Народ, ну какие же вы непонятливые..) т-141, т-117 и т-37 всегда очень хорошо гребли на коротком плече до Москаря. Вся эта гоп-компания очень неохотно продлялась дальше. Ибо увеличение оборотного рейса вкупе с заторами заметно снижает их выручку. И вдруг один из основных их конкурентов (легендарная двадцатка) тоже укорачивается
Да ещё и конечная будет общая! Теперь тупо тащить автобус или отстаиваться на вокзале будет очень трудно ибо Катерпиллер это не змз. Да и уменьшенный вдвое двадцаточный интервал сам по себе уже был бы для этих кондомов серьёзной проблемой. Непорядок, мля
Естественно, "империя наносит ответный удар" - не мытьём, как говорится, так катаньем. Интервал остаётся прежним. Ноль один в пользу диптранса. А автобусы никуда не делись - они вместе с водителями и кондукторами стоят в парк в т.н. резерве вместо того, чтобы зарабатывать реальные деньги и гнобить маршруточный сброд. В результате экипажи автобусов в зарплату получают копейки, а пассажиры набиваются жифом в эти долбанные "автобусы малой вместимости". И все довольны
Особенно эти п..доры из известного департамента..