FSS писал(а):Так не о сокращении штата разговор-то, есть такое понятие фонд заработной платы. Если определена (цифры образно) сумма миллион руб. на депо где 100 ед. подвижного состава и 350 работников, то ее и не перепрыгнешь. А если вместо 350 чел. 200ти то и сумма 1 миллион делится уже на 200ти а не на 350.
Так я уже и обьяснил, что если два года назад водители работали-бы по 180 часов то и зарплата у них тогда была-бы такая-же как сейчас.
Парадокс заключается в том что при неполном штате качество не хромает. Вот сейчас штат полный а качество не изменилось, может даже стало чуть хуже т.к. пришел дерьмовый контингент. На предприятиях хороших работников сохранили а от леньтяев избавились так вот они и расползлись по другим предприятиям где была вакансия рабочих мест.
Да, только почему-то сейчас за переработку плату урезали. А во-вторых, где гарантия, что энта сумма будет разделена между работниками? Скорее всего, она отправится в карман... не к водителям.
Ну и далее по тексту. Очень хромает качество, просто не все хотят замечать неполный откат рейсов. Я не говорю про состояние работников...
Кстати, уж не знаю как в НЭТ, а в НПАП, если бы работники накатывали столько же часов, сколько и теперь, то получили бы больше. Вот такая суровая правда жизни, даже несмотря на увеличенные почасовые.