Общественный транспорт

Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение знающий » 12 янв 2007, 17:29

ЦДС ведет реестр частных МТ + инфа о графиках НПАТ, пазики без передатчиков - это на 98% парковские.
Нелегальные автобусы существует, но их не так много как в приведенной ранее оценке. там есть правовые заморочки.
знающий
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение nikki » 12 янв 2007, 17:35

<blockquote>пазики без передатчиков - это на 98% парковски</blockquote>
В том и дело, что видел это в частных автобусах, а не паповских.

<blockquote>там есть правовые заморочки.</blockquote>
Какие?
nikki
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение знающий » 12 янв 2007, 18:00

nikki
давайте маршруты, проверю. Но на парковских графиках частенько работают частные МТ, так что маршрут или график парковский а МТ принадлежит частнику, поэтому прошу уточниться.
касаемо левых автобусов:
придумайте решение задачи: автобус нелегально работает на маршруте.
Как его убрать с дороги???
знающий
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение nikki » 12 янв 2007, 18:27

<blockquote>парковский а МТ принадлежит частнику, поэтому прошу уточниться.</blockquote>

Все это я вижу на сормовском направлении, кроме пары т32 парковских там вроде не осталось уже. Видел еще то, что выходных данных тоже нет не ЧПшных ни парковских. Только номер свидетельства и все.

<blockquote>придумайте решение задачи: автобус нелегально работает на маршруте. Как его убрать с дороги???</blockquote>

Нужна система контроля, которая будет контролировать все эти безобразия, в т.ч. и качество обслуживания пассажиров.
nikki
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Yo-Go! » 12 янв 2007, 18:31

а с графиками НПАТ можно ознакомиться?
многим было бы интересно.
Yo-Go!
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение alexkidd » 12 янв 2007, 18:56

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
касаемо левых автобусов:
придумайте решение задачи: автобус нелегально работает на
маршруте.
Как его убрать с дороги???
</blockquote>

1. контроль (ГИБДД, ДТиС...)
2. озвучивание в СМИ об обязательном наличии в салоне автобуса копии свидетельства, лицензии, протокола конкурса на маршрут, номеров телефонов той же ЦДС, ДТиС
3. введение платы (вознаграждения) за обнаружение левого автобуса на маршруте
alexkidd
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Yo-Go! » 12 янв 2007, 19:08

не... вознаграждения тут не помогут;)

Вопрос был, как я понял, как именно ГИБДД и ДТИС надо убрать уже обнаруженный автобус, если для этого нет правовой процедуры. Не насильно же их на тягач и на штрафстоянку?
Yo-Go!
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение nikki » 12 янв 2007, 19:12

Ну вообще как бы есть статья о незаконном предпринимательстве.
nikki
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Yo-Go! » 12 янв 2007, 19:28

Эту статью еще применить надо. А если ДТИС считает автобус незконным, а сам частник считает что он все согласовал и имеет право ездить?

Вобщем по таким поводам ДТИС надо посоветоваться с прокуратурой.
Yo-Go!
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Excoder » 12 янв 2007, 20:01

На самом деле поощрение пассажиров за гражданскую ответственность - это, на мой взгляд, лучший способ борьбы с нелегальными маршрутками.

Есть такая история. Долгое время побережье Бельгии было достаточно грязным, там было много мусора, и когда люди купались в море, то могли получить травмы из-за разного мусора, лежащего под водой вдоль побережья. Да и просто - для европейской страны считалось не очень приемлемым иметь грязное побережье. Несколько лет подряд власти Бельгии выделяли большие средства на очистку побережья от мусора, эти очистки проводились регулярно, но через некоторое время побережье возвращалось к своему исходному загрязненному состоянию. Тогда сделали следующее: на каждом пляже устанавливали будку. Если в эту будку принести мешок с мусором, то за этот мешок можно получить небольшую сумму денег. Вот таким образом вся береговая линия Бельгии была очищена буквально за неделю, и впредь оставалась такой. Экономические затраты на оплату мешков с мусором - копеечные. Результат - превзошел все ожидания.

Вместо того чтобы тратиться на рейды, о которых всем заранее становится известно, можно применять точечные воздействия по фактам от граждан, а затраты на вознаграждение будут гораздо меньшими, чем на проведение массированных рейдов.

А дальнейшее применение правовой процедуры производится уже по факту. От гражданина поступает информация за вознаграждение. На этот или следующий день по факту возбуждается дело, применяются определенные законом санкции - т.е. нелегальный пазик отгоняют на стоянку - незаконная деятельность приостанавливается. После этого уголовное дело передается в прокуратуру, и незаконная деятельность прикрывается.

Ведь инициируют же ГИБДД показательные суды над автовладельцами, которые пытались дать взятку гаишнику. Вот уже двоих на два года за это посадили. Один пытался 1000 рублей всунуть, другой где-то 200. А почему бы той же дорожной инспекции и прокуратуре не устроить показательные суды над нелегальными маршруточниками?

P.S. Я где-то недавно слышал, что в Нижнем вообще нет штрафстоянки. По закону она полагается, но вот практику отгона транспорта на штрафстоянку в Нижнем пока никто осваивать не собирается. Если бы была такая практика, то количество пробок из-за незаконно припаркованных автомобилей заметно бы сократилось. Но возможно с тех пор как я это слышал - что-то уже изменилось и такая стоянка есть.



Отправка отредактированного (12-01-07 19:22)
Excoder
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение nikki » 12 янв 2007, 20:35

<blockquote>Но возможно с тех пор как я это слышал - что-то уже изменилось и такая стоянка есть.</blockquote>
Только для мобильных досок.
nikki
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Phantom » 12 янв 2007, 21:31

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
касаемо левых автобусов:
придумайте решение задачи: автобус нелегально работает на
маршруте.
Как его убрать с дороги???
</blockquote>

Если бы это было проблематично или невозможно, все бы работали нелегально. А раз боятся, значит, управа есть.
Phantom
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Йожык » 12 янв 2007, 22:49

nikki, ну прогресс есть все таки... раньше частных маршруток, по моим данным было около 3000
Йожык
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Михаил А » 13 янв 2007, 00:16

Нужно ещё добавить, что в письме Грибова сказано про 2 новых трамвайных маршрута, однако не сказано, что закрыто намного больше - 9, 11, 20, 24, 26, а время поездки по 27 увеличилось.

Насчёт рельс на пр. Ленина: можно предложить вариант с соединением трамваев 3, 21 и пр. Ленина через бульвар Заречный, плюс к этому предложить построить перемычку, соединяющую конечную 3,21 и автозаводскую сеть через переулок Райниса.
Михаил А
 

Re: Мой ответ Чемберлену (часть первая)

Сообщение Йожык » 13 янв 2007, 00:21

Михаил А, и как ты себе её представляешь??? через этот переулоГ
Йожык
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron
Rambler's Top100