Общественный транспорт

Неужели центр все-таки закроют?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение triangel » 17 окт 2006, 23:25

Vital, даже если твою машину припаркуют на 5 этаже?? А если она случаем обрушится?
triangel
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение Vital » 17 окт 2006, 23:26

страховщик парковки разорится
Vital
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение triangel » 17 окт 2006, 23:31

И все таки это не выход
triangel
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 00:52

<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
Вот он, совок! "Как все"!</blockquote>

Общественным транспортом пользуются 90% населения города. Когда люди с работы/на работу будут добираться по 2-3 часа въезд запретят. К этому все идет - уже и съезд в ручную регулировать стали. Следующим шагом, верятно станет ограничение въезда в центр. Тем более о таких мерах заговорили уже на федеральном уровне.

<blockquote>Ещё раз утверждаю - пока ОТ не будет адекватным, нельзя запрещать въезд на машинах на сколь-либо обширные территории.</blockquote>

А как он станет адекватным, если трамваи, троллейбусы и автобусы в пробках стяоть?

Ситуация очень серьезная. Подождем зимы.
nikki
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 00:54

<blockquote>не все злорадствуют. у меня лично авто есть. но я не люблю ездить по городу, т.к. пробки задалбали. поэтому пью пиво и катаюсь на ОТ.</blockquote>

+1. Мой батя тоже раньше ездил на машине на работу. Теперь бросил.
nikki
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение Igor » 18 окт 2006, 01:08

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b>
<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
Ага, все перейдут на работу на дому. Или станут ночевать на
работе. Потому что в таком случае ездить в ОТ станет просто
невозможно. ОН НЕ СПРАВИТСЯ С ТАКИМИ НАГРУЗКАМИ!
</blockquote>

Смолин порол чушь. Чушь повизгивала.
</blockquote>

Вопрос интересный. Сейчас в часы пик ОТ на многих маршрутах работает на пределе пропускной способности.
Для грубейшей оценки можно обратиться к схеме <http://admgor.nnov.ru/zastroyka/4.JPG>
По мостам проходит не менее 4000 машин в час. Предположим, половину водителей из них вынудили ездить на автобусах. Пусть в каждой машине еще по пассажиру. Получаем прирост пассажиропотока из одной части города в другую на 4000 душ.
Маршруты через мосты оборачиваются, как правило, за 2 часа и более, поэтому умножаем на 2.
Итог: потребуется еще 80 автобусов или 160 ПАЗОВ!!! Т.е. увеличить парк ОТ примерно на 10-15%! Перепланировкой маршрутов можно уменьшить эту цифру. Насколько?

И еще вопрос: цифры на схеме - это в каждом направлении или в сумме? В последнем варианте оценки завышены вдвое.



Отправка отредактированного (18-10-06 01:22)
Igor
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение Neofit » 18 окт 2006, 01:28

<blockquote><b>Igor писал:</b>
По мостам проходит не менее 4000 машин в час.</blockquote>

Это совершенно нереалистичная оценка. Свозь некоторую точку автомобили не могут проходить чаще, чем раз в 3-4 секунды (это уже при опасно малой дистанции). Это даёт лишь порядка 1000 автомобилей на полосу. Полноценных полос две (когда плотно занимается третья, то это уже затор, скорости движения снижаются вместе с пропускной способностью). Поэтому в лучшем случае можно говорить о 2500 автомобилях в час в одном направлении. Если вычесть ту долю потока, которую составляет общественный транспорт, то, возможно, 4000 человек - это будет (сильно завышенная) верхняя оценка числа пассажиров, перемещаемых личным транспортом.

В гипотетическом случае перевода всех пассажиропотоков на общественный транспорт прекратятся поводы для пробок, скорости сообщения значительно возрастут, время оборота по маршрутам серьёзно уменьшится.

