Общественный транспорт

Аншлаг в Нижегородском метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение smolin » 21 фев 2007, 17:37

А не проще пустить регулярно курсирующие по этому маршруту электрички всё-таки? Может, есть для таких случаев какой-нибудь ПС с большим кол-вом дверей? Или из метровагонов переделать (из таких, которые под открытым небом ездить умеют)? Обеспечить интервал 20-25 минут и всё.. А пересадку на метро сделать кроссплатформенную на Сормовской или на Варе.

А метро открытое у нас не получится, наши вагон для этого не предусмотрены.

Кстати, вариант развития внутригородских электричек, который я предложил, обсуждается на
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic ... 398#132398
smolin
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 21 фев 2007, 17:50

Там не такие большие пассажиропотоки, чтобы электрички пускать. Да и не пойдет ГЖД на это, ни за что в жизнь.

<blockquote>А метро открытое у нас не получится, наши вагон для этого не предусмотрены.</blockquote>
81-740, Е, ЕЖ.
nikki
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 21 фев 2007, 17:52

<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
Кто-нибудь подскажет, насколько трудоемко пределать
существующую ж.д. линию под наземную ветку метро (от
Буревестника до Починок). На взгляд обывателя, казалось бы,
требуется всего лишь восстановить рельсы от Буревестника до
Вари и соорудить развязку с объездной дорогой (на Бешенку)
</blockquote>

На самом деле там проще сделать аналог БЛЛМ. И дотянуть его прямо до Починок или до Стрелковой.
nikki
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Сергей Ливерко » 21 фев 2007, 17:58

Увы и ах, но в НН метро ни одна из этих серий не эксплуатируется (применительно к Е и ЕЖ - и слава богу, что это так).
Сергей Ливерко
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 21 фев 2007, 18:00

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Увы и ах, но в НН метро ни одна из этих серий не
эксплуатируется (применительно к Е и ЕЖ - и слава богу, что
это так).</blockquote>

Е в Нижегородском метро есть, против ЕЖ ничего плохого не имею. По плавности хода ЕЖ переплюнет номерные, кроме того нет тошнотворного жужжания преобразователей как в 81-71х.
nikki
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Сергей Ливерко » 21 фев 2007, 18:09

Е? Где??? Уж не пресловутый ли "пионэр"?



Отправка отредактированного (21-02-07 17:10)
Сергей Ливерко
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 21 фев 2007, 18:11

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Е? Где??? Уж не пресловутый ли "пионэр"?</blockquote>

В перевозке пассажиров он не используется. Увидеть его днем в НМ - есть великое счастье.
nikki
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Felix_20 » 21 фев 2007, 19:00

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
Кто-нибудь подскажет, насколько трудоемко пределать
существующую ж.д. линию под наземную ветку метро (от
Буревестника до Починок). На взгляд обывателя, казалось бы,
требуется всего лишь восстановить рельсы от Буревестника до
Вари и соорудить развязку с объездной дорогой (на Бешенку)
</blockquote>

На самом деле там проще сделать аналог БЛЛМ. И дотянуть его
прямо до Починок или до Стрелковой.


</blockquote>
Ага)))
а совсем на самом деле не нужно заниматься всякой билибердой, а строить нормальное метро.
1 КМ БЛЛМ стоил налогоплательщикам почти столько же, сколько и 1 КМ линии метро мелкого заложения...
Felix_20
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Серега » 21 фев 2007, 19:24

Сергей Ливерко писал(а):
Меня всегда прикалывали маршрут т-37 "Московский вокзал -
Петряевка". На фига МТ, если можно на электричке быстрее
доехать.

Угу. И стОит проезд в электрическом поезде 12,8 руб., против 9 руб. на МТ.
Серега
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Серега » 21 фев 2007, 19:29

Сергей Ливерко
На фига МТ, если можно на электричке быстрее доехать. Запустить бы такую - глядишь, вот и здоровая конкуренция)). Можно и Москарь-Кустовая запустить. А вот между частями города (Москарь - Мыза) так просто не выйдет - объезд будет занимать 1.5 часа.

