Общественный транспорт

Ильино - Фролищи, прекращение движения

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение Felix » 26 фев 2009, 20:13

C_HH писал(а):Я вообще считаю, что пригород арзамасского направления целесообразно перевести на Мызу, ибо Моск. в-л перегружен.

Это в каком месте он перегружен?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение Toha Smart » 26 фев 2009, 21:23

C_HH писал(а):Я вообще считаю, что пригород арзамасского направления целесообразно перевести на Мызу, ибо Моск. в-л перегружен.

Ну в принципе, правильно бы было, скажем, так: до Суроватихи несколько электричек со всеми остановками с Мызы и Кустовой, в том числе по вых. дням в летний период. Но это при условии курсирования экспрессов на Арзамас с Москваря с интервалом 2-3 часа. Только подобный расклад не позволит ни однопутка, ни нежелание администрации ГЖД. :cry:
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение triangel » 26 фев 2009, 22:22

дмитрий из нн писал(а):. Всё что осталось спросом не пользуется, да и кто поедет в 8.00, 16.00 из города?


Ну кто-то же ездит в Павлово в 6:40 утра на автобусе) А в 16:00 жители Павлова могут домой ездить)
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение dmitrynn » 26 фев 2009, 22:31

В 16.00 поезд на арзамас, на павлово с мызы вообще ничё не ходит не первый год. Бардак такой, что мне кажется слово бардак произошло от слова россия. :twisted:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение C_HH » 26 фев 2009, 22:43

На Павлово с Мызы (точнее с Казанского вокз.) поезда последний раз ходили лет 40 назад. Остатки старой насыпи от о.п. 325 км на Павловскую ветку
были еще недавно видны в "Бермудском треугольнике" у ст. Окская. Кстати немного оффтопа. Такой же треугольник был у ст. Ройка лет 40 назад,
ветка на Мызу соединялась напрямую с веткой на Кстово.
C_HH
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:06
Откуда: южный пригород Нижнего Новгорода

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение dmitrynn » 26 фев 2009, 22:55

Да нет, лет пять было 3-4 рейса до станции Металлист. это же Павлово?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение Toha Smart » 26 фев 2009, 23:03

дмитрий из нн писал(а):Да нет, лет пять было 3-4 рейса до станции Металлист. это же Павлово?

Не понял, с Московского, что ли? Так они и сейчас есть.
Дайте мне автомат - и люди станут добрее.
Toha Smart
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 13:12
Откуда: Копса-Сити

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение dmitrynn » 26 фев 2009, 23:18

С москвоского-да и сейчас есть, а раньше с мызы электрички (именно электрички) ездили
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение nikki » 26 фев 2009, 23:33

C_HH писал(а):Остатки старой насыпи от о.п. 325 км на Павловскую ветку.


Хм, не представляю как эт технически возможно. Там было глухое пересечение? Или же вообще все перестроили с тех пор?
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение nikki » 26 фев 2009, 23:35

дмитрий из нн писал(а):С москвоского-да и сейчас есть, а раньше с мызы электрички (именно электрички) ездили


Именно электрички с Мызы ездят и сейчас. А иногда даже паровоз встречается. :D
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение dmitrynn » 26 фев 2009, 23:41

Я имел ввиду, что лет пять назад электрички на павлово (металлист) ездили.
"паровоз ездит" - это о манёвровом тепловозе ?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение nikki » 27 фев 2009, 00:00

дмитрий из нн писал(а):Я имел ввиду, что лет пять назад электрички на павлово (металлист) ездили.


Гм. А как они преодолевали участок от Окской до Металлиста? Под тепловозом? :P

"паровоз ездит" - это о манёвровом тепловозе ?


Нет, именно а паровозе. :D
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение triangel » 27 фев 2009, 00:00

дмитрий из нн писал(а):Я имел ввиду, что лет пять назад электрички на павлово (металлист) ездили.
"паровоз ездит" - это о манёвровом тепловозе ?


Сейчас на Металлист ездят дизельпоезда) Но только с Москаря. А что было лет 5 назад не знаю, не интересовался
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение dmitrynn » 27 фев 2009, 00:02

Раньше до павлово кажись КС была, столбы для КС и сейчас стоят при повороте с окской.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Ильино - Фролищи, прекращение движения

Сообщение 273 » 27 фев 2009, 01:33

1)
Остатки старой насыпи от о.п. 325 км на Павловскую ветку.

ветка Кудьма-Павлово была построена в 1927г
жд мост через Оку в 1965(примерно)
никакой Окской и в помине не было а значит и "глухого пересечения"
и конечно в ту пору пассажирские поезда в Павлово с паровозной тягой
ходили с Казанского вокзала - в тч по насыпи
2)никакой электротяги на Металлист нет и не было, на Окской отстойник для
электричек. Где-то на форуме есть схемка горьковского узла, там подписано
3)как было в 1980 году
с Окской ходило много электричек до Московского - то ли 4 то ли 6 пар в сутки
ездил народ на работу на заводы Горького +дачники
электротяга на Окской и заканчивалась(от МВ)
в Металлист ходило 3 пары дизельпоездов Д1 с Московского вокзала
с Мызы ходили дизельпоезда Д1 до АрзамасII (2пары) и других станций
арзамасской ветки. Эти дизельпоезда на Окскую не заходили.
ещё с Мызы до какой-то станции (Соловейха?) 1 раз в сутки ходил почтово-багажный поезд. С Мызы он отправлялся в 9-00, ехал очень медленно, подолгу стоял на станциях. Он состоял из багажного вагона и 2-3 пассажирских
(типа жёсткой плацкарты). Тяга была тепловоз ЧМЭ. Этот состав заезжал на Окскую, локомотив соответственно переставляли. В поезде возили свежий хлеб
для магазинов жд ОРСа и просто продавали желающим. В дизельпоездах кондукторов не было(билеты на станциях), а в багажном была проводник-кондуктор.
273
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 00:50

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100