На самом деле проблема пропускной способности есть, но связана она не с количеством подвижного состава, а с пропускной способностью остановочных пунктов. Если трамвайная остановка способна принимать двухвагонные составы (250-300 человек в каждом) раз в минуту, давая, таким образом, пропуск 15000-18000 человек в час, то для маршруток (35 человек в каждой) остановка без занятия лишних полос способна принимать автобусы раз в 20 с, давая, таким образом, пропуск не более 7000 человек в час. Если возникает потребность в большем пропуске, то начинаются остановки во втором-третьем ряду и заторы.
Neofit
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение alexkidd » 18 окт 2006, 08:00

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
alexkidd, одновременно пьеш пиво и катаешься??
</blockquote>

нет блин, сначала пью пиво на остановке, а потом еду домой.
alexkidd
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 09:55

Замечу, что в большинстве слоучаев 40-50% "пробочной массы" составляют именно ПАЗики.
nikki
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение Рыбыч » 18 окт 2006, 11:19

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
если на подъезде к исторической части будут пятиэтажные
парковки по 10 рублей, тогда я соглашусь на закрытие центра
</blockquote>

Это утопия, да и нет такого ни в одном старом городе.
Рыбыч
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение Рыбыч » 18 окт 2006, 11:23

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Если я бизнесмен, это не означает, что я заработал право
хоркать на улице и под 100 км/ч ехать на знак "проезд
запрещен". Никто не выгонят бизнесменов из машин - пользуйтесь
в рамках дозволенного. А то что вы избаловались в силу
отсутствия необходимых запретов ранее - ваши личные проблемы.
Что же, если я на машину заработал (и право "ехать с
комфортом"), то и по пешеходным тротуарам могу на ней шпарить?
А там комфортнее, пробок нет.
</blockquote>

Хорошо сказал. Только слово харкать пишется через а :)

<blockquote>
Да, "как все" - это Европа, США и другие развитые страные. Вы,
smolin - первый, от которого я слышу, что там "совок". Законы в
США действительно очень жесткие (например, после 22-00
несовершеннолетним нельзя находиться на улице без
сопровождения взрослых, иначе тинейджера заберут в участок и
вызовут родителей, которым тут же на месте выпишут круглый
штраф), но никто не возникает и не бунтует. Меньше надо
слушать Борю Немцова и прочию шайку-лейку про то, какая на
Западе демократия. Они нам пудрили мозги, чтобы мы не
возникали против их беспредела и самоуправства.
</blockquote>

Кстати интересующимся могу рассказать как в "демократических" США работают копы. У нас за это гайцов зовут козлами, а всякие автоправозащитки считают эти методы незаконными и заваливают жалобами гаи.

ну и небольшой off: у нас кстати в некоторых западных областях дитям тоже нельзя после 10 вечера по уличе ошиваться. ИМХО именно там начнёт расти первое поколение россиян уважающих закон. Именно для них запрет ругаться матом и пить пиво на улице будет чем-то реальным, а не эфемерной выдумкой законодателей.
Рыбыч
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение Рыбыч » 18 окт 2006, 11:34

<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
Не, сумасшедшие люди, вы действительно считаете, что бизнесмен
поедет в офис в переполненной маршрутке?
</blockquote>

Давайте определимся с понятием бизнесмен. Предпринимателей у нас не так и много от общего числа едущих наверх на работу. Так что даже если они останутся за рулём, то погоды не сделают. Это раз.
Я конечно не заставляю персаживаться Аликперова или Чубайса на автобус. Пусть ездят на авто. Только как все. У меня есть друг. Его семья владеет хоть и небольшой, но с неплохими связями фирмой. Т.е. деньги есть. Однако они не считают ниже своего достоинства ездить на работу на ОТ. Более того, это дешевле. Причём некоторым их них приходится кататься ооочень далеко. Сейчас они пользуются только одной машиной и та служебная, потому что клиенты находятся по всей области и разъездов много.
Рыбыч
 

Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение nikki » 18 окт 2006, 11:44

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b>
ну и небольшой off: у нас кстати в некоторых западных областях дитям тоже нельзя после 10 вечера по уличе ошиваться. ИМХО именно там начнёт расти первое поколение россиян уважающих закон. Именно для них запрет ругаться матом и пить пиво на улице будет чем-то реальным, а не эфемерной выдумкой законодателей.
</blockquote>

Кстати у нас, несмотря на закон, многие граждане лезут в транспорт с буытлкой "Окского" или "Русича". Так и хочется в циферблат таким дать.
nikki
 


Re: Неужели центр все-таки закроют?

Сообщение Рыбыч » 18 окт 2006, 16:18

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Кстати у нас, несмотря на закон, многие граждане лезут в
транспорт с буытлкой "Окского" или "Русича". Так и хочется в
циферблат таким дать.
</blockquote>

У нас и матом ругаются. У нас вообще многие мелкие статьи существуют лишь формально.
Рыбыч
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Rambler's Top100