Общественный транспорт

новые автобусы

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: новые автобусы

Сообщение alexkidd » 17 июн 2006, 09:24

Igor писал(а):

> >маршруты № 40, 26, 51, 72, 2. Закроют параллельные им линии
> >государственных маршрутных такси № 3, 5, 20, 41, 9, 17
> Вообще-то параллельные этим маршруткам будут соответственно
> автобусы 43, 26, 3, ???, ???, 2.
> А две маршрутки вообще не имеют дублеров (если только 109 и
> 141а) Или считается, что "9 = 90+57" и "41 = 90+61" ?

небольшое уточнение: 90-й автобус идет от Центра Сормова через пос.Володарский, т9 через пер.Союзный, а т41 через Светлоярку.
И если закроют т9 и не усилят тролль 5, то они будут полные дебилы. А тролль 5 они не усилят :(((
alexkidd
 

Re: новые автобусы

Сообщение Den » 17 июн 2006, 11:58

Надо тролль 5 усиливать по любому. Итак Сормовское направление убили дальше некуда.
Den
 

Re: новые автобусы

Сообщение triangel » 17 июн 2006, 14:57

Усилят бас номер 9.. разница с 5 троллем не очень большая.. нескоко остановок по Мещере.. и тока..
triangel
 

Re: новые автобусы

Сообщение triangel » 17 июн 2006, 17:49

Den писал(а):

> Мне еще 3 года до этого-)

Всего то??? И в какой парк пойдешь?
triangel
 

Re: новые автобусы

Сообщение Den » 17 июн 2006, 18:08

Надо сначала политех закончить..а вообще в 1й))
Den
 

Re: новые автобусы

Сообщение metroCC » 18 июн 2006, 12:28

Троллейбусный?
metroCC
 

Re: новые автобусы

Сообщение Den » 18 июн 2006, 15:29

Ага
Den
 

Re: новые автобусы

Сообщение Igor » 18 июн 2006, 19:44

Мысли о распределении автобусов
Конкретно по маршрутам:
3 - справится ПАЗ
9 - тоже малый пассажиропоток
10 - специфичен, хватит имеющегося + тролл
48 - хватит имеющегося + тролл
56 - справится ПАЗ 156а и газель или как вариант до Космической
57 - если только вместо т-120 (объединение авт. 44 и 57)
51 - актуален только в час пик, в остальное время - ПАЗы, вариант пустить по маршруту 152
72 - справится ПАЗ + троллейбус
19 - справится ПАЗ
С остальными номерами соглашусь

О концепции распределения:
Я бы выделил 2 варианта
1. Получение максимальной прибыли путем размещения автобусов по наиболее загруженным маршрутам с разовой оплатой проезда.
2. Заполнение широкой автобусной сети, и в совокупности с введением единого проездного привлечь больший процент людей ездить муниципальным транспортом.
Но требуется много автобусов, 400 скорее мало
~100 заменят, ~300 новых, в среднем 20-25 на маршрут 300/средн. -> 12-15 маршрутов

На что похожи сегодняшние планы?
вариант 1. Если посмотреть список маршрутов для усиления - половина слабо востребована
вариант 2. Сеть прям-таки "дырявая", много направлений не задействовано.

3. Какие бы маршруты предложил:
- из написанных: усиливать только 2, 26, 40, 43, 45, 61, 64, 66,
- еще из существующих или бывших 90, 52, 68
- ввести новые как дублеры маршруток 152, 133, 176, 198, 123, 183
Igor
 

Re: новые автобусы

Сообщение Igor » 18 июн 2006, 19:50

PS1.
По поводу 19-ого и иже прочих.
Этот маршрут относится к тем, что обслуживают "медвежьи углы", как 30, 37,....
Если бы он ходил регулярно, многие бы не ходили пешком на Ванеева или к нагорному м-ону, а пользовались им, а при наличии проездного, тем более.

Про Высоково я не в курсе, но в течение многих лет наблюдаю за Б. Константиновым.
Есть редкий авт. 37 для бабушек.
Остальные пользуются лайном 56 (размер газельки оказался сбалансированным с пассажиропотоком) или ходят на регулярный автобус 216.

