Общественный транспорт

Про РА2

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Про РА2

Сообщение nikki » 11 июл 2006, 12:45

Рельсовый Автобус (часть 2)
nikki
 

Re: Новость на сайт добавил (+)

Сообщение Рыбыч » 11 июл 2006, 13:04

nikki писал(а):

> И тем не менее они ездят.
> Думаешь сертификацию не пройдут?

Где ездят-то? В Щербинке что ли? Так там чего только не ездит.
Сертификацию они пройдут. Весь вопрос в том, когда. Это малопредсказуемый срок, учитывая, что ПС абсолютно новый.
Рыбыч
 

Re: Новость на сайт добавил (+)

Сообщение nikki » 11 июл 2006, 14:46

Рыбыч писал(а):

> Где ездят-то? В Щербинке что ли?

Почему в Щербинке? Голутвин - Озёры, вроде бы.

> Сертификацию они пройдут. Весь вопрос в том, когда. Это
> малопредсказуемый срок, учитывая, что ПС абсолютно новый.

Нуу, у нас сертификацию разбидые врызг вагоны в фирменные поезда проходят. У РЖД денег полно, на любую сертификацию хватит.
nikki
 

Re: Новость на сайт добавил (+)

Сообщение Рыбыч » 11 июл 2006, 15:09

nikki писал(а):

> Рыбыч писал(а):
>
> > Где ездят-то? В Щербинке что ли?
>
> Почему в Щербинке? Голутвин - Озёры, вроде бы.

Там РА1 катаются. Как впрочем и в остальной России. РА2 пока вообще только один состав ЕМНИП.

> Нуу, у нас сертификацию разбидые врызг вагоны в фирменные
> поезда проходят. У РЖД денег полно, на любую сертификацию
> хватит.

Дело не в деньгах. Любой <b>вид</b> ПС, будь-то совершенное новая техника или серьёзная модернизация серийной (напр. ЭД4МК->ЭД4МКМ) подлежит обязательной сертификации, после проведения соотвествующих испытаний. Без этого ПС на дороги не выпустят. (Гы. Было одно исключение. Опарыши спецремонтовские. Кстати у них уже по-моему временное разрешение на эксплуатацию закончилось. Интересно они теперь совсем незаконно ездят?) Что-то совсем новое сертифицируется долго, потому что часто возвращается на завод для исправления замечаний, после чего всё по новой, модернизации ессно побыстрее.
Кстати в Щербинке же сертифицируют и метровагоны.
Рыбыч
 

Re: Про РА2

Сообщение Михаил А » 11 июл 2006, 16:19

А почему ГЖД не хочет закупать РА-1?
Михаил А
 

Re: Про РА2

Сообщение nikki » 11 июл 2006, 16:23

А чем вообще РА-1 отличается от РА-2? Наличием туалетов?
nikki
 

Re: Про РА2

Сообщение Михаил А » 11 июл 2006, 16:29

Это единственное отличие??? :)
Михаил А
 

Re: Про РА2

Сообщение triangel » 11 июл 2006, 16:44

А чем он отличается от электрички?
triangel
 

Re: Про РА2

Сообщение nikki » 11 июл 2006, 16:53

Тем, что это дизель-поезд из одного вагона.
nikki
 

Re: Про РА2

Сообщение triangel » 11 июл 2006, 17:09

А вместимость?
triangel
 

Re: Про РА2

Сообщение Neofit » 11 июл 2006, 17:10

Вместимость та же, что у шестивагонной электричке.
Neofit
 

Re: Про РА2

Сообщение triangel » 11 июл 2006, 17:12

Нихрена се.. это какой он длины?
triangel
 

Re: Про РА2

Сообщение Neofit » 11 июл 2006, 17:13

Так он же дизельный, а в дизелях высокое давление сжатия.
Neofit
 

Re: Про РА2

Сообщение triangel » 11 июл 2006, 17:16

мда.. что-то я под вечер соображаю туго... как одновагонный рельсовый автобус можете перевезти столько же пассажиров, как 6 вагонная электричка?
triangel
 

Re: Про РА2

Сообщение Рыбыч » 11 июл 2006, 17:19

А он с длинным резиновым кузовом на 8 тележках. Когда едет, то изгибается. Поэтому и пассажиров много
Рыбыч
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Rambler's Top100