Общественный транспорт

МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Стоим на остановке, нет автобуса.вдруг откуда не возмись два чуда ЛИАЗ и Паз. Вопрос куда сядем?

Опрос закончился 30 дек 2009, 21:43

В Пазик цена проезда одинаковая, маневренность и время.
4
13%
В Лиазик цена проезда меня не волнует у меня проездной
15
50%
В Лиазик, я плачу за проезд там комфортнее на мой взгляд да и в скорости он не уступает
5
17%
В то что первым приедет и ближе ко мне встанет.
5
17%
В то что подешевле... ведь не секрет что цена проезда в некоторых маршрутках дешевле.
1
3%
Я не стою на остановках.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 30

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 00:25

Madest писал(а):
ORPHAN писал(а):Объясните, как экспрессы помогут в пробочный час-пик? Только как подмога нагруженным маршрутам, где с определенных остановок уже невозможно влезть?

вот именно в этом и помогут. Представь ост.Заречная и 60э, который до этого останавливался только на Янки-Купалы, ДК ГАЗ и Пролетарской.

+ возможность ехать там, где свободна дорога без ущерба для пассажиров..Если у 90-го после Речного вокзала следующей остановкой был Московский вокзал, он может спокойно ехать как через площадь Ленина, так и по Совнаркомовской, Должанской, либо даже по Бетанкура и Должанской..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 00:31

RaFaeL писал(а):Где свободные сидячие места будут, туда и сяду
С вероятностью 90% они будут в ПАЗе и 10% в Лиазе
(тут надо уточнить что я в час пик не езжу, вместо 9 и 18 езжу в 11 и 20)
Плюс ПАЗ с вероятностью опять же 90% выпустит меня у дверей офиса, а Лиаз с такой же вероятностью не выпустит
Стоят они почти одинаково, одна из маршруток даже дешевле
С вероятностью 70% раньше подойдет ПАЗ (их два маршрута, а автобус - один)
Если в Лиазе нет кондуктора (а это легко понять по открытому окошку к водителю), я сяду в него только в случае крайней необходимости (например, жутко замерз на остановке; дождь; поздний час), так как мне реально страшно видеть, как автобус выносит на "встречку" пока водитель рулит коленом, отсчитывая сдачу и отрывая билетик. Я х.з. как так получается но ПАЗик почему-то более приспособлен для рулежки, совмещенной с обслуживанием пассажиров, да и кондуктор в ПАЗах есть почти всегда (кроме особо поздних/ранних рейсов)
А скорость у них в принципе то почти одинаковая за исключением "пробок", когда ПАЗИк может поехать объезжать пробку ипенями, а лиаз стоять будет до упора. Разница во времени получается в основном за счет меньшего ожидания плюс возможности выйти там где нужно тебе, а не там, где 50 лет назад поставили остановочный павильон.

А вообще:
а) На этом форуме всё равно победят Лиазы, так как здесь предпочитают вместо "сесть на сиденье и доехать" три пересадки в обнимку с поручнем ибо надо же проездной (часто дешевый студенческий) использовать, а маршрутки нищебродства не поощряют
б) Данный флейм боянище що ппц


Безусловно, возможность выйти там, где тебе нужно, а не на остановке - огромное преимущество маршруток..
К тому же в социальных автобусах всегда полно пенсионеров, которые постоянно просят уступить им место, поэтому если и езжу - стараюсь садиться на место к окну, чтобы не доставали..В маршрутках пенсионеры по понятным причинам практически не ездят..
Вот для поездок по области (в Богородск, например) маршрутке я предпочту автобус - ехать комфортнее, пробок там нет и разница по времени небольшая...
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Rai » 03 дек 2009, 00:37

Учитывая отсутствие проездного - конечно маршрутка. Скорость не сильно выше (иногда и автобусы обгоняют), а как-то поуютней, пенсионеров меньше в разы.. Поманёвренней..
Опять же есть маршруты, которые автобус не заменит, как пример (78, 57, 71, 6, 41, 97, 46, 20, 76, 98, 117, 19...) (учитывая один проезд)

