<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Дзержинские трамваи. Работа - на высшем уровне, интервалы 5
минут на самых важных маршрутах 3 и 5. (У нас такое возможно
только в часы пик на маршрутах типа 6 и 7). Путь, конечно,
везде волнообразен. Однако КТМ5 по ним едут с меньшим
грохотом, нежели Татры. Состояние вагонов лучше, чем у нас на
Автозаводе - в большинстве вагонов сохранились мягкие сиденья.
Единственный минус - в вагонах холодно.
Что еще порадовало - на остановках таблички с перечнями
маршрутов маршруточных такси. Кстати и машрутки там - в
основном большие автобусы. В областном центр до этого не
догадались
</blockquote>
Теперь я прокатился на трамах и вот мой ответ на это.
1) Не знаю, с каким грохотом едут Татры, но 3 гремела так, что я грешным делом подумал, что она разваливается на ходу. Особенный скрежет был на перекрестке возле универсама, даже кондукторша вздрогнула.. Мягкие сиденья - это деревяшка и кожа, натянутаю поверх них... Насколько это мягко - не знаю, но думаю ,что в КТМ8 на порядок мягче..
2) Скорость движения трамов максимум 20-25 км в час.. думаю, что школьник на велосипеде проехал бы так же, особо не напрягаясь. Хочется думать, что этого от них требует график их работы, но похоже, что это максимум на что они способны. Если при этом они лучше чем на Автозаводе, то за Автозавод, мягко говоря, страшно...
3) Интервалы на самом деле разные. к примеру, я на площади Дзержинского ждал т307 в течение 15 минут и за это время не проехалио ни одного трама, а был между прочим третий час дня..
4) Если бы ты внимательнее смотрел на таблички то увидел бы например:
т23 график работы 5:30 - 7:25 утра. При этом т23 бегает и в час дня и в 2 час дня.. Думается что достоверность этих табличек сомнительна и делали и наверное тогда же, когда и наши... см Дворец Спорта))