Общественный транспорт

Вот план... его не курят

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Sphinx » 23 янв 2009, 12:07

Фраза про малодеятельные трамвайные линии меня тоже насторожила(( Особенно в сочетании с четко прописанным "приоритетом троллейбуса".
Еще фтему СТ. Конечно, возможность доехать на скоростом траме из Лапшихи в аэропорт через Анкудиновку и Новинки - это гуд :good: Но почему-то не предложен скоростной трам по гораздо более важному направлению Сенная - Родионова - Мега - Кстово, особенно учитывая что к 2030 г. городские застройки НН и Кстово наверняка войдут в соприкосновение. Опять же хилый СТ-отросток через ул.Козицкого для обслуживания такого крупного района, как Верхние Печоры - это мало, чертовски мало.
И еще один момент. Судя по схеме, от идеи канатки Сенная - Бор решено отказаться (или забыли нарисовать??). Соответственно, значимость м.Сенная как пересадочного узла ощутимо падает. И вот одной рукой пишут о переносе автостанции Сенная в Печеры (что ИМХО справедливо), а другой уточняют, что пригородные автобусы кстовского направления все-таки будут доезжать до метро. Неувязочка-с. Которую, к слову, спокойно решил бы все тот же СТ по Родионова.
В остальном нарисовано красиво. Понравилось про второй въезд в НН со стороны Балахны, многочисленные канатки через Оку и (наконец-то!) признание необходимости сформировать на Мызе и Варе полноценных пересадочных узлов для связи с городским транспортом. Какова будет реализация...
Sphinx
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 15:13

Re: Вот план... его не курят

Сообщение FSS » 23 янв 2009, 12:12

>(раздел 9.2.3, п. 1.1.)
>Т.е. никаких метро в Ольгино, метромоста в Щербинках и ветки на Бор к этому времени не планируется. В Анкудиновку предполагается СТ от Советской площади >(т.е. Лапшихи)

Посмотрел повтор передачи, и там четко выступающий чиновник сказал: по Гагарина метро не целесообразно а по Ванеева самое то . Москвичи составляющие этот ген. план полностью поддержали этот проэкт.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 12:21

Sphinx писал(а):И вот одной рукой пишут о переносе автостанции Сенная в Печеры (что ИМХО справедливо), а другой уточняют, что пригородные автобусы кстовского направления все-таки будут доезжать до метро. Неувязочка-с.

На PDF-ной схеме, приложенной к записке, показано, что автостанций на том направлении будет 2 - на Сенной и дальше на Казанском шоссе. Сенная - для ближнего пригорода (она и обеспечивает связь с метро Сенная), Печерская - для всего остального.
Последний раз редактировалось Anakin 23 янв 2009, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 12:24

FSS писал(а):Посмотрел повтор передачи, и там четко выступающий чиновник сказал: по Гагарина метро не целесообразно а по Ванеева самое то . Москвичи составляющие этот ген. план полностью поддержали этот проэкт.

Не знаю, что там говорили чиновники, но читаю то, что написано в опубликованном документе с сайта администрации: зарезервировать зоны под метро на Гагарина после 2030 года, и пустить СТ в Анкудиновку от Советской площади.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 12:35

Felix писал(а):Помотрел я картинки, почитал запиську.
1. Определны коридоры для СРТ, через Оку, в северной и южной частях города. Почему четко не закреплен коридор СРТ на МОлитовском мосту? Неужели всем придется ездить с такими чудовищными крюками через север и юг?

Эээ, про южный коридор для СРТ я что-то не раскурил... Какой раздел и пункт?

2. Та самая оговорочка, про снятие около трети линий. С учетом картинок с кучей развязок становится понятным, что под "малодеятельными линиями" здесь понимается Молитовский мост, Окский съезд и Городское кольцо.

Если под снос попадает Городское кольцо и Бекетова (те места, где "трудно устранить противоречия между движением рельсового и безрельсового транспорта"), то в Кузнечиху однозначно будет СТ, причем с дополнительным участком по Ошаре от Черного пруда до Белинского (как показано было на ранее выкладывавшихся схемах) - иначе 1-е трамвайное депо становится отрезанным от всей сети :smile:

3. Линия метрополитена по пр. Гагарина через энное количество лет, при живой хорошей трамвайной линии - эт даже не смешно.

