Neofit писал(а):
> Никаких челноков не надо. А то они там на всю жизнь останутся.
Не останутся. Челноки это позор для метрополитена и от них как показывает опыт стараются как можно скорей избавится. Потому как это постоянное напоминание власти о её беспомощности. А вот непостроенное метро так не действует. У нас как-то не принято ругать за то чего нет
К тому же лучше уж так, чем никак. Если из-за Ярмарки открытие Горьковской задержут более чем на год, я вам этого не прощу
))))
> Паллиативное решение, предложенное nik'ом, возможно. Но также
> не нужно по той же причине.
Не думаю, что сие всё же будет реально при новых пассажиропотоках.
> Лучше всё-таки построить "Ярмарку". Интервалы на 2-й линии вряд
> ли когда-либо понадобятся меньше 3 минут, так что строить можно
> половину станции с одним тупиковым путём, с возможностью
> расширения платформы и постройки второго пути в случае
> продления линии. Продление к Мещерскому озеру, если и н
Увы ваша идея нереальна. Станцию возможно построить только целиком
. Второй щит из тоннеля нужно же как-то демонтировать
)) Так что путей на станции в любом случае будет 2.
> вообще, то уж точно не приоритетно. Я бы туда построил трамвай
> с маршрутами:
>
> Мещерское озеро - Площадь Ленина - Московский вокзал - Парк
> "Дубки";
> Мещерское озеро - Площадь Ленина - Чёрный пруд;
> и возможно, маршрутом, который можно проложить через
> Похвалинский съезд.
Здесь я с вами согласен. Трамвай это гут - дёшево и сердито. Тем более, что после пуска Горьковской 27-й маршрут будет неактуален (тем более в его нынешней "тормозной" ипостаси). А так как он один из самых деньговозных, то было бы неплохо придумать что-нить новенькое к тому моменту.
> Я расставляю приоритеты в отношении метро так:
> I очередь: а) сведение всего городского электротранспорта (а по
> возможности - и автобусного транспорта) под единое управление с
> выработкой единой тарификационной политики; б) организация
Да. Да! ДА!
> цепочечного движения Автозавод-Центр с пересадками у станций
> "Ленинская" и "Кировская" на период до ввода в строй станции
> "Горьковская", а если потребность в нём останется, то и далее.
> II очередь: а) обеспечение оборота поездов на 2-й линии,
> возможно, без открытия станции "Ярмарка" для пассажиров; б)
> открытие станции "Горьковская", обустройство пересадочного узла
> возле станции.
ага..
> III очередь: открытие станции "Площадь Свободы" с заделом под
> пересадку.
Вот этого не хотелось бы. Хотя с вашим видением 3-й линии...
> IV очередь: открытие станции "Варя".
> V очередь: организация метрожелезнодорожного пересадочного узла
> "Варя"; строительство вторых путей; строительство платформы
> "Баррикадная"; организация согласованного с метро движения
> городских электропоездов (коротких, бестамбурных, с увеличенным
> количеством дверей) от станции "Варя" до станции "Починки" с
> закрытием участка "Варя"-"Починки" для движения всех остальных
> электропоездов.
тоже мона.
> VI очередь: строительство станции "Сенная".
Неее. Нафига оно надо? Автозаводская лини планирется не через Сенную, а через Кузнечиху. И это правильно!
> VII очередь: открытие станции "Ярмарка" для пассажиров, если
> это не было сделано ранее.
> VIII очередь: организация движения части городских
> электропоездов до станции "Дубравная".
> IX очередь: открытие 3-й линии метро со станциями
> "Кремль"-"Площадь Свободы"-"Республиканская"-"Советская
> площадь".
> На этом всё.
