Общественный транспорт

ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение tsl946 » 09 дек 2009, 19:10

nikki писал(а):А на какой маршрут поставят новый тролль? На 8й? :D



по 13 ездит...
Аватара пользователя
tsl946
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:53
Откуда: Нижний новгород, Автозавод

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение triangel » 09 дек 2009, 22:02

LostArtilleryMan писал(а): Ну а нам грешным чего делать-то? Вот АКСМы-101 кажись до сих пор по Заречной части бегают. А более молодые Тролзовские "682Г" (типа 1651-1656) как "г" - "Хап Хапыч" их уже покусал - за пять лет эксплуатации их рамная составляющая несущего кузова до трухи сгнила, напрочь.


Наша техника, она для богатых троллейбусных хозяйств, где могут часть обновлять машинки)) Поработала лет 5, и новые закупки) Вот тебе и подъем производства - регулярные заказы, постоянная сборка на конвейере без простоев. А БКМ-ы - это для бюджетников :)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Igor » 10 дек 2009, 12:40

Не все так категорично: и "презерватив", и 1656, и еще много их братьев пока в строю. Летом как-то терся в пробке на Пролетарке рядом с каким-то АКСМ - юбка была жутко дырявой и цветущей.


Еще вопрос на тему топика: у сабжа на задней площадки поручни есть? На СТТСе уже жаловались, что у Слободы их маловато. А подоконник у заднего стекла для сумок пассажиров?
ЗЫ. Если у МАЗа оторван поручень у заднего подоконника, комфорт того уголка падает на порядок
Igor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 07:04

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Самоделкин » 13 дек 2009, 12:17

Симпатяга Какой!!!! На площади Минина смотритсяы как родной. кстати а кто знает какая сволочь похоронили единичку (№1 ВП-Минина)?
Самоделкин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:51

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение triangel » 13 дек 2009, 12:24

Самоделкин писал(а): кстати а кто знает какая сволочь похоронили единичку (№1 ВП-Минина)?


Не понял юмора
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение dmitrynn » 13 дек 2009, 18:15

Его закрывали из-за ремонта, сейчас ходит. Несколько машин по непонятному графику. Хоронят пятый трамвай Дзержинска. В качестве сволочи выступает местный мэр Портнов.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение 71-605 » 13 дек 2009, 20:29

Самоделкин писал(а):кстати а кто знает какая сволочь похоронили единичку (№1 ВП-Минина)?

НПАТ! Он его похоронил тем, что продлил до ВП кучу автобусных маршрутов, которые сейчас там ходят пачками. Вот буквально на этой неделе проверял работу 1-го троллейбусного маршрута. Троллейбус начинает набиваться только тогда, когда идёт впереди колонны из кучи автобусов. А так он там набивается максимум до 15-и человек. Притом специально его никто не ждёт, в него могут сесть, если он случайно попадётся. В основном работает 2 машины, хотя в расписании стоит 3, но обычно одну сразу же снимают на какой-нибудь 17-й. Смысла в 1-м троллейбусном маршруте на сегодняшний день нет никакого, так как человек, живущий в ВП или на Родионова, лучше купит автобусный проездной, чем троллейбусный, соответственно даже, если к этому человеку подъехал и автобус, и троллейбус одновременно, то он выберет автобус, так как он сможет на нём проехать по проездному, а за троллейбус нужно платить. Я думаю, что 1-й маршрут нужно временно закрыть, а освободившийся ПС поставить на 21-й, тем самым составить серьёзную конкуренцию 72-му и 85-му автобусам.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение triangel » 13 дек 2009, 22:46

71-605 писал(а):НПАТ! Он его похоронил тем, что продлил до ВП кучу автобусных маршрутов, которые сейчас там ходят пачками.


Ты немного не прав. Его начали убивать ещё до закупки этих автобусов.
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение BUS DRIVER » 13 дек 2009, 23:34

71-605 писал(а):НПАТ! продлил до ВП кучу автобусных маршрутов, которые сейчас там ходят пачками.

Вобще, НПАТ ничего никуда не продлевает и не продлевал. Вобще до ВП были продлены лишь 40 и 45.

71-605 писал(а):...человек, живущий в ВП или на Родионова, лучше купит автобусный проездной, чем троллейбусный, соответственно даже, если к этому человеку подъехал и автобус, и троллейбус одновременно, то он выберет автобус, так как он сможет на нём проехать по проездному


Ну да... особенно зимой он и нужен..... Тем более на нем более как на Минина никуда не уедешь, в отличие от автобусов( это и Южное шоссе, Петряевка, Долгополова( а там дальнейшая пересадка куда угодно), Сормово, Ленинский, Канавинский, Московский район, Московское шоссе и прочее прочее прочее...

71-605 писал(а):тем самым составить серьёзную конкуренцию 72-му и 85-му автобусам.

