Stephan_S » 26 сен 2006, 22:13
Кстати, не забудьте про правило аргументации - сначала сильные аргументы (и факты), потом средние, потом САМЫЕ СИЛЬНЫЕ. Слабые аргументы лучше оставить за бортом - они лишь придают письму лишний вес.
А письмо действительно длинное...
<blockquote>Однако в реальности эта система используется только на автобусах 3-го и 61-го маршрутов. </blockquote>
Точно установлено, что только? Кстати, я сегодня ехал в 43-м и слышал автоинформатор. Даже чересчур громко)) Может, приписать, что "на остальных маршрутах встречается слишком редко"?
В принципе, про автоинформаторы писать надо обязательно - Шанцев из Москвы к нам переведён, а там везде магнитофон объявляет)))
<blockquote>4. СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА МАРШРУТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО НИМ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ И ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ РЕАЛЬНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ НИЖЕГОРОДЦЕВ.</blockquote>
Самый главный (имхо) пункт письма стоит в середине. Мне кажется, надо с него начать или же им закончить.
<blockquote>поскольку эти обстоятельства не были учтены при планировании текущей транспортной системы, возникает целый ряд связанных с этим проблем:</blockquote>
Звучит как упрёк лично губернатору...
<blockquote>- Нередко можно видеть вновь приобретенные высокопольные автобусы ЛиАЗ и низкопольные МАЗ на пригородных маршрутах, хотя изначально они предназначались для использования только в пределах Нижнего Новгорода. </blockquote>
В выходные это может быть оправдано, хоть лишь отчасти. Если в будни - это непорядок.
<blockquote>Текущая маршрутная система Нижнего Новгорода была составлена отдельно для каждого вида транспорта. Т.е. при составлении схемы автобусных маршрутов не учитывалось наличие трамваев и троллейбусов и наоборот. </blockquote>
Тоже ГЛАВНЫЙ пункт. В начало или конец.
<blockquote>В частности, 13-й и 18-й троллейбусные маршруты практически на всем протяжении маршрутов многократно дублируются различными автобусными маршрутами.</blockquote>
13-й полностью дублируется только маршруткой.
А вот про <b>троллейбус №1</b> надо написать обязательно. Там вам и 24-й, и 40-й и 45-й скоро должен появиться... Кстати, автобус №24 неплохо было бы изменить.
<blockquote>- Повсеместно интервалы, указанные в расписаниях транспорта рядом с остановочными павильонами, не соблюдаются. В частности, на конечной остановке троллейбусов «платформа Чаадаево» в Московском районе указан интервал движения 8-го троллейбуса как 15 – 24 минуты. Реальное время ожидания этого маршрута составило более 40 минут, причем троллейбуса в результате так и не было.</blockquote>
Это, скорее, следствие того, что трафареты устарели. Я бы расписал чуть более подробнее пункт про трафареты. В Щербинках, например, до сих пор написано, что на Космическую идёт автобус №67... Можно конкретные примеры привести.
<blockquote>Это позволяет нанести на один трафарет информацию о 2 различных маршрутах и при необходимости путем обычной перемотки изменить информацию. </blockquote>
Разве только о двух? Но это мало важно... Можно написать "о нескольких".
<blockquote>6. НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.</blockquote>
В этом разделе много повторений уже написанного.
<blockquote>Светофоры в Нижнем Новгороде также отрегулированы по-разному</blockquote>
Кстати, светофор на перекрёстке Алексеевской и Октябрьской и вовсе неисправен - иногда ускоряется раза в 3.