Общественный транспорт

Сколько у нас "воздуховозов"?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение nikki » 10 ноя 2006, 23:45

51 идет битком в часы пик. А по уму его до ЗКПД4 продлить нужно.
nikki
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение RaFaeL » 11 ноя 2006, 00:08

Нажал - приехал, не нажал - проехал. Думаете, водила автобуса не может не остановиться? Ошибаетесь, постоянно это делают и, надеюсь, будут делать. Меньше пустых остановок - быстрее доедешь.
RaFaeL
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Йожык » 11 ноя 2006, 00:11

Я бы из этого списка исключил ещё и 30. Все таки народу в час пик бывает похлеще чем в 43 . Что до 46, то я вообще не понимаю его смысла. Если избавлятся от дублеров, то он должен был быть в первых рядах или же продлили бы его куда нить в центр.

Теперь о воздухе. В 500 раз повторяю, что воздух - понятие относительное как для маршрутки так и для атвобуса. Так же как и понятие битком набитый, так что не стоит все сопоставлять. Тем более, что вместимость пазика составляет 50 человек максимум, в то время как для ЛИАЗа она 116. Все зависит от времени наблюдения и места. Около Кузнечихи и 26 пустой, а вот на Лядова уже не сесть. В список можно добавить 24 ну и пока 77 не снимает сливок.
Йожык
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 11 ноя 2006, 11:06

Абсолютно верно, в одну сторону - до ЗКПД, в другую - до Кузнечихи.
Phantom
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 11 ноя 2006, 11:10

Я имел ввиду маршруты автобусов, которые ВСЕГДА ходят пустые, в любое время и в любом месте. Таких очень много, тогда как маршруток-воздуховозов я что-то не припомню!
Phantom
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Евгений » 11 ноя 2006, 11:34

Ну 19, 27, 28 и 30 имхо и нужны чтобы соответственно только жителям Высоково, Артельной, Щелоковского хутора и Черепичного. Причём, за исключением почледнего случая, альтернативы там вобще нет (или надо не очень близко идти, чтобы на что-нибудь сесть). На 27 и 28, по наблюдениям, не больше 2 автобусов и те - пазики.
Примерно так же смешно, не мой взгляд, как в какой-то из версий письма про то, что 72 автобус дублирует 21 троллейбус.
Евгений
 

Re: ктстати про левые билеты

Сообщение Sergey » 11 ноя 2006, 15:48

Вот-вот и я про то. Сегодня проехал 4 раза на автобусах 1го прака. Все билеты - легальные. Полученные от кондукторов.
Разговор кондуктора с кондуктором другого автобуса сдлышал чуть чуть. Обсуждали вчерашнюю аварию 45го на остановке, который догнала 133я-диверсант и аварию 152й с камазом... потом "гость" кондуктор, упрекнула деуствующего в этом автобусе, что та не следит за салоном. Говорит, это строго, уже многихз лишили работы из-за этого. В трудовую пишут строчку о проф.непригодности. То же делают с провинившимися водителями, правда могут впаять штраф тысяч 7.
Нормальные меры :-)
Sergey
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 11 ноя 2006, 17:00

А почему бы не отменить такие совершенно бесполезные маршруты? В Черепичный ходит Т-51, так что 30-й смело можно убирать. А освободившиеся басы пускать на нужные маршруты, такие как 40-й, 45-й и т. д. Народ увидит, что они часто ходить стали и будет пользоваться.
Phantom
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Сергей Ливерко » 11 ноя 2006, 19:22

А можно поподробнее про слежку за салоном? Какие обязанности это включает в себя?
Сергей Ливерко
 

А почему не сделать так...

Сообщение Phantom » 11 ноя 2006, 20:19

Я думаю, а почему новые автобусы не пустят по самым популярным маршрутам с соответствующей маршруткам нумерацией? К примеру, по Т-181 пустить 81-й автобус, по Т-178 - 78-й, по Т-133 - 33-й и т. д. Народ не будет путаться в нумерации и будет ездить на них как на маршрутках, да ещё и дешевле. И частников потихоньку выжимать будут. И прибыль ГП НО "Нижегородпассажир автотранс" увеличится неслабо. И толкучка в популярных маршрутах поменьше будет. Так что же мешает так сделать?
Phantom
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Йожык » 11 ноя 2006, 20:34

Закрытие 30 ещё не приведет к усилению 40 и 45, ибо парки разные... Что до 33, то по схеме НПАП6, то он и так уже существует на Автозаводе
Йожык
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Смертин Максим » 11 ноя 2006, 21:13

Phantom писал(а):
А почему бы не отменить такие совершенно бесполезные маршруты?
В Черепичный ходит Т-51, так что 30-й смело можно убирать.

Весьма странная позиция. В Верхние Печеры ходит Т-34, давайте отменим м-т 61, в Кузнечиху Т-5, давайте отменим м-т 26, на южное шоссе Т-49, давайте отменим м-т 69 и тд. и тп. Тем более Т-51 далеко не дублер м-та 30.
Смертин Максим
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Vital » 11 ноя 2006, 21:16

ничего не надо придумывать
были маршруты с устоявшимися номерами, их надо просто вернуть
а маршрутки оставить как есть, тоже устоялись. только реорганизовать работу
короче уже 101 раз мусолим
Vital
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 11 ноя 2006, 22:19

Нет, я не то имел ввиду. В Черепичном живёт далеко не так много народа, как в Печёрах и, тем более, Кузнечихе. Череповчанам 51-й маршрутки хватает, 30-м автобусом у них пользуются только льготники, и то не все, так что пусть они и не дублируют друг друга, но 30-й не пользуется спросом, т. к. очень короткий. Хоть бы до Москваря его продлили, тогда бы хороший популярный бас был бы.
Phantom
 

Re: Сколько у нас "воздуховозов"?

Сообщение Phantom » 11 ноя 2006, 22:21

Я имел ввиду, что закрытие\усиление проводилось бы в соответствии с парками, а номера просто к примеру привёл.
Phantom
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron
Rambler's Top100