PS2.
По проездным.
Для жутко экономящих и ездящих в основнон в пределах ыбранных маршрутов подойдет
Никчемным окажется для:
- кто часто спешит
- часть дней пользуется общественным транспортом, часть личным ( как я, например :)
- кто ездит по разным маршрутам

К примеру, теоретически регулярно (в среднем каждым раз в 2-3 дня) я стал бы пользоваться только 45-ым (если до печер) и 51-ым
Igor
 

Re: новые автобусы

Сообщение Igor » 18 июн 2006, 20:21

Смотрите отзыв бабушки о распределении автобусов:
<http://www.aif-nn.ru/archive/07.06.2006/k_dnyu_pobedyi/ne_te_marshrutyi/>

Без комментариев.
Igor
 

Re: новые автобусы

Сообщение Сергей Филатов » 18 июн 2006, 22:15

Значит ко мне.
Сергей Филатов
 

Re: новые автобусы

Сообщение Сергей Филатов » 18 июн 2006, 22:21

Чушь какаято, совсем непонимают вообще о чем и речь то идет. По их мнению "социальные" ПАЗики уберут и вместо них вообще автобусов никаких небудет.
Сергей Филатов
 

Re: новые автобусы

Сообщение Stephan_S » 18 июн 2006, 22:54

Igor писал(а):

>
> Смотрите отзыв бабушки о распределении автобусов:
> <http://www.aif-nn.ru/archive/07.06.2006/k_dnyu_pobedyi/ne_te_marshrutyi/>
>
> Без комментариев.

Мда, эгоизм не знает границ...
- Зачем Печёры? А что, стариков там совсем не живёт?
- "Это деловые, а не социальные". - Работающие люди не нуждаются в автобусах?
- "Низкопольных мало, интервал для инвалидов большой" - А если бы низкопольные вообще не закупили??? Никто бы ничего не сказал - не знали бы про них) А им сказали, чтобы "задобрить" - и всё равно не так всё - не пустили им к подъезду низкопольников каждую минуту.
- Внутрирайонные маршруты? Основная задача В ТОМ ЧИСЛЕ избавиться от пробок на мостах...
Stephan_S
 

Re: новые автобусы

Сообщение Den » 18 июн 2006, 23:01

А я по другому малость думаю.
3-поток был бы большой, если интервал нормальный. В 99-2000 там дофига народу ездило.
9-то же самое.
10-надо на 70-80% заменить троллем с продлением чуть чуть.
19-интервал надо нормальный.
40-до Печер однозначно.
41-восстановить
45-до Печер и все пучком, тогда и т-2 можно будет закрыть.
48-продлить куда-нить, а до Москарика и троллем хватит.
49-надо восстановить путем объединения с 69
51-восстановить до Щербинок. Будет интервал-будут пассажиры.
52-про него вообще ни слова не написано. Надо увеличить количество.
56-продлить, и удалить оттуда все пазики.
57-если построят виадук, можно попробовать заменить троллем с частичной достройкой сети (просто не знаю где виадук собираются строить). А так-объединить с 44.
68-восстановить в бывшем варианте.
72-Троллем на 70-90% и 2-3 больших авт. на случай обрыва КС.
80-поделить с 26 по ровну.
90-продлить можно продить до Сенной или Печер.
Den
 

Re: новые автобусы

Сообщение Igor » 18 июн 2006, 23:31

Замечания 2Den
3 - был большой, но тогда многих маршруток через Культуру, Чаадаева, Рябцева в центр еще не существовало или были в зачаточном состоянии, т-20 не особо популярна, а так бабушкам в собесы нескольких районов самое оно! Или экскурсионный:)
9 - Как помнится, я ездил на нем чаще от безысходности (не дождаться 90-ого)
10 - Надо бы, но найдутся ли средства на км с небольши линии?
41 - в час пик полезен, в остальное время спорно
48 - согласен, можно превратить,например, в дублер 147
49 - помнится, как-то видел, только когда это было? Или с т-49 путаю?
51 - Судя по загруженности 90-ых годов и нынешней т-126, актуален в час пик, в остальные часы полупустой ходил.
56 - если только ПАЗы удалить, но, для меня, пусть лучше каждые 5-10 мин что-то ходит, та же газелька. 56-ый и в домаршруточные годы был редкостью. И еще. Это автобус в основном для заводских работяг, в былые годы на Кр. Сормово, Машиностоительном, (ГАЗе?), ... больше людей работало.
Igor
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Rambler's Top100