Я тоже обкатал сегодня 71-623 - ехал от Добролюбова до Лядова через Сенную (по внутреннему кольцу то бишь)
ЛМ безоговорочно лидирует. Хотя плавность хода и у 71-623 на хорошем уровне, но у ЛМа все равно ход мягче. Непонятно, с чего бы это УКВЗ так хвастался новыми телегами на всю Ивановскую - ПТМЗ сделал все то же самое и даже лучше без лишней шумихи.
Далее, что убивает в 623-м - скрип телег при проезде кривых. Звук явно не металлический, слышно, что скрипит резина или какой-то другой уплотнитель, но скрипит на весь салон и очень неприятно
И совершенно непонятно, с какой стати двери открываются только через несколько секунд после полной остановки вагона. Пассажиры на остановках зачастую уже начинали отходить, думая, что трамвай пассажиров не берет. По этим 2 параметрам новый вагон проигрывает даже предыдущей модели 71-619. И еще, в салоне то ли 3, то ли 4 ящика с электрооборудованием - как-то многовато для пассажирского трамвая (а не грузового электровоза).
Так что не надо нам такого чуда... Информационная система, кстати, записана не без глюков - вместо "Следующая остановка улица Белинского" на бегущей строке в салоне пишется "Сл Белинского" (хотя другие остановки записаны целиком). И непонятно, зачем в начале каждой строки вставили "Маршрут 2." - это только затягивает время показа, и чтобы прочитать-таки название следующей остановки, надо очень долго ждать.
Но радует то, что наши пассажиры быстро освоились с откидными сиденьями в средней части и вовсю на них сидят.