ОТ нужен на обоих мостах, транспортные потоки должны быть распределены равномерно. А если делать все через одно место, то получим пустой метромост и забитые пробкой ул.Советскую, Должанскую и Совнаркомовскую, которые и сейчас стоят в пиковое время. Если маршрутки хоть как-то могут объехать по Должанской или даже развернуться на пл.Ленина и поехать напрямую на Мещеру через Бетанкура, то для автобусов такие маневры почти невозможны. Тогда вообще будет непонятно, для чего у нас строят новые дороги (ту же Бетанкура например, и теперь еще и Метромост), когда там общедоступный транспорт не ездит.
Мой вариант:
Автобусы 3, 4, 9, 19, 20, 26, 45, 52, 61, 90 - по существовавшему ранее маршруту, через пл.Ленина и Канавинский мост
4-ка нужна именно на Московском, продление 52 до Афонино проблемы не решит: с Московского едет очень много иногородних студентов (с Дзержинска, Балахны и т.д.), Т-2 на всех не хватит
Т-2, 6, 33, 34, 40, 41, 42, 47, 71, 117 - через Канавинский мост, при этом Т-2 и Т-34 обратно (в направлении Московского вокзала) - не через пл.Ленина, а по ул.Совнаркомовской, т.к. на пл.Ленина на них все равно нет посадки, но немного разгрузит ул.Советскую
Т-72 - через Метромост с конечной на пл.Минина, далее на пл.Свободы и по ул.Белинского: на участке пл.Свободы - ц,Сормова сейчас дублируют друг друга 4 маршрутки + еще будет 3-й автобус, поэтому Т-72 можно и на метромост убрать
Т-19 - через Метромост: для обслуживания пл.Ленина в сторону Щербинок хватит и Т-33, а в сторону Сормова еще больше дублеров
Т-7, 18 - через Канавинский мост и Бетанкура (там запрещено ездить автобусам большой вместимости, маршруткам - нет)
Т-44, 37 - через Метромост
Автобусы 41, 43, 80 - через Метромост, при этом 80-й напрямую на Лядова без заезда на Горького