А вот это бесполезно.... Да и тем более, судя по последним наблюдениям, проблем с автобусами практически нет( Расписание соблюдается, машины все на линии (кроме сходов). Если бы не пробки в пиковое время, то проблем бы вобще не было.... и это вовсе не зависит от количества машин на линии а от характера пробки, время в пути растягивается. а значит и интервал растет.
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение dmitrynn » 14 дек 2009, 00:13

BUS DRIVER писал(а):Вобще, НПАТ ничего никуда не продлевает и не продлевал. Вобще до ВП были продлены лишь 40 и 45.Ну да... особенно зимой он и нужен..... Тем более на нем более как на Минина никуда не уедешь, в отличие от автобусов( это и Южное шоссе, Петряевка, Долгополова( а там дальнейшая пересадка куда угодно), Сормово, Ленинский, Канавинский, Московский район, Московское шоссе и прочее прочее прочее...

Хм, а какже изменённый 52, продлённый 90.
То есть раньше люди ездили до Минина, а теперь им на Петряевку надо? Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.

BUS DRIVER писал(а):А вот это бесполезно.... Да и тем более, судя по последним наблюдениям, проблем с автобусами практически нет( Расписание соблюдается, машины все на линии (кроме сходов). Если бы не пробки в пиковое время, то проблем бы вобще не было.... и это вовсе не зависит от количества машин на линии а от характера пробки, время в пути растягивается. а значит и интервал растет.

А смысл под проводами троллейбусов гонять автобусы пачками? Давай ещё по тоннелям метро запустим автобус-дублёр, а то уж больно интервалы в метро большие.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение BUS DRIVER » 14 дек 2009, 00:53

дмитрий из нн писал(а):Хм, а какже изменённый 52, продлённый 90.
То есть раньше люди ездили до Минина, а теперь им на Петряевку надо? Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.

52 был разделен, да и он вобще роли никакой не играет... ПП в нем за весь день никакой. 90й был не продлен а заменил продленную туда ране 9ку, которая там ничего не набирала. Плюс это было еще до продления в 5 микрорайон.

дмитрий из нн писал(а):А смысл под проводами троллейбусов гонять автобусы пачками? Давай ещё по тоннелям метро запустим автобус-дублёр, а то уж больно интервалы в метро большие.

Ну конечно, будем ждать 25-40 минут троллейбус.... Во-первых, пачками их не гоняют..... Или ты их пустыми видишь? А во-вторых, над метро и так полно дублеров (как 40 и 58, так и почти полный 20 ка. Да и по Сормову полностью дублируется. И что с того? Везде должна быть альтернатива. Каждый должен выбирать на чем ему ехать.
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение triangel » 14 дек 2009, 01:00

дмитрий из нн писал(а):То есть раньше люди ездили до Минина, а теперь им на Петряевку надо? Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.


ну, скажем так - даже в 1996-1999 годах, 1-й маршрут с ПП не справлялся, притом, что ходил он в среднем с интервалом 4-5 минут. Это уже мои собственный наблюдения. Уже на улице Семашко в нем не закрывались двери. Так что мы имеем лишь переход из крайности в крайность, ведь автобусы тоже ПП не всегда окучивают
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение 71-605 » 14 дек 2009, 01:01

BUS DRIVER писал(а):Вобще, НПАТ ничего никуда не продлевает и не продлевал.

Ну ДТиС виноват, всё равно всё из той же сказки.
BUS DRIVER писал(а):Ну да... особенно зимой он и нужен..... Тем более на нем более как на Минина никуда не уедешь, в отличие от автобусов( это и Южное шоссе, Петряевка, Долгополова( а там дальнейшая пересадка куда угодно), Сормово, Ленинский, Канавинский, Московский район, Московское шоссе и прочее прочее прочее...

Смысл троллейбуса по отношению к автобусу не забыл? Троллейбус - экологически чистый и экономичный вид транспорта, а автобус нет. Если бы было наоборот, то я не то, чтобы заткнулся, а даже и слова не сказал. :crazy:
BUS DRIVER писал(а):А вот это бесполезно....

Смотрим выше. Смысл не в последующей прямой конкуренции, а в последующим вытеснением 72-го баса насовсем. Долг электротранспорта должны знать с пелёнок. :twisted:
дмитрий из нн писал(а):Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.

Примерно то же самое касается и 8-го троллейбуса. При сегодняшних обстоятельствах - тоже дохлый маршрутец, хотя могло бы быть и наоборот.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Madest » 14 дек 2009, 01:03

BUS DRIVER писал(а): над метро и так полно дублеров (как 40 и 58, так и почти полный 20 ка.

Вот когда метро пойдет на южное шоссе и в аэропорт - тогда и поговорим...
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Re: ТРОЛЗА-5265 МЕГАПОЛИС

Сообщение Madest » 14 дек 2009, 01:07

Ах да, и когда троллейбусы будут ездить со скоростью автобуса, будут единые проездные(пересадочные талоны) и охват сети троллей будет сравним с автобусным. А так троллейбусы - для виду и для разгрузки басов от бабушек.
Аватара пользователя
Madest
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:13
Откуда: Нижний Новгород, Южное шоссе

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Rambler's Top100