<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Кстати, с приходом новых автобусов у меня была тайная надежда,
что частники лишатся сверприбылей и начнут зарабатывать деньги
не только снятием сливок в часы пик, но и рационально подходить
к работе в другое время суток. Например после 21.00. Увы,
надежды не оправдались, и, кажется, коммерческие маршрутки
стали ходить еще хуже ((</blockquote>Надежда эта была пустой. Для этого нет и не было организационных предпосылок. Недаром мы в письме упоминаем планово-кондукторную систему выручки как тянущую нас штопором вниз. Позднюю вечернюю работу может (и с выгодой для себя) обеспечить только организация. Если каждый отдельный водитель (и кондуктор) являются субъектами экономической деятельности, то ничто не может заставить их выйти в ночную смену. Обязательно надо захватывать часы "пик", в том числе утренние, а после 9—10 часов вечера настаёт предел человеческих сил. Ночной же рейс сбора не даст, его надо "раскатывать", что под силу только организации.