Общественный транспорт

О пробках

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: О пробках

Сообщение Рыбыч » 13 окт 2006, 11:44

А может не будем изобретать велосипед и просто ограничим/запретим въезд личного траспорта в исторический центр как это у всех нормальных людей сделано? ..ля буду, если это не решит проблему пробок. Весь мир уже всё перепробовал. И ликвидацию ОТ и расширение дорог. И наконец он допёр, что устранять нужно главную причину пробок - транспорт, который в них стоит. Мы придём к этому не скоро видимо...
Рыбыч
 

Надо начать эпоху Репрессанса

Сообщение Anonimous » 13 окт 2006, 12:16

Сообщение удалено.
Anonimous
 

Re: +1

Сообщение Рыбыч » 13 окт 2006, 12:29

Но! Дело не только в авариях. В центре просто нет места для автотранспорта. Ну не расчитан он на это! И нех.й ему там делать. Кстати отсутствие а/м в центре повлечёт и другие позитивные сдвиги - перестанет разрушаться исторический центр и в нём не будет строиться такое количество убогих многоэтажек.
Рыбыч
 

Re: Надо начать эпоху Репрессанса

Сообщение Vital » 13 окт 2006, 13:26

<blockquote><b>Анатолий Сорокин писал(а):</b>
с описанием имущества, от жилья до последних трусов
послать в места не столь отдалённые,
обязательно включая
смертную казнь для самых непонятливых.
</blockquote>
а не пойти ли тебе в места не столь отдалённые?
езди на своих трамваях, автомобили оставь в покое
Vital
 

Re: О пробках

Сообщение Igor » 13 окт 2006, 13:51

Насколько понял, тема заведена с подтекстом убедить читающих в необходимости ограничить въезд в исторический центр. В какой-то мере это верно.
ПРедлагаю присмотреться к особеннсотям нашего города.
Расположение основных пробок помните?
Если следовать такой логике нужно закрыть Канавинский и Молитовский мосты, подъезды к ним. А также проспект Гагарина на участке от Электрона до Ларина. Как вам это?
ПММ, исторический центр - вехрняя часть города севернее Белинки, и, может быть, район Ярмарки. Подход нужен комплексный. Без строитества объездной дороги и дорог от мостов, минуя исторический центр проблему не решить.
Igor
 

Re: Надо начать эпоху Репрессанса

Сообщение Рыбыч » 13 окт 2006, 14:13

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
а не пойти ли тебе в места не столь отдалённые?
езди на своих трамваях, автомобили оставь в покое
</blockquote>

Гы. И с этими людьми мы хотим построить нормальное общество.
Рыбыч
 

Re: О пробках

Сообщение Рыбыч » 13 окт 2006, 14:23

<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
Насколько понял, тема заведена с подтекстом убедить читающих в
необходимости ограничить въезд в исторический центр. В
какой-то мере это верно.
ПРедлагаю присмотреться к особеннсотям нашего города.
Расположение основных пробок помните?
Если следовать такой логике нужно закрыть Канавинский и
Молитовский мосты, подъезды к ним. А также проспект Гагарина
на участке от Электрона до Ларина. Как вам это?
ПММ, исторический центр - вехрняя часть города севернее
Белинки, и, может быть, район Ярмарки. Подход нужен
комплексный. Без строитества объездной дороги и дорог от
мостов, минуя исторический центр проблему не решить.
</blockquote>

Ну что за русская привычка решать проблемы в лоб? Во-первых, транзитному траспорту уже давно нечего делать в центре. Их удел Волжский мост, М.ш., Мызинский мост. "Местные" транзитники поездят через Гагарина-Бекетова. И Молитовкский мост. Во-вторых, зачем явно запрещать въезд в центр? Пусть ездят, я не против. Только запретить везде парковку. Начать наконец раздавать штрафы за стоянку в неправильном месте. Потом эвакуаторы, штрафстоянка, космические цены за то и другое, ну а далее

<blockquote>с описанием имущества, от жилья до последних трусов и реализовывать его по полной стоимости с участием судебных приставов и т. д.</blockquote>

Как в цивилизованых странах делают. И всё. Въезд в центр свободный, только никто не ездит. Никто не ездит - пробок нет.
Рыбыч
 

Re: О пробках

Сообщение smolin » 13 окт 2006, 15:21

Анатолий, наши предложения реальнее ваших. В триста раз.
Хотя бы потому, что я предагаю пути решения в НН, а вы - глобально во всей России.


Поймите, не надо управлять искусственными методами! Надо делать всё естественно. Если у нас общественный транспорт - говно, то не надо на него насильно пересаживать владельцев машин. Надо сделать так, они сами поняли, что ОТ - удобнее машин. И сделать это без применения жёстких и непродуманых мер.

И вообще, нельзя ничего запрещать, не предлагая альтернативы. А вы хотите запретить проезд в исторической части (или парковку), не создав адекватную альтернативу в виде грамотного ОТ.


Короче, те меры, которые перечислил я - самые действенные, если их последовательно и систематично претворять в жизнь. Всё-таки виноваты в сложившейся ситуации не машины..
smolin
 

Re: О пробках

Сообщение Рыбыч » 13 окт 2006, 15:52

<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
Анатолий, наши предложения реальнее ваших. В триста раз.
Хотя бы потому, что я предагаю пути решения в НН, а вы -
глобально во всей России.

