Общественный транспорт

Трамвайные безобразия продолжаются

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Phantom » 06 дек 2006, 17:33

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Тормоза надо проверять. А если бросок напряжения в КС, перегрев
трансформатора, взрыв масляного охлаждения и пожар? Вообще от
непредвиденных ситуаций не застрахован никто и все
предусмотреть нельзя. Не тыкать же сбрасывающие стрелки через
каждые 50 метров! И вообще сбрасывающая стрелка на трамвайных
путях - явление необщепринятое и редкое.
</blockquote>

А должно стать общепринятым и частым, если вагоны у нас такие старые и не чинятся, а если чинятся, то халтурно.
Phantom
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Йожык » 07 дек 2006, 00:51

Короче трамыффтопку
Йожык
 

Три вопроса из Самары(+)

Сообщение rootaria » 03 окт 2007, 18:52

1) Какой уклон в % на Окском и Зеленском съездах?
2) Каково расстояние от сбрасывающих стрелок до горизонтального участка пути?
3) Есть ли фото стрелок?

Заранее спасибо.
rootaria
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение Рыбыч » 03 окт 2007, 21:22

<blockquote><b> rootaria писал(а):</b>
1) Какой уклон в % на Окском и Зеленском съездах?
</blockquote>

Попробую узнать. У меня как раз сестра по этому профилю учится, только из неё фиг чего вытрясешь. Он а в библиотеке вопрос задать боится. Могу только сказать что меньше чем на Похвалинском. Намного. Там было 90 промилле. Точнее и сейчас есть, но уже трамвая нет.
Рыбыч
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение Сергей Филатов » 03 окт 2007, 21:45

<blockquote><b> rootaria писал(а):</b>
1) Какой уклон в % на Окском и Зеленском съездах?
2) Каково расстояние от сбрасывающих стрелок до
горизонтального участка пути?
3) Есть ли фото стрелок?

Заранее спасибо.
</blockquote>


На Окском вроде как 70 пр. , Зеленский непомню.
А вот фото есть:<http://rw.foto.radikal.ru/0710/9f/2da4508b5718.jpg>
Сергей Филатов
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение rootaria » 03 окт 2007, 23:10

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

есть:<http://rw.foto.radikal.ru/0710/9f/2da4508b5718.jpg>
</blockquote>

Эту фотографию видел, в нашем ТТУ показал. Теперь хотелось бы узнать расстояние от этой стрелки до горизонтального участка пути.

У начальства возникли также такие вопросы.

1) Едет вагон наверх, по какой-то причине у него отказывают тормоза. С какой скоростью он будет проезжать стрелку?

2) Как вообще вагон развернет и не укатится ли он вниз?

3) Что будет, если во встречном направлении будет двигаться трамвай в момент наезда на сбрасывающую стрелку?
rootaria
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение Сергей Филатов » 03 окт 2007, 23:32

<blockquote><b> rootaria писал(а):</b>
<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

У начальства возникли также такие вопросы.

1) Едет вагон наверх, по какой-то причине у него отказывают
тормоза. С какой скоростью он будет проезжать стрелку?

2) Как вообще вагон развернет и не укатится ли он вниз?

3) Что будет, если во встречном направлении будет двигаться
трамвай в момент наезда на сбрасывающую стрелку?
</blockquote>


1) не всегда дело в тормозах, в последнем случае там один вагон подцепил впереди сломанный и тащил его вверх но на исходе подьема пошел юзом назад.
2) Стрелка что на фото уже двоих бегунков словила, вагон режет шпалы и ломает все на своем пути но при большом сопротивлении все-же останавливается. Но это несработает если трамвайные полотна заложены в асфальте или обделаны плитками.
3) Хорошего мало, всяко зацепит вскользь а может и посильней. Ушибы, может переломы будут но это ничто по сравнению что этот вагон натворит когда разгонится задом и ...


А вообще посоветую вашему руководству сьездить официально к нам в командировку и узнать обо всем непосредственно на месте. Лучше не экономить на безопастности людей если захотят сэкономить на командировке.
Сергей Филатов
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение rootaria » 03 окт 2007, 23:56

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

А вообще посоветую вашему руководству сьездить официально к
нам в командировку и узнать обо всем непосредственно на месте.
Лучше не экономить на безопастности людей если захотят
сэкономить на командировке.
</blockquote>


Город средств не выделяет...ТТУ все делает за свой счет. На автоматические стрелки денег нет. Сейчас 5 стрелок заменили + идет ремонт путей.

