Serega-NN писал(а):Если бы заменить "Фойт" на "Аллисон", то цены бы не было такому автобусу.
Мне, даже как пассажиру, Аллисон тоже больше нравится. Объяснить почему не смогу пожалуй.
Serega-NN писал(а):Если бы заменить "Фойт" на "Аллисон", то цены бы не было такому автобусу.
Serega-NN писал(а):Забыл немного..
Скрип дверей при желании "излечивается" водителем за две минуты.
Ajaks писал(а):3. Разгон быстрее и плавнее (в МАЗах слегка, а иногда и не слегка дёргается при переключениях). Не стоит обобщать, это зависит от двигателя и коробки
4. Тепло в холодное время года. А я и МАЗах никогда не мёрз
5. Окна чистые почти всегда. 5293 пережиток прошлого, окна у него от высокопольного 5256, грязь с дорог не долетает Попробуйте сесть на сиденье за передним колесом, теперь посмотрите в окно. О ужас!!! Глаза уперлись в боковую обшивку автобуса!!! Жаль что завод вместе с полом забыл опустить окна...
6. В тёплое время года салон нормально вентилируется (в МАЗах жара пипец какая почти всегда, если только форточки сдвижные - тогда более-менее). Стоит открыть в МАЗе люки и проблема решена.
Не нравится в ЛиАЗе:
3. Обратите внимание на верхнюю кромку дверей ЛиАЗа, видите щели? Зимой из них ппц как дует.
4. Окна на резинках и совковые форточки.[/color]
ЛиАЗ 5256 морально устаревший, попытка сделать из него полунизкопольник (читай попытка угнаться за МАЗом) только ухудшила его.
Serega-NN писал(а):В МАЗу чтобы добавить тосол нужно найти лестницу и по ней с канистрами в руках взабраться метра на два. Всё это неизбежное следствие "современной" компоновки, наверное. Да и тесный салон из той же пиэсы, ибо по моему мнению в салоне должны ехать люди, а не двигатель с коробкой передач.
Anakin писал(а):Или рулит девиз "уже за один только европейский дизайн автобуса должно быть не жалко никаких денег, потому что это современно"?
Silver Fog писал(а):7. Ощущается как более просторный, в МАЗе тесновато кажется.
epsgam писал(а):Зачем в городском автобусе по два сидения с каждого борта?
И по сколько же должно быть сидений?
Anakin писал(а):И по сколько же должно быть сидений? Может вообще все снять - так просторно будет...
epsgam писал(а):Если четыре сиденья в ряд, то в проходе уже двое не поместятся и, соответственно, не пройдешь, если там уже кто-то стоит.
Anakin писал(а):epsgam писал(а):Если четыре сиденья в ряд, то в проходе уже двое не поместятся и, соответственно, не пройдешь, если там уже кто-то стоит.
Вот если уклон пола и высота окон - это субъективные факторы, то число сидячих мест - это объективный показатель комфортности автобуса и сокращать его неуместно. Стоячих пассажиров вообще должно быть по минимуму.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 71