Общественный транспорт

21 троллмаршрут

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Phantom » 25 янв 2007, 00:01

А т-39 ещё жива, не закрыли? Последнее время вижу её редко, а если вижу - то частника. Один номер - АК 142, второй и третий разы не разглядел :( НПАПовские ПАЗы убрали с Т-39?
Phantom
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 25 янв 2007, 00:32

НПАПовские басы вроде должны быть... но если их уже нет - неудивлюсь... там тоже был один левак.. на ан707 особенно
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 25 янв 2007, 01:26

Т39 жива. Там как частные, так и НПАП7. Причем последних больше. Вчера наблюдал в Печерах.
По поводу проездного-я все равно останусь с ЭТ, ибо так привычнее. Тем более что время работы продлили.
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 25 янв 2007, 01:47

Дэн, и даже переплата в 70 рублей не пугает?
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Сфинкс » 25 янв 2007, 13:39

Думаю, что у пассажиров, особенно на таких востребованных направлениях как Печеры - Щербинки, должен существовать выбор. Либо тролль, либо бас, либо маршрутка.
Вариант 1 для тех кто готов ехать чуть медленнее, в салоне со средней наполненностью и (цифра условная!!) за 7 руб.
Вариант 2 - для тех кому надо ехать быстрее (кстати, мне тоже нравится идея превратить 72й в экспресс), заплатить за это 8-9 руб, и (внимание!) кто морально готов, что автобус окажется ЖИФ. Для вариантов 1 и 2 обязательно должны продаваться проездные.
Вариант 3 - для тех, кому надо ехать еще немного быстрее, кто не хочет пихаться в забитом автобусе, а гарантированно ехать с комфортом - и кто готов за свои капризы выложить рублей 12, причем никакие проездные будут недействительны.
Еще здесь важно аккуратно просчитать пассажиропотоки для всех вариантов, выпускать ровно столько девайсов чтобы покрыть все эти потребности, установить расписание, и главное СТРОГО его соблюдать в дальнейшем. Безо всяких там "дай подзаработать частнику".
Сфинкс
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Den_Megavolt » 25 янв 2007, 14:44

Вот в этом я согласен. Только чтобы ехать гораздо быстрее за рублей 12, нужен не ТАЗик, а что нить типа Газельки.
Переплата 70 рублей это собственно еще один вид транспорта. А в некоторые части города, напр.в Сормово, мне удобнее на трамвае. Если бы был единый проездной с автобусом, я бы брал его.
Den_Megavolt
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Phantom » 25 янв 2007, 15:59

<blockquote><b>Сфинкс писал(а):</b>
Вариант 3 - для тех, кому надо ехать еще немного быстрее, кто
не хочет пихаться в забитом автобусе, а гарантированно ехать с
комфортом - и кто готов за свои капризы выложить рублей 12,
причем никакие проездные будут недействительны.
Еще здесь важно аккуратно просчитать пассажиропотоки для всех
вариантов, выпускать ровно столько девайсов чтобы покрыть все
эти потребности, установить расписание, и главное СТРОГО его
соблюдать в дальнейшем. Безо всяких там "дай подзаработать
частнику".
</blockquote>

Я бы поспорил. В первую очередь ЖИФ окажется как раз маршрутка, а не автобус, так что про комфорт зря сказано. Тем более ПАЗ никогда и не отличался сильными удобствами.
Phantom
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 25 янв 2007, 21:42

Сфинкс, выбор и так есть. Разрывный режим на самом деле ,если нормально организован, идет только на пользу. 72 ходит счас неплохо, т39 почти всегда пустая. Насчет скорости маршрутки я бы поспорил, ибо сегодня вечером 37 авттобус на Ларина просто сделал ГАЗель т56. Обгнать его она так и не смогла
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Phantom » 26 янв 2007, 00:26

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Сфинкс, выбор и так есть. Разрывный режим на самом деле ,если
нормально организован, идет только на пользу. 72 ходит счас
неплохо, т39 почти всегда пустая. Насчет скорости маршрутки я
бы поспорил, ибо сегодня вечером 37 авттобус на Ларина просто
сделал ГАЗель т56. Обгнать его она так и не смогла


</blockquote>

Скока раз на мосту 26й делал Т-180 ГАЗЕЛЬ. Нет, маршрутки не всегда быстрее, а если и быстрее, то ненамного.
Phantom
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 26 янв 2007, 00:37

Фантом, и за счет того, что проскакивают остановки
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Phantom » 26 янв 2007, 17:09

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, и за счет того, что проскакивают остановки


</blockquote>

Только засчёт этого маршрутка и может обогнать автобус. И ещё засчёт того, что частники двери на ходу открывают, не полностью останавливаясь, а автобус открывает только после полной остановки. Если бороться по-честному, лоховозка и не обгонит никогда автобус!
Phantom
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 27 янв 2007, 01:23

Автобус тоже открывает на ходу. Кстати сегодня 61 на ходу не тока открыл двери но и через 4 секунды их зачем то закрыл))) я выйти успел, остальные- нет((
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Phantom » 27 янв 2007, 01:25

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Автобус тоже открывает на ходу. Кстати сегодня 61 на ходу не
тока открыл двери но и через 4 секунды их зачем то закрыл))) я
выйти успел, остальные- нет((


</blockquote>

Единичный случай. Автобусы так почти не делают. А вот из ТАЗов всегда только на ходу и выпрыгивают.
Phantom
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Йожык » 27 янв 2007, 01:30

Фантом, как для тазов так и для басов сейчас по разному.. Грешат и те и другие.
Йожык
 

Re: 21 троллмаршрут

Сообщение Phantom » 27 янв 2007, 01:32

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, как для тазов так и для басов сейчас по разному..
Грешат и те и другие.


</blockquote>

Грешат, ессно. Но в разной степени.
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
Rambler's Top100