Общественный транспорт

9ка и необходимость написания нового письма

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Йожык » 15 ноя 2006, 01:15

Sergey, я тоже седня ехал на Мишином басе, мож он меня даже видел)) Народу было немного, но это на участке от Сенной до Маяка.. С другой стороны, не надо ничего сравнивать, 90 худо бедно работал, в том время как 9 была в нокауте долгое время. Могу сказать что в понедельник вечером на Коминтерна в 9-ке была просто давка (в сторону ЗКПД-4). Наверное ей пока просто стоит дать время. Загонять её к вокзалу я думаю, не стоит..
Йожык
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 15 ноя 2006, 10:44

Вчера мне рассказали оччень много интересного про ДТиС, а также его главу. Распространяться в форуме я не собираюсь, поэтому предлагаю встретиться в субботу с утра в любом удобном месте и обсудить все вопросы, в т.ч. написания нового письма.

Скажу, что надеятся на улучшение магистральных маршрутов 90, 40, 51 и т.д. не стоит, вопросы с них будут только снимать, а интервалы увеличивать. Ситуация очень серьезная.
Пока все работой автобусов управляет эта шарашкина контора на хоть какое-то упорядочивание работы автобусов не стоит.
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 15 ноя 2006, 10:54

<blockquote>Загонять её к вокзалу я думаю, не стоит..</blockquote>

Вокзал - это крупнейший пересадочный узел, только в нашем королевстве могли догадаться пустить автобус в обход него... а вообще если по-уму пускать девятку, то с Вари его нужно пускать сразу на мещеру по объездной, а с мещеры сразу через Метро на мост без заезда на Ленина.
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Кисолог » 15 ноя 2006, 11:01

Я точно приеду! мож, как в прошлый раз, в МакДаке?
Кисолог
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Миша » 15 ноя 2006, 13:01

<blockquote><b>Sergey писал(а):</b>
Сегодня видел Мишу. В 11 часов с чем-то на Должанской он вез
воздух в В.Печеры. В салоне были заняты даже не все посадоный
места, при этом на пл.Ленина догнали на остановке 90 где было
много народу. Та же ситуация - вечером. На Стрелковой встречаю
9, сзади несколько человек и пара пенсов в середине салона. На
гаугеля(1 остановка в сторону ЗКПД, т.е. раньше по маршруту)
встречаю 190 маршрутку. Сидячих мест нет. Без комментариев.
Обидно. Интересно, что он сам скажет, про пассажиропоток,
планы, выручку на этом маршруте? Вцелом?
</blockquote>

Ты видел не меня, а моего сменщика - я работаю во 2-ую смену. Про пассажиропоток:
1. ЗКПД-4 - В.Печеры: ЗКПД - ул.Куйбышева 5 бабушек+3 дедушки+1-2 случайных платежных пассажира; ул.Куйбышева - ул. Должанская 0 (в лучшем случае 1-2 старухи); пл.Ленина - В.Печеры 10-11 удивленных, но платежных пассажира.
2. В.Печеры - ЗКПД-4: В.Печеры - ул.Минина 7-8 изумленных пассажиров; ул. Минина - пл.Минина - 5-6 студентов; пл.Минина-пл.Ленина 8-10 человек (80 % - сторублевщики); пл.Ленина-мкр.Бурнаковский 0; мкр. Бурнаковский - ул. Куйбышева 1-3 человека; ул.Куйбышева - ЗКПД около 40 человек рабочих (вне часа пик 10-12 человек).

p.s. Пассажиропоток расписан для 2-ой смены (в 1-ую не работал на 9ке)
Миша
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 15 ноя 2006, 13:06

Ну я об этом и говорил. В час пик, вероятнее всего будет загружен (хотя если утром идут 9 и 90 подряд, то 90 ЖиФ, 9 - полупустой). Все остальное время - воздуховоз.
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 15 ноя 2006, 13:07

Миша, придешь на встречу в субботу?
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение nikki » 15 ноя 2006, 18:44

