Фраза про малодеятельные трамвайные линии меня тоже насторожила(( Особенно в сочетании с четко прописанным "приоритетом троллейбуса".
Еще фтему СТ. Конечно, возможность доехать на скоростом траме из Лапшихи в аэропорт через Анкудиновку и Новинки - это гуд Но почему-то не предложен скоростной трам по гораздо более важному направлению Сенная - Родионова - Мега - Кстово, особенно учитывая что к 2030 г. городские застройки НН и Кстово наверняка войдут в соприкосновение. Опять же хилый СТ-отросток через ул.Козицкого для обслуживания такого крупного района, как Верхние Печоры - это мало, чертовски мало.
И еще один момент. Судя по схеме, от идеи канатки Сенная - Бор решено отказаться (или забыли нарисовать??). Соответственно, значимость м.Сенная как пересадочного узла ощутимо падает. И вот одной рукой пишут о переносе автостанции Сенная в Печеры (что ИМХО справедливо), а другой уточняют, что пригородные автобусы кстовского направления все-таки будут доезжать до метро. Неувязочка-с. Которую, к слову, спокойно решил бы все тот же СТ по Родионова.
В остальном нарисовано красиво. Понравилось про второй въезд в НН со стороны Балахны, многочисленные канатки через Оку и (наконец-то!) признание необходимости сформировать на Мызе и Варе полноценных пересадочных узлов для связи с городским транспортом. Какова будет реализация...