Через N-е число лет - это вообще можно опустить. Если потребность в перевозках будет раньше, то не исключено переоборудование линии 5-ки в СТ, а когда в 2030 будут принимать следующий генплан, то могут прийти к выводу, что СТ справляется со своими функциями, и метро на Гагарина дальше можно не планировать.

Почему то на проекте Генплана не опрелена техническая зона предпологаемой ВСМ Москва-Восток (головной участок Москва - Нижний Новгород), в генеральном плане Москвы, в утвержденной стратегии развития московского железнодорожного узла,по тем же расчетным периодам, техзона ВСМ Москва - Восток четко обозначена.
Видимо Валерий Павлинович уже забыл про "Синкансен")))

А что, МЖД собирается со своей стороны начинать строить ВСМ на свои же деньги, без инвесторов? Если у них не найдется источников финансирования, то НН оказываетя в более выгодном положении - у нас не будет "простаивающего" куска земли, на котором ничего не строится, но и который ни под какие другие цели пустить нельзя.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение FSS » 23 янв 2009, 12:38

Anakin писал(а):Не знаю, что там говорили чиновники, но читаю то, что написано в опубликованном документе с сайта администрации: зарезервировать зоны под метро на Гагарина после 2030 года, и пустить СТ в Анкудиновку от Советской площади.


Говорили то что до 2030 года это метро по Ванеева будет а не после.
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Felix » 23 янв 2009, 13:24

nikki писал(а):Так я уже писал, что не нашлось инвесторов, которые будут вкладывать в воздушные замки. А за счёт бюджета это никто делать не будет.

Г-н Якунин собирался строить ВСМы именно из госбюджета.

Anakin писал(а):Эээ, про южный коридор для СРТ я что-то не раскурил... Какой раздел и пункт?

Не помню точно пункт и раздел, но внизу чето нарисованы 2 моста: трамвайный и метрошный

Если под снос попадает Городское кольцо и Бекетова (те места, где "трудно устранить противоречия между движением рельсового и безрельсового транспорта"), то в Кузнечиху однозначно будет СТ, причем с дополнительным участком по Ошаре от Черного пруда до Белинского (как показано было на ранее выкладывавшихся схемах) - иначе 1-е трамвайное депо становится отрезанным от всей сети :smile:

Не будет оно отрезаным. Все там получается.

Через N-е число лет - это вообще можно опустить. Если потребность в перевозках будет раньше, то не исключено переоборудование линии 5-ки в СТ, а когда в 2030 будут принимать следующий генплан, то могут прийти к выводу, что СТ справляется со своими функциями, и метро на Гагарина дальше можно не планировать.

Таки они трамвай по городскому кольцу сдернут и как после этого пускать трамвай из Мызы (и на перспективу Щербинок) в центр?

А что, МЖД собирается со своей стороны начинать строить ВСМ на свои же деньги, без инвесторов? Если у них не найдется источников финансирования, то НН оказываетя в более выгодном положении - у нас не будет "простаивающего" куска земли, на котором ничего не строится, но и который ни под какие другие цели пустить нельзя.

Ты думаешь ,что у нас в скором времени не найдется претендентов на все "вкусные" земельные участки?
Застроят все котеджными поселками и можно даже теоретически забыть про ВСМ.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 13:49

Felix писал(а):Ты думаешь ,что у нас в скором времени не найдется претендентов на все "вкусные" земельные участки?
Застроят все котеджными поселками и можно даже теоретически забыть про ВСМ.

Я так и не понял: ВСМ - это хорошо или плохо? Если ускорить главный ход, нафига ВСМ вообще? Для конкуренции типа?
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение nikki » 23 янв 2009, 14:17

ВСМ - она планировалась не до НН, а дальше, на восток.

