Общественный транспорт

Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Махнорылов » 12 июл 2006, 13:11

ЧС-3 сейчас РЖД отсталость всего 12 штук, все на ЗСИбе. Как локомотив на ГЖД ЧС-3 не заходил. Как вариант могли перевозить списанную машину.
Махнорылов
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Vital » 12 июл 2006, 13:45

если стоял отдельно, то вряд ли его перевозили куда-то
тогда что же может быть у нас здесь "зелёного двухсекционного"?
если порассуждать и допустить, что это не ВЛ80...
ВЛ10 тоже вряд ли, иначе бы ты внимание не обратил.
пассажирские постоянники это ну просто очень маловероятно, но если ты про киевский вокзал говоришь, остаётся только ЧС7
во Владимире семёрки из ТЧ1 частые гости, но сюда за каким хреном они попали?
ЧС8 из Киева нам вряд ли подарили
вощем если кто то сфоткает, будет интересно
Vital
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Махнорылов » 12 июл 2006, 14:06

Номер локомотива скажите, если кто видел
Махнорылов
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Timiryak » 12 июл 2006, 14:49

Не, ну я не берусь ничего оспаривать, но эта зеленая двухсекционная чешская хренька однозначно такого же типа, что я видел тыщу раз на киевском и курском направлениях Москвы. И при этом я прекрасно осознаю, что локомотив, рассчитанный на переменное напряжение, не может работать под постоянным, равно как и наоборот. А вот что он делал на нашей Сортировке, все-таки могут знать скорее всего те, кто его туда загнал? Перепродажа с Москвы в Сибирь или наоборот? И вообще, подобные агрегаты у нас в Нижнем могут ли ремонтировать???
Timiryak
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Рыбыч » 12 июл 2006, 15:12

Ремонтировать точно не могут, они такую технику ни разу в жизни не видали.
Рыбыч
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение nikki » 12 июл 2006, 15:15

Хе... может это ЧС8? Их есть некоторое количество то ли в Кавказской, то ли в Тимашевской. А гнать могли в Красноярск, на ремонт.
nikki
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Vital » 12 июл 2006, 15:27

> Не, ну я не берусь ничего оспаривать, но эта зеленая
> двухсекционная чешская хренька однозначно такого же типа, что я
> видел тыщу раз на киевском и курском направлениях Москвы.

если курский и киевский, тогда похоже что это ЧС7
Vital
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Махнорылов » 12 июл 2006, 15:28

Красноярск их не ремонтирует
Махнорылов
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Махнорылов » 12 июл 2006, 15:54

Если это ЧС-8, тогда это ЧС-8-055 приписки ТЧ Тимашевская СКЖД
Махнорылов
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Рыбыч » 12 июл 2006, 16:14

Vital писал(а):

> рыбыч, "не вводи народ в заблуждение"
> бустерная секция - тяговая единица без кабины управления. и
> всё.
> пример - средняя секция в 3ТЭ10М, ТЭ4, 3М62 и т.д.
> дизель может быть снят, но тогда есть балласт.
> да и вообще причём тут дизель? в электровозах бывают бустерные
> секции.

Так, у меня дежавю. :) Только что на Паровозе одного товарища убедили наконец, что ЧС7 и иже с ним локомотивы двухсекционные, а ЧС2 двухкабинные.

Всё вышеназванное - трёхсекционные тепловозы. То, что катается на Сортировке - это тепловоз ЧМЭ3 + бустер (его кстати секцией не называют) ЧМЭ3Б. Мухи отдельно котлеты отдельно.
Дальше.
ТЭ4 - вообще говоря 3-хсекционный с большой натяжкой, ибо средняя секция даже не имеет силовой установки - она просто газогенераторная и была включена в состав только потому, что всё оборудование не влезло в стандартный кузов. Назвать её бустерной никак нельзя, т.к. она даже не оказывала влияния на характеристики тепловоза, а лишь позволяла ему ездить на другом виде топлива. Грубо говоря, это был вагон с газовым балоном.
3ТЭ10М, 3М62 - полноценные 3-хсекционные тепловозы, и средняя у них - вполне самостоятельный тепловоз с ПОЛНЫМ комплектом оборудования, кроме кабины, способный к самостоятельному передвижению в маневровом режиме, а при установке полноценного пульта и в поездном.
Теперь непосредственно бустеры. Это либо самостоятельное произведение инженерного искусства (за рубежом), либо переделка из списанного тепловоза (у нас). При изготовлении бустера с тепловоза демонтируется почти всё - кабина, холодильник, силовая установка, остаются лишь ТЭДы, которые подключаются к дизель-генератору прицепляемого тепловоза вместе с его родными эл. двигателями (параллельно или последовательно уже не помню, надо школу вспоминать :( ). Для компенсации снятого оборудования и восстановления сцепного веса на бустер навешивается балласт. В итоге тепловоз начинает бегать в два раза медленее, но зато становится способным вытягивать в 2 раза более тяжёлые составы.
Единственная бустерная секция, которая приходит на ум - это то, что НЭВз воткнул между половинками 2ЭС5К. Она действительно бустерная (так как там нет некоторого оборудования и самостоятельно оно передвигаться не может, разве что на кабеле) и действительно секция (так как является хоть и отъемлемой, но частью 2ЭС5К, и к другому локомотиву быть прицеплена не может, в отличие от бустеров, которые делались из самых разных тепловозов, а цеплялись в основном к чмухам)
Рыбыч
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение nikki » 12 июл 2006, 17:10

Махнорылов писал(а):

> Если это ЧС-8, тогда это ЧС-8-055 приписки ТЧ Тимашевская СКЖД

Вот и нашли :) А что он у нас делал?
nikki
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Timiryak » 12 июл 2006, 18:35

> Вот и нашли :) А что он у нас делал?

У меня бабушка на этот вопрос обычно отвечала: «Задрал хвост и бегал» :о)))
Timiryak
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Vital » 12 июл 2006, 19:10

> 3ТЭ10М, 3М62 - полноценные 3-хсекционные тепловозы, и средняя у
> них - вполне самостоятельный тепловоз с ПОЛНЫМ комплектом
> оборудования, кроме кабины, способный к самостоятельному
> передвижению в маневровом режиме, а при установке полноценного
> пульта и в поездном.

я в курсе что там полный комплект оборудования кроме кабины управления. это и есть бустер
Vital
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Михаил А » 12 июл 2006, 19:40

Timiryak писал(а):

> Не, ну я не берусь ничего оспаривать, но эта зеленая
> двухсекционная чешская хренька однозначно такого же типа, что я
> видел тыщу раз на киевском и курском направлениях Москвы.

ЧС-3:
<http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=7097&LNG=RU>

ЧС-7 во Владимире:
<http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=36250&LNG=RU>

Ну и ЧС8-055:
<http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=26320&LNG=RU>

Ну так на что больше похожа эта чешская хренька? :)
Михаил А
 

Re: Прошу не судить строго – ну не железный я дорожник!

Сообщение Михаил А » 12 июл 2006, 19:43

nikki писал(а):

> Очень похоже. Но что он там делал?
Ехал в Заволжье (или оттуда). :)
Михаил А
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Rambler's Top100