому она жёсткая. Исключение - автобусы Скания, у них ход очень мягкий, но и колёсные арки в салоне очень высокие.
Поезд у него каждый день разный (как оказалось) , пробуй такой набор времени 11:35, 12:35, 13:35, 14:35. но в ближайшие дни а то он скоро уйдет на пригород, а через месяц вообще исчезнет.
В лучших традициях советских времен. Не, всех этих дедушек и бабушек, работающих в транспортных предприятиях давно уже на пенсию пора отправить. Либо хорошо прочистить им мозги. Ибо их знания, совершенно не приспособлены к условиям современной транспортной системы.
Таможенников возит МАЗ-104 (н563ах52 вроде, только вчера его видел), а этот МАЗ-103 может уйти куда угодно. В Тольятти или Самару, например, там минские автобусы вроде неплохо прижились. А что касаемо желтого номера, то их же дают только лицензированным перевозчикам, в данном же случае автобусом владеет не перевозчик, а потенциальный продавец