Про 5ку вобще непонятно - она большей частью идёт закоулками и обслуживает именно эти закоулки. А там нужна линия по пр. Гагарина.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 14:21

Den_Megavolt писал(а):Ага. 41+28=69. 89-69=20 - это планируется демонтировать.
(По материалам сайта http://www.gks.ru/bgd/regl/B07_55/IssWW ... g/2-61.htm,
длина путей у нас в городе 89км - 2006г.)
20км все равно много, не могу даже навскидку назвать столько малодеятельных участков.

ИМХО, ты тут не так подсчитал:
57 (это останется из старых, в т.ч. 5 км, планируемых к переоборудованию в СТ)
+
23 (новый наземный СТ)
+
5 (новый подземный СТ)
=
85
Ага... Т.е. с учетом новых линий СТ суммарная длина линий почти меняется - фактически, 28 км обычных линий будет заново отстроено в виде СТ, но уже, скорее всего, по другим трассам. А выпавшие 4 км - это, очевидно, и есть малодеятельные участки + кое-где совмещенка. Ну, не все так страшно. Но все равно, 4-е депо бы очень пригодилось :smile: И полная реконструкция старых трех, чтобы не было боязни обрушения потолка и стоячей воды в канавах.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 14:36

nikki писал(а):Про 5ку вобще непонятно - она большей частью идёт закоулками и обслуживает именно эти закоулки. А там нужна линия по пр. Гагарина.

417-й тоже большую часть маршрута идет по закоулкам, но это не значит, что его нужно... того.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Felix » 23 янв 2009, 18:08

Понеслась.....
http://www.nn.ru/community/gorod/main/? ... d=11715871
Готовят общественное мнение к снятиям
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 18:23

Felix писал(а):Понеслась.....
http://www.nn.ru/community/gorod/main/? ... d=11715871
Готовят общественное мнение к снятиям

Это скорее тебя понесло :smile: Ты любую новость, содержащую в тексте слово "трамвай" воспринимаешь как подготовку к его снятию :D
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Felix » 23 янв 2009, 18:34

Anakin писал(а):Это скорее тебя понесло :smile: Ты любую новость, содержащую в тексте слово "трамвай" воспринимаешь как подготовку к его снятию :D

Думалку включи и поразмышляй насчет планов метростроения и строительства "транспортных колец" и соотнеси их с существующей трамвайной сетью

Пока в нагорной части Н.Новгорода не будет построено метро, демонтаж трамвайных путей на Окском съезде является нецелесообразным - Булавинов.
Приволжье - Пока в нагорной части Нижнего Новгорода не будет построено метро, демонтаж трамвайных путей на Окском съезде является нецелесообразным.


Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил на брифинге в пятницу.

По его словам, в настоящее время трамваи, следующие через Окский съезд, осуществляют перевозки большого количества пассажиров.

В. Булавинов отметил, что в перспективе в городе на некоторых улицах трамвайные пути необходимо демонтировать, как это было сделано на пр.Ленина (Ленинский район), где трамваи осуществляли движение над линией метрополитена.

Между тем, мэр подчеркнул, что трамваи в городе необходимо оставить как экологически чистый и экономичный вид транспорта.

Как сообщалось ранее, Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области 11 сентября 2008 года одобрил проект МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорог в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) по расширению проезжей части Окского съезда (Советский район, Нижний Новгород)

Инвестсовет одобрил выделение участка площадью 19,2 тыс. кв. м в районах улицы Малой Ямской, Окского съезда, Молитовского моста, автостанции на площади Лядова и площади Комсомольской.

Проект предусматривает расширение автомобильной дороги Окского съезда с 3-х до 4-х полос для чего запланировано расширение съезда на 5 м и укрепление склона.

Предполагается, что трамвайные пути будут перенесены в центральную часть автомобильной дороги и станут разделять встречные транспортные дороги.

Объем инвестиций в проект составляет 433 млн. рублей.

Проект может быть реализован в течение двух лет.

Съезд для автомобильного движения закрываться не будет, но движение будет сокращено с трех до двух полос.

Источник: НТА Приволжье.

Еще вопросы?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Вот план... его не курят

Сообщение Anakin » 23 янв 2009, 18:38

Вообще на nn.ru обсуждалась другая новость - про строительство новыъ линий. А не про съезд. Ты верно, не ту ссылку привел.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Rambler's Top100