Общественный транспорт

Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение triangel » 11 июл 2006, 17:39

что атм каким цветом обозначено?
triangel
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Михаил А » 11 июл 2006, 17:40

Трамвай - синий, тролль - зелёный.
Михаил А
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение triangel » 11 июл 2006, 17:45

А автобусы там есть?? или они как траспорт потонули?
triangel
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Михаил А » 11 июл 2006, 17:47

Есть и автобусная схема:
<http://www.alexkidd.narod.ru/D/d-2.gif>
Михаил А
 


Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Йожык » 04 окт 2006, 22:35

Сегодня таки был в этой промзоне. что хочу сказать..

Действительно, хорошая была линия... главное на выделке..

Далеко за чертой города....

Но думается она была обречена... у преприятий свой транспорт, город населил коммерческий транспорт, одни такси... соц автобусов не видно, коммерсанты пробивают себе прибыль.. очевидно, что т307 надавила и все..
Йожык
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 05 окт 2006, 10:03

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Но думается она была обречена...
</blockquote>

А я так не думаю.
Когда я делал эти фотографии <http://www.transp.nnov.ru/photo/tram/promzona> было уже темно, но народ на остановках стоял. В районе восточного кольца стояло народа на 2 вгона трамвая.

Трамвай там умер только потому, что власти Дзержинского ТТУ не смогли присбособиться к изменившейся обстановке и сниженному пассажиропотоку. Нужно было повесить внятное расписание и четко его соблюдать. Увеличить скорости (возможно за счет уменьшения остановок). Народ бы стал ездить - ведь на электричках, которые идут раз в час, народ ездит. А ведь трамвай идет не до вокзала, а в центр.
Увы, ничего этого не случилось, трамвайная линия сдохла.
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Йожык » 05 окт 2006, 22:43

Ну не знаю... сейчас там на остановках народу мало....
Йожык
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Йожык » 06 окт 2006, 22:09

так сегодня ещё раз проехал по промзоне. там я так понимаю два разворота.

1. До трампарка - туда ходит трамвай 5 маршрута.
2. В двух остановкой за пределами Дзержинска, то есть тоже в пригороде.

Между первым и вторым разворотом участок находится в нормальном состоянии, не считая ржавых шпал, и некоей растительности.

За вторым разворотом рельсы почти полностью разобраны, кроме левой полос относительно Джержинска и стыков с ж/д рельсами. КС кое где висит, кое где лежит, при том ненатянута совсем...

На границе второго разворота с разобранным участком сегодня были аж две машины "Аварийные контактной сети". что они там делали, непонятно, возможно отсоединяли провода.. Но как мне видится, сейчас трам туда можно восстановить тока если:

1) Это действительно нужно людям.
2) Первым делом обновить весь трамвайный подвижной состав. Ехать в том, что счас бегает по городу невозможно.... по крайней мере в пассажирской части салолна, мож у водителя комфортней..
3) В эту части проложить нормальные рельсы и КС, действительно составить расписание, желательно, согласованное с предприятиями...
4) обновить остановки. То что счас там - халявный общественный туалет
Йожык
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 07 окт 2006, 18:36

Линию в промзону снимают ударными темпами.

Йожыг, если рассуждать как ты - то общественный транспорт вообще не нужен - их заменят удобные комфортабельные маршрутки.
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 07 окт 2006, 19:15

<blockquote>
1) Это действительно нужно людям.
2) Первым делом обновить весь трамвайный подвижной состав. Ехать в том, что счас бегает по городу невозможно.... по крайней мере в пассажирской части салолна, мож у водителя комфортней..
3) В эту части проложить нормальные рельсы и КС, действительно составить расписание, желательно, согласованное с предприятиями...
4) обновить остановки. То что счас там - халявный общественный туалет
</blockquote>

Не согласен по всем пунктам.

1. Никто не будет бегать и кричать - "нам нужен трамвай". Никто не будет ждать трамвай, пропуская автобусы и маршрутки. Трамвай - не средство самолюбования, а общественный транспорт. И он (трамвай) проиграл конкуренцию шинокопытному транспорту по всем статьям. Никто не будет ждать трамвай, если он ходит раз в сутки, по расписанию, известному пьяному дяде Васе и 2го депо.

2. ПС там сносный. Ездить можно. Что вы хотите от КТМ5? Цветочков с рюшечками? Не будет такого, тем более в Дзержинске. Хорошо, хоть есть то, что есть сейчас. И вообще - при том состоянии ПС, КС и путей электротранспорт в Дзержинске работает на порядок лучше, чем в НН.

3. Рельсы и КС в промзоне были хорошие. Волнообразного износа не было, а кое-где были уложены Р65 на ж/б.

4. При такой интенсивности движения остановки там вообще не обязательны.
nikki
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Йожык » 08 окт 2006, 22:19

А трам потому и проиграл, что маршрутки комфортабельные, а он нет. конечно, бегать и кричать никто не будет. необходимость в нем нарастает обычно тогда, когда маршрутки не справляются. Они же там бегают через 10 минут, ехать же с работы в седлах из КПЗ, шо есть на их трамах, вряд ли доставит удовольствие. фраза "ПС сносный" относится там больше к троллям и к басам. Трамваи же предстявляют жалкое зрелище, и на пассажиропотоках это видно. Даже старые тролли ездят там под завязку, в трамах же свободных мест навалом и это при том, что интервалы у них идентичные. Более того, в одно и тоже время суток, даже укороченный 22 наполняется счас лучше, чем ихняя 3 или 5.. Так что я считаю, что трам там губит именно ПС. Ну что до рельс и КС, то их там уже нет, так что в любом случае, их нужно будет класть туда и вряд ли кто сможет вернуть туда те, что сняли, опять таки если пожелают что восстановить.

Кстати КТМ5 постепенно проигрывают и на Автозаводе.. Так что сколько ихъ не нахваливай, но их пора менять

И кстати, nikki, маршрутки - это в общем то тоже общественный транспорт...
Йожык
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Михаил А » 08 окт 2006, 22:32

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
А трам потому и проиграл, что маршрутки комфортабельные, а он нет.
</blockquote>

Не согласен. Про комфортабельность маршруток вообще молчу.

<blockquote>
Кстати КТМ5 постепенно проигрывают и на Автозаводе.. Так что
сколько ихъ не нахваливай, но их пора менять
</blockquote>

Всё в деньги упирается.



Отправка отредактированного (08-10-06 22:33)
Михаил А
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение Йожык » 08 окт 2006, 23:11

А что молчать? сиденья у маршруток мягкие, у трамов жесткие. Неудобно конечно сидеть сзади над колесом, но в целом, современные ПАЗы напорядок удобнее КТМ-5.

Причем тут деньги тоже непонятно. Достаточно послушать народ на остановках и те слова, которыми они награждают трамы
Йожык
 

Re: Дзержинск: линия в прмзону сдохла

Сообщение nikki » 09 окт 2006, 10:01

<blockquote>А что молчать? сиденья у маршруток мягкие, у трамов жесткие. Неудобно конечно сидеть сзади над колесом, но в целом, современные ПАЗы напорядок удобнее КТМ-5.</blockquote>

Да ну? Что то я смотрю, что с пуском новых автобусов народ выбирает комфортабельные ПАЗики... а в Дзержинске ситуация с транспортом вообще немного иная. Пусть радуются, что есть хотя бы то, что есть.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Rambler's Top100