Вас жители Щербинок пристрелили бы, будь у них такая возможность
Правобережная линия однозначно должна идти вдоль пр. Гагарина в Щербинки. Нафига она в виде такого огрызка нужна? Мало того что с перевозками непосредственно по верхней части успешно справляется наземный ОТ (те же тролли и трамы), так у этой линии и перспектив-то даже в самом отдалённом будущем никаких
>
> О "Яузах". "Яузы" на данный момент успели жутко морально
> устареть, и это при том, что они так и не доведены до ума.
> Дошло до того, что вынашиваются планы закупки для депо
> "Измайлово" на замену отслужившим "Е", "Ем", "Еж" "Русичей"
> вместо предполагавшихся ранее "Яуз"! От людей, связанных с депо
Ну не нужно гаевский бред про Русичи приводить в качестве превосходства их на Яузами. Во-первых они не рассчитаны на такие пассажиропотоки, а во-вторых у них длина вагона другая и она даже не кратна длине номерного. Будет недоиспользование длины платформ.
> "Печатники", где "Яузы" эксплуатируются, в их адрес летит
> отборнейшая нецензурная брань. Если они действительно так
> плохи, то едва ли нужны в Нижнем. С другой стороны, что с этим
Хм... По форумам я так понял, что в депо есть как довольные так и недовольные.
> всем делать, я лично не знаю. Конечно, было бы восхитительно
> ездить в вагонах от Бомбардье или Сименса, тем более, что
> знающие люди утверждают, что по опыту Праги или Варшавы их
> техобслуживание обходится значительно дешевле, но они для нас
> просто жутко дороги...
Знаете, я почти уверен, что за те деньги что стоит Сименс у нас и на ММЗ из дерьма конфетку сделать сумеют.
> Номерные с асинхронным приводом не просто "скоро будут делать",
> а они замечательно уже бегают по метрополитенам
> Санкт-Петербурга и Казани. Другой вопрос - репутация
> Егоровского завода как производителя...
Да я и забыл что они наконец свой асинхронник домучили до серии... А что с его репутацией?
> Да, и ещё что хочу сказать про метро - вопрос, который я считаю
> исключительно важным. Я так и не представляю себе, как именно
> собираются строить станцию "Горьковская", как именно она будет
> размещаться, и как будет организован подвоз к ней. Очевидно,
> рассчитывать на одновременное открытие "Горьковской" и "Площади
> Свободы" не приходится, а поэтому "Горьковская" рискует стать
> исключительно загруженной (до сотни тысяч пассажиров на вход в
> день, из которых большинство будет пересаживаться). Это создаст
> огромное транспортное давление на все окрестности. Медитации
> над картой так и не позволили мне понять, что можно сделать,
> чтобы подвезти и отвезти эти толпы от метро (в предположении,
> что станция будет размещена вдоль фасада УВД под улицей
> Горького, вроде говорят именно о таком расположении).
> Единственный сценарий, при котором это кажется осуществимым -
> это закрытие движения по улице Горького для частного
> транспорта. Но это нереалистично. Кроме того, район Суетинки,
> северной части Большой Покровки не будет иметь нормальной связи
> с метро.
То что кто-то останется без метро это не такая уж и потеря. Не думаю, что стоит весь город за уши притяшивать к Горьковской, а то и правда проблем не избежать.
> Моё мнение - станцию нужно строить глубоким заложением с
> выходами к углу Новой и Большой Ямской улиц, к углу Новой улицы
> и западной стороны площади Горького, к углу улицы Горького и
> восточной стороны площади Горького. Сквер площади Горького,
> вероятно, придётся несколько сузить. Тогда развоз можно
> устроить практически по всем направлениям безболезненно.
А Большая Ямская это где? Ильинка?
ИМХО нужно возвращаться к первоначальному проекту станции непосредственно под площадью, тогда и выходы будут куда угодно и строить мона будет как угодно. Недовольных в этот раз не будет я думаю, а если будут, то их живенько затопчут. Я лично в случ чё приду. И друзей приведу.
Отправка отредактированного (12-12-05 18:13)