Ни фига се пробный пуск! Сколько раз по ТВ заявляли официально, что схемы маршрутов и их расписания самым что ни на есть коренным образом пересмотрены?! А в результате так все и осталось с совковых времен. Ну на кой хрен на "кочерге", т. е. 7-м, столько машин? Там и 20 лет назад, когда еще вовсю работали "Двигатель революции", ГЗФС, Окский грузовой район речпорта и литейное производство ГАЗа, "семерка" с интервалом меньше 15-20 минут никогда не ходила! Вроде писал я уж, что когда недели 2 назад прокатился на Л-5293 (ан129), в автобусе ни разу не было больше 10 человек!
Короче, надо было не распылять автобусы по существующим маршрутам, где худо бедно жизнь теплится, а сразу ударить именно по решающим направлениям - 40, 45 хотя бы. Вот получили НПАП-1 и НПАП-6 16 и 14 машин, так что бы 40-й не открыть сразу на паритете, хотя, по логике, если 40-й до Печер продлевать, то можно даже его отдать НПАП-6 и НПАП-7? А НПАП-7 - действительно в "двойку" вновь сыграть? СлабО, в самом деле??? А так работящий люд и не почувствует перемен-то.
Да, и по поводу 54-го - ну у жены моей родители в Доскино живут! И на этом маршруте, где сейчас ходят 3 автобуса с интервалом 23 минуты, действительно часто бывает так, как в старом анекдоте про двух мужиков, один из которых роет ямку, а второй следом ее закапывает, потому что третий, кто должен высаживать кустик, не пришел :о) Кстати, а моя жена сегодня вечером видела новый ЛиАЗ уже на 14-м. А там-то он каким боком оказался? В общем, вот так хорошие идеи и похериваются