Общественный транспорт

вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение Igor » 13 авг 2006, 21:46

По поводу троллейбусов в отношении Сормова и сравнение с Автозаводом.
Что видим: густая сеть в Автозаводском районе и почти мертвое Сормовское направление.
Попытки найти причины.
Какие могут быть маршруты:
а) Связывающие дальний района с нагорной частью
б) Святывающие дальний района с Московским вокзалом
в) Внутрирайоннные
Сравним по этим пунктам Сормово и автозавод.

а) В гору не были проведены из-за технических трудностей
Маршруты до Речного оказались несостоятельны еще в 70ых
б) Автозаводские прекратили сущкствование с пояалением метро,
сормовские загнулись в 90ые, ибо неконкурентны с автобусами и маршрутками на дальних расстояниях
в) Автозаводские живут,а в Сормове засада: район поделен ж.д. на две части, виадук вряд ли будет раньше метро, поэтому теряется возможность развивать и такие маршруты.
Смысл переноса депо? Если только еще под один торговый центр землю
Igor
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение triangel » 13 авг 2006, 21:51

Расширять 3 депо можно только путем сноса гаражей вокруг оного..))
triangel
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение nikki » 14 авг 2006, 09:42

> сормовские загнулись в 90ые, ибо неконкурентны с
> автобусами и маршрутками на дальних расстояниях

Категорически не согласен! Маршруты убило само депо, выпуская на маршруты по 1-2 машины.
6,7 трамвай до московского едет в 2-3 раза дольше маршрутки, однако двухвагонные системы всегда идут с аншлагом.
nikki
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение triangel » 14 авг 2006, 19:30

Ну этому есть много объяснений.. многие сходят в Гордеевке, куда не достает рука частника, а там подсаживаются другие
triangel
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение Igor » 14 авг 2006, 23:40

2Nikki
Мои наблюдения из 98-ого
Тогда в час пик до вокзала ходило 12 троллейбусов 8-ого маршрута.
Математика такова: 95-ый от Дубравной до вокзала 30-35 мин,
тролль летящий - 40 мин, обычный около 50 мин.
Маршрутка может доехать быстрее Лиаза.
В итоге маршрут не состоялся.
Эксперимент был повторен в начале 2005-ого, хотя сам интервал около 25 мин пророчил его неудачу.

Еще наблюдение. Утром от Сормова до вокзала, как правило, полупустые из маршруток ходят только 32 и 109,т.е. если если маршруит не в нагорную часть, то перспектива его уже ниже. К тому же учитываем отдаленность остановки троллей на вокзале, ума перенести, хотя бы де-факто, которую не хватит у чинуш.
Igor
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение Neofit » 15 авг 2006, 00:56

Igor писал(а):

> Математика такова: 95-ый от Дубравной до вокзала 30-35 мин,
> тролль летящий - 40 мин, обычный около 50 мин.
> Маршрутка может доехать быстрее Лиаза.

Кстати, ничто не мешает сделать троллейбус на участке "Дубравная-Союзный" экспрессом. Тогда у него появится своя ниша.
Neofit
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение nikki » 15 авг 2006, 09:21

Да там половина остановок нужно сделать "по требованию". Основные: Пер. Союзный, следующая после него, поворот на Починки, Копосово, Лунское, Ясная, Дубравная... все остальное пусть по требованию будет.

Кстати, ничто не мешает троллю там ехать быстрее - подвеска хорошая, дорога прямая.
nikki
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение nikki » 15 авг 2006, 09:38

> Математика такова: 95-ый от Дубравной до вокзала 30-35
> мин, тролль летящий - 40 мин, обычный около 50 мин.

А практика показывает, что тролль там ходил отнюдь не пустой: масса народа едет в сады и огороды летом, на Лунское озеро, на Дубравную кастаться на лыжах и т.д.
На самом деле народ уже сейчас положительно смотрит в сторону общественного транспорта, нежели в сторону "бешеных табуреток".


> К тому же учитываем отдаленность остановки троллей на
> вокзале, ума перенести, хотя бы де-факто, которую не
> хватит у чинуш.

Вот! Золотые слова! Начальство второго парка давно бы могло пролобировать этот вопрос в гордуме, либо хотя бы сделать нелегальную остановку 10 тролля на остановке автобусов и маршруток - все равно тролли там стоят минут по 5, но двери не открывают. Хотя что говорить - начальство - старые пердуны из 2го депо и ище с ними из НЭТа просиживают штаны на ж@пе, их общественный транспорт не интересует, их интересует собственная пенсия.
nikki
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение triangel » 15 авг 2006, 14:05

Когда маршруток там не будет, можно будет перенести. Сейчас по моему это идиотизм
triangel
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение triangel » 16 авг 2006, 19:47

Igor писал(а):


> тролль летящий - 40 мин, обычный около 50 мин.

А что это за тролль такой, кстати.. ??? как это он летит?
triangel
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение Студент-Ботаник » 16 авг 2006, 22:50

Троллейбус вертикального взлета... сделан на заводе "Сокол" ))))))))))))))))))
Студент-Ботаник
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение Igor » 17 авг 2006, 00:26

2 triangel
1. Вспомните, где была остановка троллей в 80-ые годы. Чуть впереди автобусной, не доезжая нового гордеевского "круглого" торгового центра. Можно там. Другой вариант - на месте посадки т 32, 172, 319.

2."летящий" в том контексте - едущий быстро на пределе возможностей, и, как правило, почти пустой.
Igor
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение triangel » 17 авг 2006, 20:29

Igor, в 80-е годы я там не бывал.. Но сейчас я вижу, что смысла в этом нет. Я бы эту остановку немного растащил на все пространство Москарика, чтобы было больше воздуху. Что касается места посадки, то на моих глазх многие тролли сажали прямо там
triangel
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение Den » 18 авг 2006, 01:06

Нам на 21 не хватает летящих))
Den
 

Re: вопрос о новом тролл.депо в Нижнем

Сообщение Den » 18 авг 2006, 09:13

Также обратите внимание, что на пл.Минина вечером последний тролль 13 маршрута останавливается сначала на остановке т4, и оттуда сбегает значительная часть))
Den
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Rambler's Top100