Общественный транспорт

Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Vital » 27 авг 2006, 23:54

Neofit писал(а):

> Vital писал(а):
>
> > и в щербинки и на кузнечиху надо все маршрутки (устоявшиеся
> > маршруты) продублировать автобусами
>
> Это порочный подход - чрезмерная перегрузка маршрутной системы.
> Нужна бесплатная пересадка и адекватное число частоходящих
> магистральных маршрутов в сочетании с подвозными, а не мильён
> редкоходящих межзакоулочных.

конечно я согласен
я имел в виду взять маршруты маршруток в качестве ориентира
Vital
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение triangel » 28 авг 2006, 00:13

Igor писал(а):


> - Если район является одновременно и промышленным, то это
> обеспечивает загрузку в час пик в обоих направлениях, тогда как
> в спальных она однобокая.

Не совсем так.
triangel
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Igor » 28 авг 2006, 00:15

Neofit писал(а):
От сердечных-то заболеваний
> чаще страдают мужчины трудового возраста.

Не помню мужиков, интересующихся, как проехать в кардиоцентр, а бабульки - многократно спрашивали.

Уточнение по истории 51-ого. Помню, что были обрезаны в одночасье сразу несколько маршрутов, в том числе 51-ый, и закрыт 70-ый. На 70-ом осенью 91-ого еще ездил. Значит, случилось это в зиму 91-92 (или 92-93).

По поводу адекватной транспортной системы в НН - это далекие мечты. Систему нужно развивать. Пока не будет проездных и подходящей (в том числе и по времени движения) альтернативы всем маршруткам, о развитости системы говорить рано.
Igor
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение triangel » 28 авг 2006, 00:37

Neofit писал(а):



> Нужна бесплатная пересадка

И как её организовать?
triangel
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение alexkidd » 28 авг 2006, 06:30

ввести понятие "проездной на день, неделю" и распространить его действие на электротранспорт, тогда можешь пересаживаться хоть на каждой остановке :)
Я бы купил месячный проездной на все виды транспорта рублей за 600.
alexkidd
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Смертин Максим » 28 авг 2006, 07:41

triangel писал(а):

> Igor, тогда посмотрим иначе. 51 когда-нибудь ходил в Щербинки?

Ходил не только 51, но и 12-й маршрут, через Новикива-Прибоя.
Смертин Максим
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Den_Megavolt » 28 авг 2006, 09:11

Посмотрите планы развития транспортной системы города Москвы на сайте 'МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ' и спроецируите на НН.
Den_Megavolt
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 28 авг 2006, 09:33

Смертин Максим писал(а):

> Ходил не только 51, но и 12-й маршрут, через Новикива-Прибоя.

А не нужен 51 в Щербинки. Основной пассажиропоток на т119 и т126 до Горького, Университета и Дв.Спорта. После ДС появляются свободные места. Так что в плане того, что завернули в Кузничиху - это правильно, пассажиропоток там куда больше.
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 28 авг 2006, 09:41

Vital писал(а):

> конечно я согласен
> я имел в виду взять маршруты маршруток в качестве

Это был бы оптимальный вариант. Частники давно подсчитали пассажиропотоки. Но не думаю, что НПАТ пойдет на это. Да и частники будут "немного" против.
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 28 авг 2006, 09:43

> Но то, что именно анализ пассажиропотоков привел к такому > проекту 51-ого,

Да не было никаких анализов. Просто посмотрели, что с Щербеинками перестарались, а на Бекетова забили и завернули 51 в Кузнечиху. Хотя по идее 9 или 90 нужно было пустить в Кузнечиху, а 51 - в Щербинки.
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 28 авг 2006, 09:44

Vital писал(а):

> если кому то надо из щербинок в сормово, надо попробовать
> ввести что-либо по мызинскому мосту и посмотреть будут ли
> ездить

Он пустой ходить будет (здесь я имею ввиду, что прямых пассажиров Сормово - Щербинки будут единицы).
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 28 авг 2006, 09:47

triangel писал(а):

>
> nikki, на Автозаводе я смотрю, там в Автобусах недостатка нет, ходят как часы почти.. на 69 местами интеврал 4

Так 10 у нас тоже ходит как часы. И 56 тоже. Но тем, кто едет в центр от этого не легче. А вот где 68, 40? Их нет. Но готов поспорить, что маршруточные аналоги идут "резиновыми".

> болшую разницу между НПАП1 и НПАП7 и надо это как -то
> объяснить. Кстати 60 ты так и не увидишь, его никто не

Так много чего не обещали. Я не вижу в списке 95, 60, 68... зато вместо них - куча бестолковых маршрутов "из района в район" от "рынка к рынку".
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Кисолог » 28 авг 2006, 10:23

Согласен на 100%. Году так в 1998м (может и нет, неважно), НПАП4 пробовало по маршруту безвременно почившего 12го автобуса пустить маршрутку.(как раз через мызинский мост). Сам лично ехал.... Обычный ТАЗ с трафаретом "пробный рейс". И шел он пустой от Щербинок и до Красного Сормова! Ну мож человек 10-12 проехали!
Кисолог
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение nikki » 28 авг 2006, 11:09

Но это тоже не показатель. Народ нужно приучить к маршруту. Т.е. результата (наполняемости) нужно ждать через месяц, если не позже.

Кстати маршрутка, с интервалом, 15-20 минут там бы вполне могла жить.
nikki
 

Re: Еще про автобусы и маршруты (-тки)

Сообщение Vital » 28 авг 2006, 13:40

приучать надо
я помню ввели 152 маршуртку. появлялась она раз в день и никто даже не думал о ней. потом вдруг она начала появляться всё чаще и народ стал ездить, а теперь даже представить невозможно как без неё обойтись
Vital
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron
Rambler's Top100