Теперь я расскажу о своих наблюдениях. Показав одногруппнику на пл. Ленина, что такое 90й бас и посадив его в оный, я перешёл дорогу и твёрдо решил дождаться 19го, т. к. только он ходит прямо до моего дома, а идти пешком и месить ногами сугробы снега на нечищенных тротуарах мне не хотелось. Итак, в ~13.40 я начал наблюдать. Не записывал, ибо холодно, но стоял до 14.30 (!!!) и могу сказать следующее (о басах в сторону моста).
1) За весь час (как нетрудно посчитать) не было НИ ОДНОГО 61, 38, 52, 19, 80, 9ки.
2) Не было ни одного 27го трама.
3) Отлично ходят 90й и 43й - за час прошло около 12-13 (!!) 43-х, порой даже следом друг за другом и 9-10 90-х.
4) Всего один 26й за час - вот вам и "самый частый автобус города".
5) 45й ходит с большими интервалами (за час их было 3), причём все проехавшие 45е были из 1го НПАПа. Наполненность каждого - 20-25 человек.
6) Т-133 и Т-140 шли в состоянии даже не мегаЖИФ, а ГИГАЖИФФФ. Другие маршрутки полные, но не набитые.
7) Т-45 пользуется ухудшением 45го баса - маршрутки шли каждые 2-3 минуты, причём оч-чень хорошо наполненные.
Видел Т-70, на рейсоуказателе которой ЗКПД - В. Печёры (5 м\р-н). Причём не ПАЗ, а Хёндай. Я помню, были раньше такие, но последнее время их будто бы закрыли.
9) Дорога около остановки - чистый лёд. ПАЗы везло юзом по 100 метров. А один (не помню, вроде Т-45) развернуло на 180 градусов. К счастью, никого на остановке не задел.
10) Уехал после часа ожидания на 38м. Кондюшка - женщина кавказской внешности - продавала "Минтранс". А водила (тоже кавказец) - похоже, был под хмельком. В ответ на просьбу какой-то пассажирки открыть переднюю дверь он разорался, причём язык заплетался, а орал он какой-то бред. Автобус вёл неровно, резко тормозил, один раз задел придорожный сугроб на относительно свободной дороге.
Много выводов я сделал, но скажу самый главный: разогнать на хрен всю эту забегаловку воров, называемую сейчас НПАП №7!! Это сама распущенность! И не столько из=за левых билетов, сколько из-за того, как ходят басы НПАП №7. Особенно на фоне прекрасно работающего НПАП №1: 43и ходили часто, тогда как 26й был всего ОДИН. 90й тоже был безупречен, тогда как на 45м ездили басы только первого парка (ИМХО, просто машины НПАП №7 не ездили, потому 45й ходил редко). Ну и отсутствие в течение часа 38, 80, 61, 19, 52 само собой говорит о качестве работы 7го парка. Не думаю, что это нормально. Сравнить хотя бы с 43ми из НПАП 1.