А вот экспрессы - это я против. Не сильно быстрее будет от того, что автобус не потратит несколько секунд на остановку
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение tsl946 » 03 дек 2009, 00:46

зачастую социальный автобус теряет время из-за ситуации например когда пустой автобус останавливается на пустой остановке, открывает двери,(естественно никто не выходит и не заходит), закрывает двери и едет дальше. Вопрос. Нельзя ли было проехать мимо!? Или когда автобус стоит в 5 метрах от остановки и не открывает двери. Да и вообще в социалках надо вводить систему "не нажал кнопку-проехал остановку", тогда автобусы будут ездить быстрее...
Аватара пользователя
tsl946
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:53
Откуда: Нижний новгород, Автозавод

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 00:55

tsl946 писал(а):зачастую социальный автобус теряет время из-за ситуации например когда пустой автобус останавливается на пустой остановке, открывает двери,(естественно никто не выходит и не заходит), закрывает двери и едет дальше. Вопрос. Нельзя ли было проехать мимо!? Или когда автобус стоит в 5 метрах от остановки и не открывает двери. Да и вообще в социалках надо вводить систему "не нажал кнопку-проехал остановку", тогда автобусы будут ездить быстрее...

А многие так и ездят..Ехал на 20-ке из Аэропорта до Московского, участок Мостоотряд - Янки Купалы проехали без остановок..А экспрессы все-таки нужно, дабы обеспечить возможность уехать в часы пик пассажирам крупных промежуточных остановок (в 90-й в центре Сормова утром не влезть, аналогично в 68 на Пролетарской, 40 на Заречной и т.д.)
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 03 дек 2009, 01:09

tsl946 писал(а):зачастую социальный автобус теряет время из-за ситуации например когда пустой автобус останавливается на пустой остановке, открывает двери,(естественно никто не выходит и не заходит), закрывает двери и едет дальше. Вопрос. Нельзя ли было проехать мимо!?


Ну вообще то, не имеют право
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 01:18

triangel писал(а):
tsl946 писал(а):зачастую социальный автобус теряет время из-за ситуации например когда пустой автобус останавливается на пустой остановке, открывает двери,(естественно никто не выходит и не заходит), закрывает двери и едет дальше. Вопрос. Нельзя ли было проехать мимо!?


Ну вообще то, не имеют право

Почему не имеют право? Достаточно просто объявить - для выхода давайте сигнал..В Питере автобусы спокойно проезжают остановки..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение triangel » 03 дек 2009, 01:19

vladrenaline писал(а):Почему не имеют право? Достаточно просто объявить - для выхода давайте сигнал..В Питере автобусы спокойно проезжают остановки..


Потому что обязаны останавливаться на каждой остановке, кроме "По требованию", на них только по сигналу. Тоже самое и к пригороду относится
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Rai » 03 дек 2009, 01:42

triangel писал(а):
vladrenaline писал(а):Почему не имеют право? Достаточно просто объявить - для выхода давайте сигнал..В Питере автобусы спокойно проезжают остановки..


Потому что обязаны останавливаться на каждой остановке, кроме "По требованию", на них только по сигналу. Тоже самое и к пригороду относится


Обязаны-то обязаны, но когда салон пустой, водитель прекрасно видит, что у дверей никого и на остановке ни души, то вполне приятно, когда он проезжает и не тратит время.. Всю жизню помню - тройки проезжали от Металургической до Сормовского поворота часто так... ЧТо старые 677, что щас 5256..)
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Igor » 03 дек 2009, 10:43

Пользуюсь проездноым на бас и ЛА.

Если речь о выборе, то предпочту тот, где есть куда пристроить пятую точку. С одной стороны МТ с сидячкой больше, с другой - в басах БВ есть места, где можно постоять, комфортно упершись "точкой"; в низкопольниках этих мест больше и они удобнее, в ПАЗле таковые практически отсутствуют
Igor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 07:04

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Toha Smart » 03 дек 2009, 10:53

К сожалению, водители не проезжают остановки только потому, что система у нас такая. Было бы гораздо лучше, если бы для того, чтобы выйти, использовалась бы кнопочка. Скажете - удел стран третьего мира, только ИМХО пассажир сам должен заранее позаботиться о своём выходе. А вот остановки "тама" и "здеся" - это лишнее, не везде это можно сделать хотя бы из-за ПДД. Да и вообще бесит, когда на каждом углу останавливаются.

