nikki писал(а):А на какой маршрут поставят новый тролль? На 8й?
по 13 ездит...
nikki писал(а):А на какой маршрут поставят новый тролль? На 8й?
LostArtilleryMan писал(а): Ну а нам грешным чего делать-то? Вот АКСМы-101 кажись до сих пор по Заречной части бегают. А более молодые Тролзовские "682Г" (типа 1651-1656) как "г" - "Хап Хапыч" их уже покусал - за пять лет эксплуатации их рамная составляющая несущего кузова до трухи сгнила, напрочь.
Самоделкин писал(а): кстати а кто знает какая сволочь похоронили единичку (№1 ВП-Минина)?
Самоделкин писал(а):кстати а кто знает какая сволочь похоронили единичку (№1 ВП-Минина)?
71-605 писал(а):НПАТ! Он его похоронил тем, что продлил до ВП кучу автобусных маршрутов, которые сейчас там ходят пачками.
71-605 писал(а):НПАТ! продлил до ВП кучу автобусных маршрутов, которые сейчас там ходят пачками.
71-605 писал(а):...человек, живущий в ВП или на Родионова, лучше купит автобусный проездной, чем троллейбусный, соответственно даже, если к этому человеку подъехал и автобус, и троллейбус одновременно, то он выберет автобус, так как он сможет на нём проехать по проездному
71-605 писал(а):тем самым составить серьёзную конкуренцию 72-му и 85-му автобусам.
BUS DRIVER писал(а):Вобще, НПАТ ничего никуда не продлевает и не продлевал. Вобще до ВП были продлены лишь 40 и 45.Ну да... особенно зимой он и нужен..... Тем более на нем более как на Минина никуда не уедешь, в отличие от автобусов( это и Южное шоссе, Петряевка, Долгополова( а там дальнейшая пересадка куда угодно), Сормово, Ленинский, Канавинский, Московский район, Московское шоссе и прочее прочее прочее...
BUS DRIVER писал(а):А вот это бесполезно.... Да и тем более, судя по последним наблюдениям, проблем с автобусами практически нет( Расписание соблюдается, машины все на линии (кроме сходов). Если бы не пробки в пиковое время, то проблем бы вобще не было.... и это вовсе не зависит от количества машин на линии а от характера пробки, время в пути растягивается. а значит и интервал растет.
дмитрий из нн писал(а):Хм, а какже изменённый 52, продлённый 90.
То есть раньше люди ездили до Минина, а теперь им на Петряевку надо? Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.
дмитрий из нн писал(а):А смысл под проводами троллейбусов гонять автобусы пачками? Давай ещё по тоннелям метро запустим автобус-дублёр, а то уж больно интервалы в метро большие.
дмитрий из нн писал(а):То есть раньше люди ездили до Минина, а теперь им на Петряевку надо? Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.
BUS DRIVER писал(а):Вобще, НПАТ ничего никуда не продлевает и не продлевал.
BUS DRIVER писал(а):Ну да... особенно зимой он и нужен..... Тем более на нем более как на Минина никуда не уедешь, в отличие от автобусов( это и Южное шоссе, Петряевка, Долгополова( а там дальнейшая пересадка куда угодно), Сормово, Ленинский, Канавинский, Московский район, Московское шоссе и прочее прочее прочее...
BUS DRIVER писал(а):А вот это бесполезно....
дмитрий из нн писал(а):Имхо на Родионова хватит №2,4,16 и первого тролла. Всё остальное до Усилова и баста.
BUS DRIVER писал(а): над метро и так полно дублеров (как 40 и 58, так и почти полный 20 ка.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2