Excoder » 27 дек 2006, 00:13
Это вообще сволочные законы экономики. Например: рост спроса на товар провоцирует искусственное повышение цен на товар, организованное поставщиками - народ все равно будет покупать на пике спроса, пусть и себе в ущерб. Здесь наблюдаем то же самое. На самые популярные маршруты можно пускать раздолбанные пазики и очень малое количество новых автобусов, - народ все равно стерпит и будет ездить - куда ему деваться. Даже если потворствовать продаже левых билетов на этих маршрутах, все равно с них будет идти прибыль. Кроме того, мы еще не знаем, в чей карман, кроме водителя и кондуктора, идет левая выручка. ХОТЯ - на 2 и 72 я левака не встречал, сколько уже езжу. А на непопулярные маршруты и маршруты без частных аналогов - пускать побольше новых автобусов. Т.о., убивается сразу ТРИ зайца:
1) нечистые на руку руководители получают сверхприбыль - как с левых, так и с правых билетов,
2) у пассажиров складывается негативное впечатление о закупках новых автобусов и реформировании транспортной системы, т.к. на нужных и загруженных маршрутах автобусов нет, зато их много на незагруженных линиях,
3) у вышестоящих чиновников складывается впечатление, что закупка новых автобусов оказалась бесполезной и неокупаемой затеей.
Т.о., вывод сам собой напрашивается: балом правят частники. Классическая схема: заказчик - исполнитель - жертва. Заказчик: частные извозчики. Исполнитель: ДТиС. Жертва: пассажиры.
Отправка отредактированного (26-12-06 23:16)