Общественный транспорт

Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение Сергей Ливерко » 24 дек 2006, 19:11

Об этом нигде не говорится. Возможно, вынесут на отдельный уровень. Хотя могут и так оставить.
Сергей Ливерко
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение Stephan_S » 24 дек 2006, 23:23

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Надеюсь из-за всего этого трамвай там не уберут...
</blockquote>
В "НР" схема приводилась, как под пл. Лядова трамвай пойдёт... Только глюки это всё были. Как тогда идёт 10-ка, всем стало ясно, но и только. 2, 21, 27 оказались, судя по этой схеме, "разорванными".
Вот вам и "советских газет"...
Stephan_S
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение Сергей Ливерко » 24 дек 2006, 23:31

А пл. Лядова-то тут при чем? Метромост соединит пл. Революции (вокзал) и пл. Горького, но уж никак не Лядова...
Сергей Ливерко
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение Йожык » 24 дек 2006, 23:42

poi, а как же бОльшая мертвая зона Богдана, о которой говорили в послесловии?
Йожык
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение poi » 25 дек 2006, 00:24

Мертвая зона была в А091 - это модель, которая выпускалась до 2003 года, в А092 данный дефект устранили - стало больше стекол, лобовое стало ниже.
Есть уже модель А094 - там лобовое еще ниже будет опущено и длина будет 7,9 метра.

Просто многие журналисты печатают техническую информацию по принципу - одна бабка сказала.
poi
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение Йожык » 25 дек 2006, 00:31

poi, а у нас будут собирать АО91 или АО92?
Йожык
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение nikki » 25 дек 2006, 01:29

Увы, не могу согласиться. После того, как здесь было объявлено, что Богдан сделан на базе грузового шасси, мне стало понятно, почему у него такой жесткий ход, словно у гроба на колесах. Если его сравнивать с ПАЗом, то выигрыша у него, ИМХО, никакого нет.
nikki
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение poi » 25 дек 2006, 07:58

Планируется собирать А092
Автобус сделан не на шасси грузовика, а с использованием агрегатов грузовика.
В грузовике сзади рессоры, в автобусе рессоры с пневмоподушками.
Выигрыш по сравнению с ПАЗом - в более низком уровне пола для пассажиров, что достигается за счет того, что отсутствует рама грузовика.
А практически все автобусы такого класса сделаны на шасси грузовика.
poi
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение Bruin » 25 дек 2006, 09:41

Там вроде бы транспортную развязку хотели строить для подъезда к метромосту.
Bruin
 

Re: Хохляндия снова топчет ПАЗ - 2

Сообщение font » 25 дек 2006, 12:11

В ПАЗике самое явное преимущество это цена. Он уже давным давно окупил все затраты на оснастку и разработку. А так он конечно же уступает богдану по активной и пассивной безопасности.Да и по всему остальному тоже. Коммерческий автобус с карбюратором это нонсенс.
font
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron
Rambler's Top100