Кстати говоря, а на каком основания "Нижегородпассажиравтотранс" выполняет указания ДТиС? Ведь ДТиС структура городская, а НПАТ - областная и как минимум не имеет подчинения у ДТиС. Таким образом как минимум НПАТ может послать ДТИС и ему за уэто ничего не будет, а как максимум доложить обстакановку вышестоящему начальству. Кто-нибудь сможет обяъснить, как эти две структуры взаимодействуют друг с другом?
nikki
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Йожык » 15 ноя 2006, 21:59

Ну если у области нет своего управления, то всем этим занимается город
Йожык
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Excoder » 16 ноя 2006, 21:23

Люди, сегодня я проехался на 9-ке от Буревестника. Скажу вам, друзья мои, что это не маршрут, а настоящий ЦИРК!

а) ну про заезд в Мещеру я вообще промолчу;
б) он не заехал к Универсаму на пл. Минина, остановился у поворота на ул. Минина - где естественно никого нет, ни один нормальный чел там не станет ждать автобуса;
в) в Печерах под всеобщие возгласы удивления (ну, всеобщие - круто сказано, т.к. народу было 10 человек и воздух) он не завернул к Универсаму, а проехал сразу от Евроспара на конечную.

Я здесь вижу исключительно спланированную диверсию. Все лакомые злачные места, с которых ТАЗы собирают народ - пл. Минина, Новая Эра, Москва, Карман в Печерах, этим автобусом удачно минуются.

Да и люди конечно туповаты. Стоят на остановке и видят, что автобус в Печеры едет пустой, но все равно лезут в т-178, идушую следом.

Также видел седня 2 штуки 45-х в состоянии ЖиФ, но их всего четыре - очень мало, чтобы надеятся на них.
Excoder
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Йожык » 16 ноя 2006, 22:09

Excoder, у него там была конечка, и потом это сейчас там нет никого, а когда то там было много пассажиров. помнится из нашего пединститута когда-то кирпич выпал, так стока народу пришибло....

Насчет 4 45-ых уже не уверен, ибо сегодня видел минимум два 45 из НПАП7, среди них был ао481, бывший 61-ый.
Йожык
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение alexkidd » 16 ноя 2006, 22:12

по поводу Минина и Печер: идиотская выходка либо водил, либо тех, кто дал им такой маршрут. причем в Печерах непонятно как он ходит, то повернет, то не повернет. такое чувство, что специально идет саботаж.
alexkidd
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Йожык » 16 ноя 2006, 22:26

Ну не знаю в случае с Минина ничего странного нет, тем более, что там проезжает т45 и все это знают. со временем когда станет очевидно, когда там есть и 9 и все они бегают в Печеры там станут садится студенты. и те, кто работает между НГПУ и Георгиевким съездом
Йожык
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Excoder » 16 ноя 2006, 22:51

Ну в общем-то не могу с Вами не согласиться, уважаемый Йожык :-) насчет пл. Минина... А насчет Печер - действительно, половина из девяток заходит в карман, половина нет... и выезд из Печер так же примерно обстоит... Видимо, маршрут действительно по-левому организован, мимо хлебзавода, а заезжают в карман только те водители, которые поумнее... Кроме того, мне показалось, что большей части водителей девятки совершенно плевать на пассажиров, т.к. они пропускают многие остановки...

А вот еще насчет воздуховозов. Я сегодня с утра ехал от Евроспара, девятка вырулила из кармана, но мимо Евроспара проехала... Другая девятка, МАЗ, подошла уже от хлебзавода, я ехал на ней до Буревестника, максимальное число пассажиров за это время - 8, включая меня.



Отправка отредактированного (16-11-06 21:53)
Excoder
 

Re: 9ка и необходимость написания нового письма

Сообщение Йожык » 16 ноя 2006, 23:06

Excoder, Печеры вообще надо реорганизовывать.. Дебильный светофор на пересечении с Касьянова, который ни один пешеход не успевает перейти. Конечная, которая 1к 1 Советский рынок (грязь да грязь кругом, путь далек лежит.) Быстрее бы там все застроили и транспорт перенесли в пятый микрорайон, где кстати тоже не помешало бы благоустроить. Да и угол поворота для троллейбуса как то затупить что ли, а то они иногда так страшно поворачивают.....
Йожык
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Rambler's Top100