Второй момент против социальных (в каком бы виде они не существовали) - это развоз всякой шелупени, которая дома сидела бы. Не всегда у кондуктора получается выгнать пьяных, бомжей, да и просто вы@бистых, т. к. либо у них проездной (в основном, ЕСПБ), либо они едут внаглую. Плюс всякий их багаж типа мешков бутылок (в час пик), гнилых помидоров и тухлого лука... лучше бензином дышать. Плюс толпа бабушек, студентов или малолеток почему-то считает долгом посвятить в свои тайны весь автобус. В пазиках обычно такими толпами не ездят. Да и легче как-то в маршрутке на них воздействовать.

Выбираю ответ "сажусь в то, что первым придёт", потому что согласен с народной мудростью "хуже ничего нет, чем ждать и догонять".
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение Anakin » 03 дек 2009, 11:02

Igor писал(а):Если речь о выборе, то предпочту тот, где есть куда пристроить пятую точку.

+1. Соответственно, голосовал за вариант "что раньше приедет" (имеется виду, что раньше приедет в нежифовом состоянии). А при одинаковой цене за 1 поездку и при том, что в проездной на автобус заложено ни много ни мало 50 поездок, для меня этот проездной смысл теряет, ибо я езжу без пересадок и даже если буду пользоваться одними маршрутками, то те же 700 рублей и потрачу. Только вот времени сэкономлю ого-го при ожидании на остановке.

По теме объездов по второстепенным дорогам (тротуары не обсуждаются, с ними все понятно). Во-первых, часто формально это даже не сход с маршрута - в маршруте прописана улица, а если маршрутка, например, едет по пр. Ленина вдоль домов, то она все равно едет по пр. Ленина, только как бы по соседней полосе :smile:

Во-вторых, такая практика неизбежно будет продолжаться до тех пор, пока не будут введены выделенные полосы, и бороться с этим в отсутствие таковых бесполезно, ибо план по проданным билетам никто не отменял (этим, кстати, автобусы наши ничем не отличаются от маршруток). Более того, плановая система сбора выручки на автобусах и маршрутках в текущих условиях является единственным стимулирующим фактором, чтобы водитель думал о том, как довезти людей, а не как постоять в пробке подольше. Если сейчас отменить план (например, ввести АСКП в том варианте, в котором предполагалось), перевести водителей на оклад и не организовать предварительно выделенные полосы, то многие водители вообще потеряют мотивацию куда-либо спешить, ибо по карману это уже не бьет, а отставание от расписания диспетчеру в отсутствие выделенных полос всегда можно объяснить пробками. А в результате время проезда сильно увеличится и произойдет очередная волна перехода людей на ЛА, ибо последним уж точно никак не запретишь объезжать пробки по второстепенной дороге.
Последний раз редактировалось Anakin 03 дек 2009, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение nikki » 03 дек 2009, 11:15

Скажете - удел стран третьего мира, только ИМХО пассажир сам должен заранее позаботиться о своём выходе.


Как раз нет, в Европе везде такая система.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение FSS » 03 дек 2009, 12:17

Rai писал(а):Обязаны-то обязаны, но когда салон пустой, водитель прекрасно видит, что у дверей никого и на остановке ни души, то вполне приятно, когда он проезжает и не тратит время.. Всю жизню помню - тройки проезжали от Металургической до Сормовского поворота часто так... ЧТо старые 677, что щас 5256..)


Если нарвется на ревизора или какой-нибудь пассажир накапает то водителя накажут.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: МАРШРУТКИ ЗА И ПРОТИВ

Сообщение vladrenaline » 03 дек 2009, 13:30

Значит нужно для всех остановок, кроме крупных площадей и вокзалов, официально установить статус "по требованию"..Хотя был случай, когда 90-й автобус не остановился по сигналу на остановке около ТЦ "Золотая Миля"..
vladrenaline
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 23:04

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron
Rambler's Top100