От Моск. в-ла на Мызу ежедневно ходит электричка в 05.40, прибывает на Мызу в 07.25.
Пару лет назад отменили поезд с Мызы на М. в-л в 15.10, кстати, пассажиры пользовались им.
Серега
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение smolin » 21 фев 2007, 20:15

А я считаю, что внутригородские электрички надо развивать, как серьёзное тр. ср. с высокой провозной способностью, сравнимой с метро, но требующее гораздо меньших затрат на организацию. Пока до Дубравной метро построят? ХЗ. А электрички можно хоть прямо сейчас пустить. Ну, если по уму делать, то надо станции делать хотя бы с лёгким навесом и оснащать турникетами. А также достроить хотя бы Варю (с сохранением до неё движения электричек).

ГЖД не пойдёт на это, говорите? Значит городу и области надо найти с ними общий язык. Какие-нибудь рычаги воздействия придумать.. В крайнем случае взять у них пути в аренду (частично, пусть они по ним и свои грузовые гоняют), а ПС купить городу.

Ну и метро строить потихоньку, заменяя им участок за участком эти поезда.. Или куда-нибудь в другое место завернуть, подземным образом.

ЗЫ А маршрут о.п. Гагарина - Москарь можно использовать как аварийный-резервный на случай всяких разных буранов, метелей, потопом и огня с неба, как в эти выходные :)



Отправка отредактированного (21-02-07 19:20)
smolin
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Phantom » 21 фев 2007, 20:42

Я тоже всегда улыбался при упоминании Т37. Действительно, зачем на Петряевку, если там электричка есть? Неофит, Если ты о частоте хождения, то Т-37 ходит очень часто, чаще всех других маршруток, идущих с Автозавода на Москарь.
Phantom
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Phantom » 21 фев 2007, 20:43

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Сергей, на этом маршруте от Петряевки народу мало ездит. Там
просто разворотная плоащадка есть. Основной пассажиропоток с
Пролетарки, но там электрички нет. Ну и до Пролетарки тоже
</blockquote>

Ну, на отрезке Москарь - Пролетарка много других маршруток (я уж не говорю про метро), а потому специально из-за этого Т-37 бы не пустили.
Phantom
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение Phantom » 21 фев 2007, 20:48

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
А вот между
частями города (Москарь - Мыза) так просто не выйдет - объезд
будет занимать 1.5 часа.
</blockquote>

М-м-м... Когда в городе пробки, особенно Лядовские "мёртвые", то поезка на электричке в свободном вагоне покажется раем, пусть даже это займёт 1.5 часа. Всё лучше, чем давиться в прокуренном вонючем ЖИФном ТАЗике, который из-за пробки может и за 2 часа от Мызы до Москаря не доехать...
Phantom
 

Re: Аншлаг в Нижегородском метро

Сообщение nikki » 21 фев 2007, 21:00

Народ, хватит фантазировать! Какие электрички? Одно их обслуживание городу встанет в копеечку. Да и не такой у нас тянутый город, чтобы пускать городские электрички. А гонять электропоезд по маршруту длиной 5 км - транжирство и просто глупость.

Далее.
<blockquote>Пока до Дубравной метро построят?</blockquote>

Очень часто я вижу в интернете схемы, где метро тянется до Дубравной и до Аэропорта. Дорогие друзья! Съездите хоть раз в эти места, дабы убедиться в огромности пассажиропотоков в те места. Все же, не нужно уподобляться фанатам и пускать метро туда только ради самого метро.
С аэропортом вообще бред - у нас там два самолета в день, зачем туда метро с интервалом 5-8 минут?
Дубравная - небольшой поселок из 2х этажных домов, 3 лыжные базы и все. Абсолютно. Несомненно, туда нужно пустить метро в первую очередь.

<blockquote>А маршрут о.п. Гагарина - Москарь можно использовать как аварийный</blockquote>
А там кого возить? ВОздух?
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron
Rambler's Top100