Желательно сейчас знать как можно больше о сбрасывающих стрелках. Тогда, может быть, город хоть что-то даст.



Отправка отредактированного (03-10-07 23:59)
rootaria
 

Re: Трамвайные безобразия продолжаются

Сообщение Сергей Филатов » 03 окт 2007, 23:58

Ну так командировка за счет ТТУ.
Сергей Филатов
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение Felix » 04 окт 2007, 00:21

А мне говорили, что электротранс в Самаре чуть ли не образцовый...
Felix
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение rootaria » 05 окт 2007, 00:37

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
А мне говорили, что электротранс в Самаре чуть ли не
образцовый...
</blockquote>

Крутятся, как могут. С города денег не дождешься, бюджет дефицитный.

Было закрытие движения - 1 маршрут урезали так, что он стал совпадать с 2 другими (смело можно было грохнуть, там только если заедешь другим - будешь с планом). Пообещали компенсацию (впервые!). А заплатили - 0.

После футбола и других массовых мероприятий все перевозки отдают на откуп ТТУ.

8000 человек, небольшой концерт. 2 (два) автобуса - это нормально?

Футбол, 20000 человек. 5 (пять) автобусов. Это при том, что в 2 густонаселенных микрорайона идут только автобусы.
rootaria
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение Felix » 05 окт 2007, 00:42

У нас бюджет профицитный, но ЭТ в такой ж...пе...
Felix
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение rootaria » 05 окт 2007, 01:29

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
У нас бюджет профицитный, но ЭТ в такой ж...пе...
</blockquote>

Тем не менее, стрелки и пути меняют, трамваи ходят в графике (где совмещенка, опаздывают, конечно, на 10-15 минут), а вот троллейбусы - на 1.5ч опаздывают за час пик (16-19). Некоторые только в 20.50 встают на обед. А в 21.00 получаем интервал 5 минут (после возвращения из укороченных) вместо 21 :) Ладно, хоть ночные успевают в график поставить.

У нас "пе..." с автобусами. Их достаточно, но в связи с качеством начальства, их расписания не соответствуют пассажиропотоку. Нулевые рейсы без пассажиров - могут быть по 25 минут. Заканчивают работу почти все маршруты в 20.00. Уехать на муниципальном автобусе в 21.00 можно на нескольких маршрутах с интервалом 30-40 минут.

ЭТ массово заходит в депо начиная с 20.00 и до 0.00 (максимум - 22.00-23.00), притом нулевые рейсы могут идти битком (4 маршрут тролля, нулевой рейс 1ч 09 мин при рейсе 1ч 05 мин :)).
rootaria
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение Felix » 05 окт 2007, 01:38

а у нас в 20.00 уже ни одного автобуса не видно...а уж в выходной вообще не поймешь что, а трамваи с троллейбусами очень рано заканчивают, некоторые маршруты в 16-18 часов
после 21.00 можно доехать тока на маршрутке, или на случайно забредшем автобусе или трамвае, ну и на метро конечно
Felix
 

Re: Три вопроса из Самары(+)

Сообщение rootaria » 05 окт 2007, 01:55

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
а у нас в 20.00 уже ни одного автобуса не видно...а уж в
выходной вообще не поймешь что, а трамваи с троллейбусами
очень рано заканчивают, некоторые маршруты в 16-18 часов
после 21.00 можно доехать тока на маршрутке, или на случайно
забредшем автобусе или трамвае, ну и на метро конечно
</blockquote>

Летом:
В 20.00 заполнение ПС - на 1. С работы все уже вернулись, а гулять еще рано. С 21 до 23 на 3 заполнение. В 22:00 бывает на 4.
А в выходные только в 17-18ч люди начинают ездить :)
Какой дурак летом поедет гулять в жару? А вечерком уже, когда попрохладнее, можно пойти.

Зимой:
С 20 до 22 примерно одинаковое заполнение, на 2-3.
В выходные - с 10.00 до 21.00-22.00 также примерно одинаково.

А метро у нас работает всегда :) До 0.00. Только кому оно нужно - очень большой вопрос.

Маршрутку после последнего троллейбуса (отправление - 23.35 с ЖД Вокзала) дождаться крайне проблематично, а иногда и невозможно.



Отправка отредактированного (05-10-07 01:57)
rootaria
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron
Rambler's Top100