Общественный транспорт

Официальный ответ Грибова В.Г.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Сергей Ливерко » 30 дек 2006, 12:18

nikki, хотелось бы все-таки увидеть оригинальный запрос. Это часом не то письмо, на которое мы подписи собирали?

И было ли в письме (исходном) затронуто то, что маршруты автобусов составляются, чтобы не мешать маршруткам? Грибое этот момент очень тонко обошел (хотя, в принципе, его позиция по этому вопросу известна и официально озвучена:))
Сергей Ливерко
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 30 дек 2006, 23:10

А ещё неплохо бы сравнить, Серег с тем, что тебе написали в ответ. а то у меня такое ощущение ,что ответы почти одинаковы
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Сергей Ливерко » 30 дек 2006, 23:39

Не, мне было написано полторы страницы, а тут аж 4:) Мне писал о том, что "меня интересуют преимущественно маршруты в нагорную часть, а мы (ДТиС) должны суметь перевезти всех и везде, поэтому фиг вам много машин на 40-м маршруте", а также что маршруты автобусов корректируются в соответствии с маршрутками. А nikki он пишет преимущественно об ЭТ, метрополитене и строительстве новых дорог.

Но общее и правда есть - и у меня, и здесь он принимает к сведению жалобы на работу водителей, а также внешний и внутренний вид транспорта.

А вообще интересно бы отдать НЭТ области и посмотреть, насколько уменьшится поток воплей, что "денег на машины нет и т. д." Тем более, что намек на это есть - внимательно читайте тут: <http://www.government.nnov.ru/?id=20540>. Вообще, кто не смотрел по ТВ, лучше прочитайте целиком - очень интересно и познавательно:)
Сергей Ливерко
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Excoder » 30 дек 2006, 23:51

Хорошая статейка. Действительно, Шанцев - наша надежда и опора :-)
Excoder
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 30 дек 2006, 23:57

Тебе дали значит короткую версию отмазки))
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Сергей Ливерко » 31 дек 2006, 00:07

Я перым получил - видимо, Грибов решил сначала отделаться короткой, но не вышло - пришло еще письмо. Теперь, если сложить 2 письма воедино, то получим полное описание позиции городских властей в вопросе транспорта. А насчет 190 трамваев и 140 троллейбусов... а во всех 3 депо, вместе взятых, есть хоть столько машин-то рабочих, а???
Сергей Ливерко
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 31 дек 2006, 00:17

Вполне возможно, 140/3 = 46,7 троллейбуса на каждый парк. в среднем стока и выходит.. 190 трамов видимо с учетом сдвоенных трамов - вполне реально. В первом депо немногим более 60 троллей, в третьем я насчитывал 69 троллей, скоко во втором не знаю
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Михаил А » 31 дек 2006, 00:32

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
А насчет 190 трамваев и 140 троллейбусов... а во всех 3 депо, вместе взятых, есть хоть столько машин-то рабочих, а???
</blockquote>

Скорее всего да. Но проблема в другом - большинство подвижного состава уже давно пора списывать.
Михаил А
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 31 дек 2006, 00:45

Тогда совсем ничего не останется
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Phantom » 31 дек 2006, 13:13

<blockquote><b>Михаил А писал(а):</b>
Скорее всего да. Но проблема в другом - большинство подвижного
состава уже давно пора списывать.
</blockquote>

И другая проблема - ПС много, на не ездит там никто (только если в час пик). Вхолостую катаются тролли и трамы, скоко бы их там ни было.
Phantom
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Phantom » 31 дек 2006, 13:19

Короче, позиция Грибова в целом такова (если я неправильно понял - прошу поправить):
маршрутки по-прежнему должны снимать все сливки, размножаться, а автобусы не должны им мешать, перевозя воздух и пенсов по дурацким локальным маршрутам.
Phantom
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение triangel » 31 дек 2006, 14:49

Фантом, почему никто не ездит?? В автозаводских и сормовских троллях, хорошо ходящих, народу много... 6 и 7 очень востребованы, равно как и 2, 27, 1. Просто ,чем новее сам тролль или трам, тем больше народу в нем
triangel
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Phantom » 31 дек 2006, 16:30

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Фантом, почему никто не ездит?? В автозаводских и сормовских
троллях, хорошо ходящих, народу много... 6 и 7 очень
востребованы, равно как и 2, 27, 1. Просто ,чем новее сам
тролль или трам, тем больше народу в нем
</blockquote>

Ну сами поглядите, ЭТ заполняется только в часы пик. Думаю, все это знают и доказывать это никому не придётся.

Я не столько про ЭТ, сколько про автобусы. Купили такие дорогие, хорошие басы, монстры, которые сделают лоховозку только так, как лоха. И что? Куда этих монстров сунули? В ж.пы. Зачем? Не лучше ли было сразу ЧАСТО пустить 40-й, 2-ку, 26-й (он не так уж и часто счас ходит), а таким маршрутам, как 19-й, 10-ка, 64-й уделить поменьше машин? Или вообще не пустить?
Phantom
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Сергей Ливерко » 31 дек 2006, 19:05

Вообще не пустить - это не катит, потому что получится, что идеология у НПАТа такая же как у частников: обслуживаем только прибыльные маршруты, на остальное забить. Но то что кол-во басов на маршруте должно быть пропорционально общему пассажиропотоку, а не только льготному - это безусловно.

Но ничего, еще посмотрим что будет - грядут еще 400 автобусов. Интересно, что придумает ДТиС, чтобы не пускать их на 2, 26, 72 и 40?
Сергей Ливерко
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Михаил А » 31 дек 2006, 19:10

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Интересно, что придумает ДТиС, чтобы не пускать их на 2, 26, 72
и 40?
</blockquote>

Естесственно усилит 56, 10 и 19, чтобы бабушкам было ещё удобнее ездить. :) И наверняка пустит несколько новых "сверхпопулярных" внутрирайонных маршрутов.
Михаил А
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron
Rambler's Top100