лиаз 6212 вполне подойдёт сейчас как сочленённый автобус для нашего города.
6213 не предлогаю изза стоимости которая по всякому выше чем на 6212,а в условиях кризиса это очень важно.На 48 и 45 не мешало бы тоже пустить сочленёнки.ну короче я считаю что 6212 самая подходящая кандидатура.не будет так тесно в авбусах на которых большой пассажиропоток.
с другой стороны как они будут вести себя в пробках и в узких местах где с трудом и 5256 поворачивает или разваричивается?
конечно я бы хочетл чтобы снова у нас были сочленёнки но это уже будет не совсем то что было раньше.
я всётаки привык к икарусам и для меня в плане сочленённых автобусов не будет ничего лучше.
и вот ещё раз уж воспоминания пошли и я скажу .помните на 49 маршрут почти одни 280 выпускали ,а был ли смысл в этом когда каждый день практически всё время на линии автобусы почти гоняли опоражнеком.
сейчас мне кажется если всётаки в правительстве возьмутся за голову и вернут сочленёнки в город в виде новых 6212 то можно сделать так.
когда пассажиропоток большой можно выпустить 6212,там утром ранним или ближе к вечеру можно вместо 6212 выпускать 5256.
или так:в будние дни 6212 в выходные и праздничные 5256.
но сочленёнки надо только выпускать на те маршруты ,которые действительно нуждаются в этом.