Нет. Это начало маршруточного ренессанса. Таки мне и не довелось насладиться автобусным раздольем. Акционеры ЛИАЗа получили свою прибыль, город лишился части автопарков, а энтузиасты ОТ - временную надежду на своё специфическое счастье в отдельно взятом горьком городе. Которая, однако, как и следовало ожидать, испаряется на глазах.
Маленькие наблюдения на личном опыте. Когда-то я уже имел счастье поделиться своими скорбями по поводу сообщения Сормово - Щербинки:
http://www.transp.nnov.ru/forum/read.ph ... 134&t=8134 . За истекшие два года, вопреки совету тов.Рыбыча, на пересадочный образ жизни я не перешёл. 26-ая маршрутка практически исчезла с горизонта, но за неё честно отдувалась 19-ая, при полном аншлаге со стороны пассажиров и полном игнорировании заклинаний завсегдатаев сего ресурса. Вы не поверите, но почему-то никто из жадущих попасть на заводы (Нител, Термаль, Фрунзе, ГНИПИ, НИИИС) из Сормова, а вечером обратно, не доезжает до Московского вокзала (90, 95) или Дв.Спорта (51), с тем чтобы жизнерадостно ввинчиваться по новой в заполненный по самое никуда ЛИАЗ или троллейбус, следующий до нужного места. Итого: до сих пор езжу на 19-ой. ...Quod erat demonstrandum.
Очевидно, я и мои сотоварищи по маршруту дом/работа, либо заядлые патологические ненавистники ОТ государственного розлива, либо (что ближе к действительности) соблюдаем некие правила эргономики, согласно которым ни один вменяемый человек не будет пересаживаться из транспорта в транспорт, ежели уже имеется нечто, беспересадочно следующее в нужную мне точку. Увы и ах. "Тьмы низких истин нам дороже..." - продолжите сами, гг. апологеты троллейбуса и автобусопоклонники.
Порою, читая сообщения о скрупулезных замерах времени на продрогших зимних остановках, я восхищался силою Вашего энтузиазма, долженствующего облегчить мою сирую жизнь паки и дорожную судьбу прочих страдальцев от засилия пазиков в НН. Однако же, вдругорядь мне делалось не по себе от той маниакальной уверенности, с какою Вы (по крайней мере, некоторые господа-фанаты) предлагали изгнать частных перевозчиков с наших улиц. Складывалось впечатление, что вот стоит вымести поганою метлою ПАЗы - и наступит благорастворение воздухов, сопряженное с решением транспортной проблемы. Забавно.
Жизнь потихоньку расставляет всё на свои места. Автобусный рай не получился, хотя ЛИАЗы и смогли оттяпать изрядный кусок рынка. Тем не менее, появляются признаки того, что к нам идет второе пришествие маршрутки. И не стоит думать, что я - фанат ТАЗиков. Никак нет. Мне, повторюсь, пофигу - ЧТО отвезет меня с утра на работу, а вечером доставит обратно к уютному домашнему очагу. И с огромным удовольствием я бы ездил на новеньком, пахнущем долларами и прибылью "группы ГАЗ" ЛИАЗе, нежели на чадящей развалюшке, словно бы только что вырулившей с поворота на Малые Подъебуньки... Но не хочет следовать областное правительство и ДИТИС моим мечтаниям. Так вот я и голосую за маршрутку - ту самую, 19-ую.
Отправка отредактированного (02-09-08 14:48)