Общественный транспорт

А что нам осталось???

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: А что нам осталось???

Сообщение triangel » 14 авг 2006, 19:17

26 на самом деле хорошо ходит.. а вот 80... там ещё старья много
triangel
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение DEN » 16 авг 2006, 15:47

2-средне и заканчивает рано,где-то в 9,
72-хорошо,но лучше бы 21тр:-),
38-плохо,т.к. есть 26 и 61,
3-хорошо и долго,
43,9-плохо,
90-так себе,
30,37-норма.
по поводу нужности-много чего можно заменить троллем,о чем уже писалось.
предложения:
3-в ЗКПД,
9-до Печер экспрессом,
90-можно тоже туда вместо 9 и 24,
77 и 46-наверх, пока тролль не провели.
DEN
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение nikki » 16 авг 2006, 15:55

Червонец можно троллем заменить.
nikki
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение Vital » 16 авг 2006, 17:02

про 48 забыли, я правда там давно уже не ежжу, но вроде по слухам хорошо ходят. с сортировки по утрам битком, люди даже специально ждут его, а не влезают утром в автолайны
Vital
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение nikki » 16 авг 2006, 17:07

Там, часом, не бабушки едут?
nikki
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение Sergey » 16 авг 2006, 17:41

нельзя, на его пути переезд, неподалеку от Ясной.
Sergey
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение Sergey » 16 авг 2006, 17:45

нет, сам вижу его каждый день приактиченски. Но ИМХО ходят они всё-таки едва-едва, рад в 20 минут, это редко всё-таки. Там машины 3, по ощущениям.
Кстати, появилось новье на 90 появилось, судя по всему. Более-менее сносно стали тоже появляться.
Sergey
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение nikki » 16 авг 2006, 17:50

Где, какой переезд? На маршруте 10 нет никаких переездов (кроме трамвайного на Варе).
nikki
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение Sergey » 16 авг 2006, 17:54

10 - Дубравная - Московское шоссе! А переезд, неподалеку от развилки - одна дорога в центр Сормова, другая - на Стрелковую(жд ветка на Заволжье) - - про него забыли?
Sergey
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение nikki » 16 авг 2006, 17:55

Нет, через переезд и Стрелковую идет 44й, а 10ка идет прямо в ц. Сормова.
nikki
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение triangel » 16 авг 2006, 19:13

ДЭН, насчет 77 и 46 я согласен, кстати пуск 77 в Щербинки таки запланирован был, о чем см выше, но пока что он вроде бегает до Пролетарки.

А вот что касается замены, то я не вижу большого смысла. 72 ходит быстрее ,чем 21 тролль, и привлекает больше пассажиров, и потому его стоит оставить. Да и потом, зачем вообще покупать автобусы, если вместо них могут работать тролли?
triangel
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение Den » 16 авг 2006, 20:43

Автобусам надо работать там, где электротронаспорт не справится в силу технических или еще каких любо причин. Во всех остальных-думаю надо ЭТ развивать..
Про 21-не полную замену, а хотя бы частичную, 50\50, или на крайняк, согласовать расписание.
А про чирик-согласен.
Den
 

Re: А что нам осталось???

Сообщение triangel » 16 авг 2006, 20:48

Это будет сложно. время в пути у них разное.. кроме того у 21 тролля одна конечная, а у 72 их две
triangel
 

Re: мое мнение:

Сообщение Bruin » 17 авг 2006, 12:50

10 нужен разве что летом в выходные возить садоводов в сторону Дубравной. В остальное время, включая утренние часы пик, даже ПАЗы ходят незабитые. На этом маршруте нужно либо оставлять ПАЗы, либо вообще отменять маршрут, развивая троль 8. А если уж так хочется пустить большой автобус на Дубравную, так лучше бы 95 восстановили или какой-нибудь новый маршрут в нагорную часть.

3 - это обзорная экскурсия по городу за 7 рублей. Я, будучи в здравом уме, из Сормова в нагорную часть на нем не поеду. Это хуже, чем 9.

56 - согласен, тоже не самые загруженный маршрут, но оставить надо (с небольшим кол-вом машин)

9 пустили через Мещеру, когда строили метро по Сормовскому шоссе. Почему она так и продолжила потом ходить - не понятно.
Bruin
 

Re: мое мнение:

Сообщение nikki » 17 авг 2006, 13:12

Bruin писал(а):

> 10 нужен разве что летом в выходные возить садоводов в
> сторону Дубравной. В остальное время, включая утренние

10 достаточно пустить с интервалом 15 минут, этого вполне достаточно. Раньше она примерно так и ходила.
И вообще, ИМХО, нефига ей на Дубравной делать - пусть вертится в Кр. Сормове. А вместо червонца пустить 95Э (со всем и остановсками до СОрмова, а далее только на крупных), да Совободы через Горького.

> 3 - это обзорная экскурсия по городу за 7 рублей. Я,

Опять же, трёшница была популярна в период расцвета 21го типа убивала двух зайцев сразу: везла народ из Сормова на завод и обеспечивала связь Рябцева и верхней части города. Сейчас уже неактуально.


> 56 - согласен, тоже не самые загруженный маршрут, но

Там и частники справляются неплохо. А то что на этом маршруте д.б. муниципальный автобус, не более чем гнилая утопия. Пусть на метро ездят. Плюс когда восстановят 51 он будет почти дублировать 56 на значительной части маршрута.

> 9 пустили через Мещеру, когда строили метро по

Хорошо хоть ее к метро пустили, а не пустили вертеться по бурнаковке по 5 троллю.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100