Timiryak » 22 авг 2006, 18:16
> Когда город был Горьким, транспорт работал на порядок лучше
Еще бы, тогда и автобусов в городе было на порядок больше
> На практике на автозаводе работал во 2-ю смену, так около 23 часов в
> Верхнюю часть уезжал или на 40 автобусе, или на 11+2 трамвае.
Ну да, последний 11-й с пл. Лядова шел примерно пол-двенадцатого. А двойка и вовсе до полуночи работала, при этом по каждому кольцу ходило вагона по 2-3
> Основная часть "оффисных" контор, кстати, работает именно до 18.00.
> Однако наши транспортные предприятия этого не разглядели
Да всё они прекрасно разглядели. Просто я боюсь, что помимо этого у парков есть и своя экономика. Дефицит водителей тоже, видимо, играет свою роль. Я только недавно узнал и прифигел - оказывается, в советские годы автобусы успевали работать не только в две, но даже и в три (!!!) смены. Конечно, это касалось только совершенно новых машин, а разве у нас сейчас не почти три сотни новых? Но что-то никто не торопится на них запускать по трое шоферил - с 5-00 до 11-00, потом с 11-00 до 17-00 и далее с 17-00 до 23-00. В лучшем случае работают двое через день, а машины постарше вообще обслуживают один какой-нибудь спецрейс в день (утром привез публику с аншлагом "заказ" - вечером забрал), так это вообще сравнимо с сидением в каком-нибудь офисе.