Общественный транспорт

Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение Йожык » 14 янв 2007, 23:46

Albig, ну я так думаю ,что в те времена заторов на Волжском мосту не было.. сейчас же людям не в прикол стоять в пробках.. помнится девчонка одна рассказывала, как ночевала в этой пробке....
Йожык
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение Felix_20 » 15 янв 2007, 12:32

Все что то очень разные и разрозненные сведения приводят....
Неужели ни кто точно не знает?
Felix_20
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение nikki » 15 янв 2007, 12:48

<b>Сегодня Горьковская железная дорога занимает 6 место среди 17 железных дорог страны по степени электрификации.</b>

Эксплуатационная длина электрифицированных участков Горьковской магистрали составляет 2 900 км, в т. ч. 2 750 км на переменном токе. Хозяйство электроснабжения состоит из 9 дистанций, имеющих в своем составе 68 районов контактной сети, 58 тяговых подстанций и 24 района. В хозяйстве 8 651 км высоковольтных линий электропередач напряжением 6, 10, 27,5 и 35 киловольт и 8 238,6 км развернутой длины контактной сети.
На электрической тяге, то есть электровозами, на дороге выполняется около 91% объема перевозок. Это выше, чем в среднем по сети: Стратегическая программа ОАО "РЖД" до 2010 года предусматривает достижение к 2010 году выполнения данного показателя в среднем по сети в размере 84%.
Электровозный парк Горьковской магистрали насчитывает более 730 машин.
В настоящее время электрифицированы все важнейшие участки Горьковской магистрали, и главной задачей, исходя из технологической, экономической целесообразности и потребностей перевозок грузов и пассажиров, является не достижение 100% электрификации, а совершенствование уже имеющихся систем. Ежегодно разрабатывается и выполняется программа обновления основных фондов хозяйства электрификации и электроснабжения Горьковской магистрали. В 2003 году ГЖД инвестировала в рамках этой программы более 296 млн.рублей.

***
На Горьковской железной дороге электрификация началась в 1957 году с участка Горький - Заволжье, в 1958 году введен участок Балезино -Чепца, а в 1959 году – Петушки - Владимир. Следующим этапом стала электрификация участков Владимир - Горький в 1961 году, Горький -Шахунья в 1962 году, Шахунья - Котельнич - Киров и Свеча - Котельнич в 1963 году и Киров - Балезино в 1964 году с завершением электрификации всего направления Москва - Киров - Урал. В 1971 году началась электрификация пригородного движения Казанского узла (участок Казань - Арск), в 1980 году- электрификация направления Москва - Казань - Урал. В период с 1988 по 1990 гг. силами подразделений дороги было электрифицировано направление Горький -Арзамас.
Вчера, 29 августа, российские железнодорожники отметили 75-летие электрификации железных дорог России. В торжественных мероприятиях в Москве, посвященных первой поездке электрички по маршруту Москва - Мытищи 29 августа 1929 года приняли участие представители руководства Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД", сообщила пресс-служба ГЖД.
nikki
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение Йожык » 16 янв 2007, 01:50

Это она тебе сообщила?
Йожык
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение nikki » 17 янв 2007, 12:59

<http://www.transp.nnov.ru/library/17>
Айда на поезд!
nikki
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение nikki » 19 фев 2007, 18:47

<http://www.transp.nnov.ru/news/430>

Похоже, что Толоконцево - Моховые горы решено опаутинить.
nikki
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение Рыбыч » 19 фев 2007, 19:09

Об этом ещё Емельянович говорил на презентации РА2.
Рыбыч
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение alexkidd » 19 фев 2007, 22:17

не местные мы :)) понаехали тут :)))
alexkidd
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение Йожык » 20 фев 2007, 00:14

Электрификация, конеш есть гуд, но мне непоянтно, когда на этом участке можно застать рельсовые автобусы???Сегодня снова бегало Павлово На Оке.. Похоже что на РА можно кататся только на презентациях.. Так что, Ник, если презентуют РА-3, я с тобой))) а то другого шанса не будет...
Йожык
 

Журналисты опять пролажали :)

Сообщение AlexL » 20 фев 2007, 16:39

Одно из важных мероприятий данной инновационной программы – проведение работ по <b>электрификации участка станция Горький-Московский - станция Моховые Горы</b>. Затраты на электрификацию <b>этого</b> 19 километрового участка
AlexL
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение Е.В.Гений » 20 фев 2007, 19:11

Насчёт Арзамаса.
Веселуха следующая: опоры с проводами от Арзамаса замечены до Шатков точно и далее на Саранск, но, если я не ошибаюсь, от ст. Арзамас-I до Саранска или даже до Рузаевки всё равно ходят тепловозы. Перецепка - на ст. Арзамас-I.
Е.В.Гений
 

Re: Журналисты опять пролажали :)

Сообщение Felix_20 » 20 фев 2007, 19:16

<blockquote><b>AlexL писал(а):</b>
Одно из важных мероприятий данной инновационной программы –
проведение работ по <b>электрификации участка станция
Горький-Московский - станция Моховые Горы</b>. Затраты на
электрификацию <b>этого</b> 19 километрового участка
</blockquote>

Горький-Московский - Толоконцево - 11 километров
Толоконцево - Мовые Горы - 8 километров
В сумме имеем искомые 19...
А лажа в том, что электрофицировать нужно только участок Толоконцево - Мовые Горы...



Отправка отредактированного (20-02-07 18:18)
Felix_20
 

Re: Электрификация участка Толоконцево-Моховые горы

Сообщение nikki » 20 фев 2007, 20:02

<blockquote><b>Е.В.Гений писал(а):</b>
Насчёт Арзамаса.
Веселуха следующая: опоры с проводами от Арзамаса замечены до
Шатков точно и далее на Саранск, но, если я не ошибаюсь, от
ст. Арзамас-I до Саранска или даже до Рузаевки всё равно ходят
тепловозы. Перецепка - на ст. Арзамас-I.</blockquote>

Электрифицировано только до станции Пешелань, а дальше только столбофикация, да и то не везде. Давно бы паутину протянули, да в Красном Узле станцию стыкования строить надо.
nikki
 

Re: Журналисты опять пролажали :)

Сообщение AlexL » 21 фев 2007, 15:33

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Горький-Московский - Толоконцево - 11 километров
Толоконцево - Мовые Горы - 8 километров
В сумме имеем искомые 19...
А лажа в том, что электрофицировать нужно только участок
Толоконцево - Мовые Горы...

Отправка отредактированного (20-02-07 18:18)
</blockquote>
Ага и лажа в том, что создается впечатление о 19км электрификации, что в 2.5 раза превышает необходимую цифру ;-)
AlexL
 

Re: Журналисты опять пролажали :)

Сообщение Сергей Ливерко » 21 фев 2007, 18:14

Тут никакой лажи - никто не говрит, что надо тянуть паутину на всем этом участке и с нуля) Смысл такой: если вложить указанную сумму денег, то весь этот 19-километровый участок можно с полным правом назвать электрифицированным (сейчас он такой только наполовину). Где сказано, что эти средства будут равномерно распределны по всему участку)))

P. S.: самое интересное - приняли позитивное решение - опять есть недовольные. Так можно понять, почему чиновники ничего делать не хотят - все равно все обг*дят и никто не заметит. Это как в бездонную бочку вино лить.
Сергей Ливерко
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100