mazai писал(а):В любом автобусе есть кнопка "аварийного останова двигателя", почему он её не нажал???!!! может дело не в автобусах.... А если же её нет , то это Ваш косяк ребята конструктора.
mazai писал(а):как я понимаю, в момент попытки останова двигателя - он уже горел, простите, какая техника в огне работает?
vszp писал(а):Эксплуатантам Мазов.
Я водитель автобуса. Работал на 5-6 мазах, сейчас на лиазах. Ну с мостами и карданами они стоят на ремонте. И с дозаторами (передними). Если машина "лежит" на колесах (сдохшие дозаторы), и алюминиевая защита отсутствует, то каждый день перед выездом рекомендую осматривать состояние шлангов гидроусилителя на отсутствие перетертостей и течи. Скажем так: если маз "лежит" на колесах, он не должен выпускаться из парка. Отказ гидроусилителя в повороте равносилен аварии. каждое ТО2 необходимо снимать и промывать радиатор снаружи и внутри, особенно перед летним сезоном, во избежание перегрева. А летом продувать радиатор снаружи сжатым воздухом каждые 2 недели. Следить за вклеенными стеклами, ибо выпадают.
vszp писал(а):Эксплуатантам Мазов.
Конструкторам МАЗов:
На места соединения шлангов (системы охлаждения и подогрева) со штуцерами ставить не один, а два- три хомута
vszp писал(а):Эксплуатантам Мазов.
Ну а экслуатантам мазов желательно доплачивать водителям за промышленный альпинизм. Ведь приходится наверх лазить со страховкой, чтоб долить ОЖ.
mazai писал(а):в инструкции по эксплуатации написано, использовать антифриз, не надо лить тосол.....
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22