Общественный транспорт

Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Йожык » 14 янв 2007, 01:22

Ну тогда он просто не соблюдается
Йожык
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Neofit » 14 янв 2007, 02:33

<blockquote><b>nikki form м писал(а):</b>На НМ интервал в часы пик 8 минут, а в Москвев часы пик менее минуты.</blockquote>Ну, не выдумывай. Пытались ещё в советские времена вводить на Горьковско-Замоскворецкой линии график с пиковой интенсивностью 45 пар 8-вагонных поездов в час - не вышло: график этот непрестано срывался. Даже график 42 пары поездов срывается. Нынче нет линии с графиком интенсивней 39 пар поездов в час. Это означает интервал 92-93 секунды, а не меньше минуты.
Neofit
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Йожык » 15 янв 2007, 02:52

Не знаю в Москве интервалом меньше 3 минут не припоминаю
Йожык
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Махнорылов » 15 янв 2007, 14:06

Дело в том, что в Московском метро, в отличие от Нижегородского, используется система интервального регулирования, при которой количество пар поездов в меньшей степени зависит от интервала движения. Интервал, допускаемый устройствами АРС, зависит только от скорости движения по принципу обеспечения заданного уровня безопасности движения, с ростом скорости движения интервал увеличивается и при ее уменьшении уменьшается. Поэтому в Московском метро в случаях задержки движения впереди идишем поездом (т.е понижение скорости), что происходит очень часто, значительно сокращается интервал движения.
а 92-93 секунды это чистый расчет, который выполнить в час-пик затруднительно.
Махнорылов
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Felix_20 » 16 янв 2007, 23:23

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
Дело в том, что в Московском метро, в отличие от
Нижегородского, используется система интервального
регулирования, при которой количество пар поездов в меньшей
степени зависит от интервала движения. </blockquote>

В Нижегородском метрополитене используется АБСОЛЮТНО та же система интервального регулирования АЛС-АРС без проходных светофоров , что и на последних построенных линиях московского метро: Серпуховско-Тимирязьевской, Бутовской.
Так что интервалы в НМ лимитирует явно не система интервального регулирования...
Felix_20
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Махнорылов » 16 янв 2007, 23:58

Уважаемый! речь про организацию движения, а не тех. средства. В НМ "твердые нитки"
Махнорылов
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Felix_20 » 18 янв 2007, 18:16

Дык о том и речь, что в НМ сдерживающим фактором по пропускной способности является не система регулирования движением поездов, а некий административный ресурс...



Отправка отредактированного (18-01-07 18:40)
Felix_20
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Neofit » 18 янв 2007, 18:35

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Дык о том и речь, что в НМ сдерживающим фактором по пропускной
способности является не система регулирования движением
поездов, некий административный ресурс...</blockquote>Вообще-то сейчас говорить о пропускной способности не приходится. Метро как следует не загружено - по пропускной способности почитай что безграничный резерв.
Neofit
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Felix_20 » 18 янв 2007, 19:40

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
<blockquote><b>Вообще-то сейчас
говорить о пропускной способности не приходится. Метро как
следует не загружено - по пропускной способности почитай что
безграничный резерв.
</blockquote>
А ты не думаешь, что не ездят на нем отчасти и по тому, что там ТАКИЕ интервалы?
Felix_20
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Neofit » 18 янв 2007, 20:44

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
А ты не думаешь, что не ездят на нем отчасти и по тому, что
там ТАКИЕ интервалы?</blockquote>Какие там интервалы? Не особенно-то и большие. Вот, помню, когда я на последнем курсе Университета учился - что А41, что Т-144 ждать приходилось по 20-30 минут. Это я понимаю, интервалы.

У метро с интервалом 7-8 минут и полным отсутствием пробок в сравнении с маршрутками особого проигрыша нет, зато дешевле и комфортнее значительно.

Проблема в пересадках, а в первую очередь - в их платности.
Neofit
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение nikki » 18 янв 2007, 21:37

<blockquote>А ты не думаешь, что не ездят на нем отчасти и по тому, что там ТАКИЕ интервалы?</blockquote>
Именно поэтому и не ездят. А вечером вообще проще маршрутку поймать, чем 20 минут поезда ждать. Между тем, последние поезда в москвоском метро не брезгуют кататься перевозя по 5-10 человек.
nikki
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение Felix_20 » 18 янв 2007, 21:48

в 88-89 году когда работала только первая очередь метро (Московская-Пролетарская) поезда ходили с интервалом 3,5 минуты и пассажиропоток был гораздо больше. Сам помню
Felix_20
 

Re: Гонщики - загонщики!!!! погоняем?

Сообщение nikki » 19 янв 2007, 00:07

<blockquote>в 88-89 году когда работала только первая очередь метро (Московская-Пролетарская) поезда ходили с интервалом 3,5 минуты и пассажиропоток был гораздо больше. Сам помню</blockquote>
Естественно. А сейчас (особенно вечером) быстрее доехать на маршрутке, нежели на метро.
nikki
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron
Rambler's Top100