И вообще, нельзя ничего запрещать, не предлагая альтернативы.
А вы хотите запретить проезд в исторической части (или
парковку), не создав адекватную альтернативу в виде грамотного
ОТ.

Короче, те меры, которые перечислил я - самые действенные,
если их последовательно и систематично претворять в жизнь.
Всё-таки виноваты в сложившейся ситуации не машины..
</blockquote>

Спуститесь с небес на землю. Вы всё видите в розовом свете. НИКТО НИКОГДА добровольно не вылезет из своего таза. Это сродни унижению.
Нью-йоркское метро самое крупное в мире и охватывет весь город. Из конца в конец можно проехать за копейки и довольно быстро. Но тем не менее весь город ежесуточно стоит в пробках. Ваша теория не прокатывает.
Рыбыч
 

Re: О пробках

Сообщение Neofit » 13 окт 2006, 16:02

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b>
Нью-йоркское метро самое крупное в мире и охватывет весь
город. Из конца в конец можно проехать за копейки и довольно
быстро. Но тем не менее весь город ежесуточно стоит в пробках.
Ваша теория не прокатывает.</blockquote>А вот здесь ты отчасти ошибаешься! Мангэттан - это единственная населённая территория США, где 40% домовладений не имеют собственного авто.
Neofit
 

Re: О пробках

Сообщение tram_user » 13 окт 2006, 16:29

To Vital:

Сайт называется "Общественный транспорт Нижнего Новгорода". Соответственно, здесь собираются любители и сторонники ОТ. Мне кажется, что мнение "среднего" участника форума о личных автомобилях варьируется от безразличия до отвращения. Поэтому шли бы Вы на автофорум и обсуждали бы там свои тазики и вёдра. Напомню, что приоритет ОТ на городских дорогах закреплён законодательно.

To Smolin:

Разумеется, без создания эффективной системы ОТ ни о каких запретах не может быть и речи. Можно говорить лишь о полном соблюдении уже существующих знаков "Стоянка запрещена", Парковка запрещена" и т. д., о поывшении эффективности работы гайцов в данном районе. Но если в будущем всё-таки случиться чудо и кто-то возьмётся за реформирование системы транспорта - тут уж дудки, въезд либо платный, либо запрет. Сносить дома в центре ради строительства дорог никто не станет, слишком это дорого.
tram_user
 

Re: О пробках

Сообщение Bruin » 13 окт 2006, 16:37

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b>Спуститесь с небес на землю. Вы всё видите в розовом свете.
НИКТО НИКОГДА добровольно не вылезет из своего таза. Это
сродни унижению.
Нью-йоркское метро самое крупное в мире и охватывет весь
город. Из конца в конец можно проехать за копейки и довольно
быстро. Но тем не менее весь город ежесуточно стоит в пробках.
Ваша теория не прокатывает.
</blockquote>
Читал я где-то про взгляды шведов на этот вопрос. Se non è vero, è ben trovato (Если это и не правда, то хорошая выдумка)
В Швеции считается крайне непрестижным занятием водить автомобиль. Поэтому самые состоятельные люди, имеющие личный автомобиль, нанимают персонального шофера.
Люди менее богатые, которые не могут содержать персонального шофера, нанимают его от случая к случаю, т.е. ездят на такси.
Еще более бедные нанимают шофера вскладчину, т.е. ездят на ОТ.
И только самые бедные, которые не могут позволить себе поездки на ОТ, сами крутят баранку своего автомобиля.

Так что это - вопрос менталитета, а его нужно менять десятилетиями, увы :(
Bruin
 

Re: О пробках

Сообщение Рыбыч » 13 окт 2006, 16:51

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
А вот здесь ты отчасти
ошибаешься! Мангэттан - это единственная населённая территория
США, где 40% домовладений не имеют собственного авто.
</blockquote>

Но пробки-то всё равно огромные! Хорошо. Бог с ним NY, возьмём Вашингтон. Второе по величине метро, куда как более опрятное и чистое, чем в Большом яблоке. ОДнако пробок ещё больше. Второе место после LA
Рыбыч
 

Re: О пробках

Сообщение Рыбыч » 13 окт 2006, 16:54

<blockquote><b>Bruin писал(а):</b>
Читал я где-то про взгляды шведов на этот вопрос. Se non
è vero, è ben trovato (Если это и не правда, то
хорошая выдумка)
В Швеции считается крайне непрестижным занятием водить
автомобиль. Поэтому самые состоятельные люди, имеющие личный
автомобиль, нанимают персонального шофера.
Люди менее богатые, которые не могут содержать персонального
шофера, нанимают его от случая к случаю, т.е. ездят на такси.
Еще более бедные нанимают шофера вскладчину, т.е. ездят на ОТ.
И только самые бедные, которые не могут позволить себе поездки
на ОТ, сами крутят баранку своего автомобиля.

Так что это - вопрос менталитета, а его нужно менять
десятилетиями, увы :(
</blockquote>

Не спорю. Нам бы так.
Рыбыч
 

Re: О пробках

Сообщение Vital » 13 окт 2006, 18:47

<blockquote><b>tram_user писал(а):</b>
Поэтому
шли бы Вы на автофорум и обсуждали бы там свои тазики и вёдра.
</blockquote>
здесь ни разу не обсуждал "свой тазик",только ОТ
<blockquote><b>tram_user писал(а):</b>
Напомню, что приоритет ОТ на городских дорогах закреплён
законодательно.
</blockquote>
а никто и не возражал
Vital
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Rambler's Top100