Igor писал(а):Если речь о выборе, то предпочту тот, где есть куда пристроить пятую точку.
+1. Соответственно, голосовал за вариант "что раньше приедет" (имеется виду, что раньше приедет в нежифовом состоянии). А при одинаковой цене за 1 поездку и при том, что в проездной на автобус заложено ни много ни мало 50 поездок, для меня этот проездной смысл теряет, ибо я езжу без пересадок и даже если буду пользоваться одними маршрутками, то те же 700 рублей и потрачу. Только вот времени сэкономлю ого-го при ожидании на остановке.
По теме объездов по второстепенным дорогам (тротуары не обсуждаются, с ними все понятно). Во-первых, часто формально это даже не сход с маршрута - в маршруте прописана улица, а если маршрутка, например, едет по пр. Ленина вдоль домов, то она все равно едет по пр. Ленина, только как бы по соседней полосе
Во-вторых, такая практика неизбежно будет продолжаться до тех пор, пока не будут введены выделенные полосы, и бороться с этим в отсутствие таковых бесполезно, ибо план по проданным билетам никто не отменял (этим, кстати, автобусы наши ничем не отличаются от маршруток). Более того, плановая система сбора выручки на автобусах и маршрутках в текущих условиях является единственным стимулирующим фактором, чтобы водитель думал о том, как довезти людей, а не как постоять в пробке подольше. Если сейчас отменить план (например, ввести АСКП в том варианте, в котором предполагалось), перевести водителей на оклад и не организовать предварительно выделенные полосы, то многие водители вообще потеряют мотивацию куда-либо спешить, ибо по карману это уже не бьет, а отставание от расписания диспетчеру в отсутствие выделенных полос всегда можно объяснить пробками. А в результате время проезда сильно увеличится и произойдет очередная волна перехода людей на ЛА, ибо последним уж точно никак не запретишь объезжать пробки по второстепенной дороге.