Общественный транспорт

71-623 VS 71-153

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 22 июл 2009, 22:58

Да ну, ктм ревёт как Т6Б5 старая. :no:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение Felix » 22 июл 2009, 23:14

дмитрий из нн писал(а):Да ну, ктм ревёт как Т6Б5 старая. :no:

А мне понравилось ;)

КТМ гораздо больше во-всем похож на "правильный" забугорный трамвай
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение Карданный вал » 23 июл 2009, 20:05

По выходным оба работают?
Карданный вал
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 14:04

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 23 июл 2009, 21:59

Карданный вал писал(а):По выходным оба работают?


Оба не работают
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 23 июл 2009, 22:20

На правильный забугорный трамвай больше похожи лвс-2009 и ктм-30, а не наши обрубки.
P.S. Забугорные трамваи не ревут и не гремят на стрелках...
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение ORPHAN » 23 июл 2009, 22:26

Немного подправлю... Забугорные трамваи не ревут и не гремят на забугорных рельсах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 23 июл 2009, 22:48

Неа, лм катался по двойке и не привлекал внимания, как товарищ 623й.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 29 июл 2009, 22:27

Сегодня прокатился по внешнему кольцу двойки на 71-623. Сравнивать пока не буду, напишу свои ощущения по плюсам и не только

Плюсы:
1) Отличный разгон и мягкий плавный ход
2) Высокая скорость. Его б на выделенку - цены б ему не было
3) Внешний дизайн прекрасен.

Минусы:
1) Сильный гул при торможении и скрип при прохождении кривых.
2) Дизайн салона примитивный и почти не отличим от 619-го

Почти везде едет тихо, кроме улицы Пискунова, Октябрьской, а так же Добролюбова на её чешском отрезке. На Ильинке его вообще не слышно, да там ещё и гоняет нехило) В общем, побольше б нам таких вагонов
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение Anakin » 06 авг 2009, 20:00

Я тоже обкатал сегодня 71-623 - ехал от Добролюбова до Лядова через Сенную (по внутреннему кольцу то бишь) ;)

ЛМ безоговорочно лидирует. Хотя плавность хода и у 71-623 на хорошем уровне, но у ЛМа все равно ход мягче. Непонятно, с чего бы это УКВЗ так хвастался новыми телегами на всю Ивановскую - ПТМЗ сделал все то же самое и даже лучше без лишней шумихи.

Далее, что убивает в 623-м - скрип телег при проезде кривых. Звук явно не металлический, слышно, что скрипит резина или какой-то другой уплотнитель, но скрипит на весь салон и очень неприятно :( И совершенно непонятно, с какой стати двери открываются только через несколько секунд после полной остановки вагона. Пассажиры на остановках зачастую уже начинали отходить, думая, что трамвай пассажиров не берет. По этим 2 параметрам новый вагон проигрывает даже предыдущей модели 71-619. И еще, в салоне то ли 3, то ли 4 ящика с электрооборудованием - как-то многовато для пассажирского трамвая (а не грузового электровоза).

Так что не надо нам такого чуда... Информационная система, кстати, записана не без глюков - вместо "Следующая остановка улица Белинского" на бегущей строке в салоне пишется "Сл Белинского" (хотя другие остановки записаны целиком). И непонятно, зачем в начале каждой строки вставили "Маршрут 2." - это только затягивает время показа, и чтобы прочитать-таки название следующей остановки, надо очень долго ждать.

Но радует то, что наши пассажиры быстро освоились с откидными сиденьями в средней части и вовсю на них сидят.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 06 авг 2009, 21:04

:friends:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение 71-605 » 06 авг 2009, 21:59

23-й КТМ конечно уступает ЛМу, но модель сырая, и я дуаю, что УКВЗ обязательно доработает вагон с результатов первых испытаний. И не надо забывать, что больше 50% в ЛМе - забугороное барахло, а 623-й полностью "наш", и уже только за это можно поставить огромный плюс! :good:

P.S. Москва не сразу строилась.
Аватара пользователя
71-605
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 14:38
Откуда: Нижний Новгород, Нижегородский район

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 06 авг 2009, 22:53

Anakin, ну так сказали ж, что КТМ почти как электричка))) Та тоже в кривых скрипит))) Ну а модель и правда сырая. Серийные вагоны уже другими будут
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение Карданный вал » 07 авг 2009, 22:57

ПТМЗ ничего не сделал. :D Он скопировал тележку Т7, по чертежам, взятым в Краснопресненском депо.
Карданный вал
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 14:04

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение dmitrynn » 08 авг 2009, 22:22

УКВЗ никто не мешает копировать и дорабатывать. Незачем стопиццот раз изобретать велосипед.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 71-623 VS 71-153

Сообщение triangel » 09 авг 2009, 10:40

дмитрий из нн писал(а):УКВЗ никто не мешает копировать и дорабатывать. Незачем стопиццот раз изобретать велосипед.


УКВЗ клонирует старые дизайны своих же салонов)))
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Rambler's Top100