<blockquote>1. Пластик - не самое принципиальное, что есть в автобусе.</blockquote>
Тут на тр.ру обсуждали, кому какие вагоны больше нроавятся - ТВЗ или Аммендорф (Германия). Очень многие жаловались на светлый пластик, он-де создает неприятную больничную атмосферу.
<blockquote>Поручень в средней двери - хорошая штука</blockquote>
Отвратительная штука. Тем более что стоит она со смещением, заужая один из проходов.
<blockquote>ЛИАЗовские движок Caterpillar и коробка-автомат Allison делают 5256 и 5293 лучшими автобусами российской сборки</blockquote>
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Импортные запчасти делают автобусы лучшими автобусами российской сборки. Хорошая фраза
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
)
<blockquote>На холостых оборотах корпус вибрирует.</blockquote>
Ну и я об этом. То что делают у нас вибрирует, резонирует, дребежжит и трясется.
<blockquote>Мало сидений.</blockquote>
Это плюс. Точнее жизнненная необходимость. В в вагоне метро, к примеру, еще меньше сидений.
<blockquote>МАЗЫ плохо приспособлены к нашим дорогам и быстро развалятся, по-моему...</blockquote>
Особенное если их будут пускать на маршруты а-ля 23.
Вот посмотрите - летом их во всякие ***ня будут гонять, типа Богоявления и Теплотроицкого.
<blockquote>Узкие форточки и люки летом от жары вряд смогут спасти.</blockquote>
Не так все трагично. Мы с алекскидом прокатились на МАЗе самой первой поставки, в первый день выхода на маршруты. Был жаркий день, но никто не умер
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
В автобусоах было одинаково жарко: что в ЛИАЗах, что в МАЗах, что в ПАЗах.
<blockquote>Стандарт чистоты евро-2 против евро-3 у ЛИАЗОВ</blockquote>
В нижегородских пробках это особо не ощущается.